Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
я над машинами уже даавно не летаюЕсть зона полетов,места там до
все мы так говорим, но кружок два делаем , не только ты !!!😋
Если кто то и летает над машинами, то падение в плоском штопоре с малой вертикальной скоростью все равно намного лучше для машин, чем если самолет на скорости по кривой в них воткнется. Ф/С на плоский штопор делается не столько для спасения самолета (это как повезет уже, есть случаи полного спасения, но это скорее случайность, чем правило), сколько для спасения окружающих от падающего самолета. Бонусом идти за ним надо меньше и собирать остатки легче
се мы так говорим, но кружок два делаем , не только ты !!!
Ну эт шоб рыком похвастаться:)
Кстати,Жень ты не помнишь,сколько я по времени боролся с Экстрой композитной при потере сигнала? Мне показалось вечность,аппа другая была,сам тупанул,надо было в сторону самолета мне рвануть,нет стоял как вкопанный… Но… сжег и не жалею,ибо как говорится из огня возродится новое,подчас лучше старого:) Так и вышло у меня AW и я доволен ну и аппа другая. Так что при краше не грустим, а продолжаем мечтать о небе:)
Вот есче… Помниться не сошлись мы на форуме с Сергеем Назиным, нашел видео,полезно тем кто хочет сам строить самоль:)
Понял его,но не втут:) Нормальный чел,даж похож на одного из наших. Я бы даже заказал кит у него,но слово не воробейB)
Роман, а где в Ульяновске вы летаете?
Кто живет на правом берегу, т.е Мы в поле перед Новоульяновском, там хорошая укатанная грунтовая полоса, и по дороге на Саранск под селом Волостниковка- асфальтированная полоса для АХР , но там сейчас дорогу ремонтируют так ,что теряешь 2часа:)(я сейчас в командировке, давно там не был, может уже ремонт закончили). Кто с левого берега, летают под поселком Первомайский(УЧХОЗ)- там асфальт. Сейчас Ульяновск особенно поменялся в лучшую сторону. Сейчас мне он тоже очень нравится (привыкал 16лет😁, вырос в Киеве , учился в Кировоградском ЛУГА).
Если будешь у нас пиши ,звони, съездим полетаем.😃
Только с поля приехал,погода сегодня радует,штиль. Самолет радует,летит ровно,двиг прикатался, начал наглеть,хотя с нынешним курсом доллара и евро дал себе обещание не выделываться в воздухе, а просто летать и получать удовольствие,не вытерпел:) Как же изумительно он кувыркается,аж страшно стало за конструкцию самолета,но выдержал. Огорчило правыда сегодня два фактора… Когда вытаскивал самолет из подьезда зацепился шаськой,матюкнулся и загрузил в машину. В поле после посадки делал визуальный осмотр и оппа,диск разрушился. Сами пено колеса на грунтово-травяной взлетке держаться нормально,заднее колесико поизносившись сначала прекратило разрушаться так и стоит пока,оно напомню от голд винга. После еще одного полета,при осмотре обнаружил нехватку трех винтиков на капоте😵 Они с гравером и резиновой шайбой которая прикипает,как сразу три одновременно выкрутились… загадка,надо не только визуально но и с отверткой проходиться по самолету. Как то так.
И я весь вечер в полях провел
Я тоже с понедельника в полях зависаю … Три дня уже. 56 мешков картошки выкопаны и готовы к отгрузке, как и остальные овощи 😉 Зиму протянем ))
диск разрушился
Да уж, диски слабенькие. У меня разрушился при первой же жесткой посадке, когда двиг в период облета стал. Сейчас люминий стоит.
Ну эт шоб рыком похвастаться:)
Понял его,но не втут:) Нормальный чел,даж похож на одного из наших. Я бы даже заказал кит у него,но слово не воробейB-)
Тема ! могу сказать что Сергей порядочный человек в поступках… и еще не он - А форум больше потерял, после его ,ухода ,
Жаль…
надо не только визуально но и с отверткой проходиться по самолету. Как то так.
С бензином это обязательно, или локтайт
Сегодня полетный день поделился ровно на пополам. Половина со слабым ветром примерно 3-4 м/с и сильной турбулентностью. Вторая половина - абсолютно спокойная атмосфера. Летали с коллегой на пару, у него легендарная EF Экстра 78 электричка. В самый разгар термиков полетел на его самолете - летит ровно, в воздухе сидит плотно, никакой болтанки, лететь одно удовольствие (в сравнении с моей Экстрой фристайл). Когда воздух полностью успокоился, Аэроворксовская Экстра полетела так же… Мля, штилевой самолет
Блин… Хотса EF, на линдингер залез слюню пустил:) Ну как говорится что сильно хочется обычно воплощается:)
В общем пытался настраивать самолет на ветер накануне кубка Поволжья по 3Д (в штиль): загрузил 500 гр в ЦТ, самолет стал более плавный, скорее вялый, сложный на посадке. Уменьшил балласт до 250 гр, вроде нормально.
В день соревнований ветер 6-7 м/с, точно под 90 град к полосе. Утром подлетнул, не смог выполнить харриер и роллинг. Отложил этот самолет в сторону, отлетал на старом. Из реальных фантазий остается только попробовать ЦТ вперед загнать, что и попробую в ближайшее время. Если и это не поможет, ну не знаю.
В общем попытки настроить самолет так ни к чему и не привели. И загрузку разную вешал и что только не делал. Основных недостатка два:
- в турбулентной атмосфере или при сильном ветре самолет совершенно не устойчив по курсу, тангажу и крену во всем диапазоне полетных центровок
- машет крыльями на больших углах атаки. В принципе с этим можно мириться и парировать заранее, но как то все не предсказуемо иногда получается.
Зато проявилась явная польза от полетов на нем - после борьбы с этим самолетом на любом другом получается все на ура! Получилась нормальная тренировочная техника…
Естественно это исключительно ИМХО, не более!
Ну а у меня так вышло что этот самолет оказался самым долгоживущим:) Тьфу три раза чтоб не сглазить.
Да че это? Он у тебя первый сезон не отлетал еще. Под 1000 полетов может жить любой самолет, если сам иному не способствуешь😒😒😒
Самолеты у меня виноваты не были,всегда сам колотилB-)
Вчера в симуляторе игрался с настройками самолета, и вдруг, о чудо, при определенных настройках у меня получился поп-топ, который до этого не получался.
Сегодня попробовал исполнить его на нашей экстре, и тоже получилось.
Коряво, конечно, фигура ручками не отточенная еще, но главное, что экстрочка может! И вообще понял про нее одну вещь, чтобы хорошо летала в ветер, ее нужно держать на скорости, как америкосы делают.
Эта Экстра вообще все инерционное отлично вертит.Но как держать ее на скорости в ветер например в харриере или на силовой бочке?
Силовую бочку в ветер она делает, как все самолеты. По крайней меря я разницы не почувствовал, возможно потому, что не владею ей достаточно уверенно. А с хариером конечно проблема, но этот единственный, на мой взгляд, недостаток я ей прощаю))
Этот недостаток уже бесит, весь прошлый сезон не мог с ним справиться - в ветер самолет колбасит на малых скоростях, как припадочный. А в штиль все ништяк