Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Губанов_Игорь

Вряд ли стоит доверять рекламным видюхам ИМХО. Тем более нам часто приходится летать при температурах воздуха выше 30, отнюдь не блинчиком. А это сразу приводит к необходимости использования качественного масла и правильного охлаждения.

Rut
Губанов_Игорь:

выход желательно иметь в три раза больше входа.

Если быть полностью корректным, соотношение входного и выходного отверстий зависит от их взаимного расположения. Если выходное отверстие находится на линии потока от входного, соотношение может быть минимальным, но не меньше 1 к 1, если в стороне, 1 к 2 и выше. Причем если входное и выходное отверстие находятся по центру капота, одно перед головой, другое за, это не означает, что выходное отверстие находится на линии потока, потому что может отсутствовать канал, по которому воздух протекает с минимальными завихрениями. К примеру, нижняя часть файрвола открыта и воздух давится в фюзеляж, поэтому выходное отверстие должно находиться в фюзеляже. Или закрыта, воздух сначала бьет в файрвол, завихряется, потом в результате избыточного давления выходит через выходное отверстие, при этом часть его стремится обратно во входное, препятствуя нормальному прохождению потока. У меня на экстре фристайл, которую я упоминал в первом посте, соотношение примерно 1 к 1. Файрвол глухой, но на его нижней части конструктивом предусмотрена площадка, скошенная в сторону выхода и образующая со входом подобие канала. Даже после минутного висения с последующей затяжной вертикалью, ослик, который, как говорят, склонен к перегреву, не нагревается при температуре наружного воздуха 25 выше 135-137 градусов.

Губанов_Игорь

Не, ту так то правильно все, что говорить. Просто имеем то что имеем обычно - вход напротив цилиндра. На выход или каналы через фюзеляж, или сильно вырезать капот снизу. Это если все не организовывать долго и морочно… К примеру летаю с подкапотниками, на всех самолетах, где капот сильно вырезан снизу моторы не греются

Rut
Губанов_Игорь:

где капот сильно вырезан снизу моторы не греются

Это факт. Если не заморачиваться, самый простой способ. Но никак не входные отверстия раздраконивать:)

Сергей_Самара

а по моему уродство… накладки, обвесы… а без них как полетит?? на самолет уже мало похож

Wiwok

Мне кажется нормально полетит:)Кстати на Корвусе на электротяге тоже везде “турбуляторы” налеплены…
Хорошо что есть возможность притащить AW. Мне больше нравится расцветка Экстры(верх-низ), по крепкости тоже говорят выше чем конкуренты, надо брать(с)😃

Губанов_Игорь
Сергей_Самара:

а по моему уродство… накладки, обвесы… а без них как полетит?? на самолет уже мало похож

Если с ними летит лучше, то это и красивее сразу…😒😒😒

Функциональность - наше ВСЕ

Сергей_Самара
Wiwok:

Мне кажется нормально полетит:)Кстати на Корвусе на электротяге тоже везде “турбуляторы” налеплены…

так и размерчик там поменьше, а если посмотреть на 2.2-2.3м… то мало у кого

Wiwok

Я заметил тенденцию… на V4 GW тоже начал лепить турбуляторы на свои модели, мода однако…

Сергей_Самара

вот- вот… скоро все поставят гироскопы, турбуляторы (тек-же проще)… и давай красоту в небе творить… но крылья не для этого…

Wiwok

Кстати, из видео выше,что за сервы Hitec 7950s что то не нашел, есть 7950 TH, новинка?

Губанов_Игорь

Серега, но эти, как ты их назвал Турбуляторы - можно ставить, можно не ставить… Демократия. Мне к примеру тоже не нравятся. Да и не было их еще на моих самолетах. Но похоже что это очень устойчивая тенденция для всех новых самолетов. На новой Экстре EF попробую с ними и без них. Но это в сентябре только.

Гиры должны быть запрещены правилами, кстати напомнил, нужно будет в Положении о Кубке Поволжья прописать о недопустимости гир и обязательной настройке Ф/С на плоский штопор

Wiwok:

Кстати, из видео выше,что за сервы Hitec 7950s что то не нашел, есть 7950 TH, новинка?

Лет много назад были новинкой, хорошие сервы, просто в полтора раза дороже 7955

Rut
Wiwok:

Ну вот и Экстрочка нашлась

Артем, да как Вы это находите там? В Разделе Аэроворкс его нет. Прям бальзам на сердце. Голову сломал, как из штатов тащить. Теперь смогу заказать своему представителю в Китае:)
Похоже, нужно просто в поисковике Тао вбивать то, что ищешь, и если оно там есть, найдешь. Сейчас вбил название нашей экстры и нашел еще кучу разностей:
s.taobao.com/search?q=Aeroworks+60cc+Freestyle+Ext…

Турбуляторы-стабилизаторы можно и не ставить. Летаю, как без них, так и сними. Очень хорошо помогают при полете на ноже на малых скоростях, и при повороте со скольжением самолет гораздо легче удерживать в плоскости. К сожалению, в комплект они не входят. Они, как и карбоновая стойка - опция, а на Тао я не нашел.
Артем, может у Вас получится?
А обратили внимание на легкость полета? Прям как у фанфлая. Это ж мечта - пилотага-полукопия с летными возможностями фана!

Губанов_Игорь:

хорошие сервы, просто в полтора раза дороже 7955

Так у них кажись и усилие 35кг, если яне ошибаюсь.

Rut

Кстати, а где видно, что там DA-70 и Hitec 7950s ? Чет я торможу, наверное, но не нашел.

Сегодня товарищ наконец выложил нарезку моих полетов на предшественнике в классе 30СС.
Тему по нему не создавал. Мотор -33-й ослик, полетный вес 5400. Хоть я, по нашим меркам, начинающий, видно, что даже в моих кривых ручках самолет летает вполне:

С JC-30 летал лучше(на 200гр. легче), но тяги было маловато. По сравнению с ним сейчас появилась некоторая неустойчивость. Пока привыкаю.

Wiwok

В ютубе если открыть,то там в описании видео есть. Эти сервы у него по кругу.

Rut

Спасибо, Артем. Развернуть описание не догадался:)

Wiwok

Насчет турбулизаторов,не знаю есть ли в комплекте,будем надеяться что есть… Что в описании и на фото,то и в комплекте(как на ебау),эх мечты… Скачал инструкцию к самолю, впервые вижу такую лаконичную и хорошо продуманною.

Rut

Да нет их в комплекте. Я списывался с Аэроворкс. Это опция. Турбулизаторы- 50$, карбоновая стойка - 75$, задней не интересовался.
У этого поставщика она на фото присутствует, в отличии от того, что Вы нашли, но на нем написано - опция. item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.8.MPDS7c&i…

Wiwok

Только что заказал Экстру, пока вышло 19700 рублей,дальше посмотрим:)

Mongoose9999

Eсли очень нехочетса резать большую дирку в капоте и плошадь вокруг канистри в фюзе достаточна или канистры вобше нет , можна вклеит снизу в фюзелажа фанерку и в ней зделать эстетически оформлены отверстия для улучшения вентиляций (если имеетса шахта для канистры, если нет , можна и такую зделать ) , я так и одному самалёту сделал.

Ой , незаметил что ешо одна старница , дополнил старый пост. 😊