Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
Вторые, ИМХО, мало интересные. Только на 7.4В использовать. На 6.0 слабые
На 6.0В SA-1231SG интересная серва
Сегодня поменял смазку на самой проблемной серве. Завтра вынесу на морозец, проверю.
Обратите внимание на brushless servo 2270SG. Сезон эксплуатации -без замечаний. Не дрожат, люфт минимальный и не растет, потребляют мало, быстрые и супермощные. А вот 1270TG -не очень - она дрожит, хотя в остальном все устраивает. Кстати не факт что Futaba или JR на морозе не станут. Я зимой на пене 😃
Да, интересные серво. Если бы знал такие, взял бы их вместо 1256. Однако в поднебесной разброс цен на них троекратный.
К сожалению, сейчас брать ничего нельзя без крайней необходимости, валюта с ума сошла.
Да уж … С существующим курсом теперь не понятно, когда я вообще самолет соберу … Тушка то придет … её я еще по более-менее нормальному курсу оплатил, а вот начинку к ней … теперь и не известно когда сподоблюсь … курс как-то не расплагает к покупкам
Да, интересные серво. Если бы знал такие, взял бы их вместо 1256. Однако в поднебесной разброс цен на них троекратный.
К сожалению, сейчас брать ничего нельзя без крайней необходимости, валюта с ума сошла.
Я 2270sg брал год назад на amainhobby по 124$ а сейчас они по 99$ ,но после blackfriday уже в backorder, а у оф. продавца savoxusa они есть по 99$.
в Китае цена на них от 700 юаней начинается, верхний предел 3а 1000, но есть один продавец, у которого они 400 стоят. На наши деньги 3400. Заманчиво, но подозрительно.
но есть один продавец, у которого они 400 стоят
Есть есче там один,есче дешевле:)
Игорь, какой двигатель планируете ставить? Тут случайно увидел что DA-70 ушел в Ешку от вас:)
Если это мне, то буду ставить ДА-70. Один у меня еще с лета есть, второй не давно приехал из Русждета
Панятно… установил движок,привод газа без проблем встал,прорезал как в мануале капот и брюшко,жабры добавили красоты помимо функционала как мне кажется.
Артур,если не трудно,сфоткайте тягу от качи к кабану на элероне,у меня на 1,5 не параллельно, напрягает…
Параллельно и не будет. Качалка длиннее. Важно что бы между качалкой и тягой при нейтральном элероне прямой угол был
Так накручивай наконечники до предела, все нормально! На 13 странице мануала есть две картинки снизу. Можно ставить качалки 1,25 и 1,5 дюймов. Полностью закрутишь, все и получится
Ну так на фотке качалка дюйм или 1,25. А у тебя 1,5 дюйма. Наконечники до предела можно закрутить, все однозначно нормально будет
Артем, у америкоса тоже под углом, просто снято с такого ракурса, что в глаза не бросается. К тому же у него качалка в сторону элерона смотрит, а у тебя от него. Закручивай тягу, не стесняйся;)
Должен сказать, что качалки 1.5 мне хватает на пределе, хочется поболе поставить, чтобы по элеронам порезвей самолет был, но угол слишком большой получается, наконечник о кабанчик тереться начинает.
Такие косяки на всех брендовых арфах. Например из за этого угла после 650 полетов пришлось заменить все шаровые наконечники элеронов на ЭДЖЕ Аэроворкс. Примерно такие же углы на самолетах EF.
Тут всего три выхода:
1- летать как есть, наплевать на угол и менять наконечники через 500-600 полетов
2- переделать крепление сервы, положить ее горизонтально, тогда тяга будет точно в плоскости кабанчика и качалки
3- пытаться частично решить проблему переносом кабанчиков или сервы немного в сторону
А не кажется Вам, что это сделано, чтобы на средних отклонениях рулей? Заметьте не в нуле, а на средних отклонениях рулей, тяга стояла прямо, чем обеспечивается более равномерный ход рулей и частично исключается так называемая механическая обратная экспонента.
Ведь, если в нейтральном положении серво, тяга стоит под прямым углом, на околонулевых отклонениях скорость хода рулей выше чем в их крайних положениях.
От эффекта неравномерного хода рулей не уйти при таком расположении серво, можно только немного скомпенсировать его так как у Вас на фото. Или как говорит Игорь -серво горизонтально.
Могу ошибаться поправьте.
У меня на EF так
А не кажется Вам, что это сделано, чтобы на средних отклонениях рулей
кажется! и это правильно. я так всегда делаю в своих самолетках. вот только не настолько как на первом фото… а не кажется ли вам, что тяга приблизится к перпендикуляру лишь в крайнем положении качалки?
это и есть косяк!
серво горизонтально
проблемы с креплением…
Там две фотки -одна наложена на другую(если присмотреться), на второй вроде все ок. Еще вариант -передвинуть тягу внутрь на одно деление и заодно выиграть момент, уменьшив плечо.
Про гориз крепление-да… надо много переделывать