Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
надо не только визуально но и с отверткой проходиться по самолету. Как то так.
С бензином это обязательно, или локтайт
Сегодня полетный день поделился ровно на пополам. Половина со слабым ветром примерно 3-4 м/с и сильной турбулентностью. Вторая половина - абсолютно спокойная атмосфера. Летали с коллегой на пару, у него легендарная EF Экстра 78 электричка. В самый разгар термиков полетел на его самолете - летит ровно, в воздухе сидит плотно, никакой болтанки, лететь одно удовольствие (в сравнении с моей Экстрой фристайл). Когда воздух полностью успокоился, Аэроворксовская Экстра полетела так же… Мля, штилевой самолет
Блин… Хотса EF, на линдингер залез слюню пустил:) Ну как говорится что сильно хочется обычно воплощается:)
В общем пытался настраивать самолет на ветер накануне кубка Поволжья по 3Д (в штиль): загрузил 500 гр в ЦТ, самолет стал более плавный, скорее вялый, сложный на посадке. Уменьшил балласт до 250 гр, вроде нормально.
В день соревнований ветер 6-7 м/с, точно под 90 град к полосе. Утром подлетнул, не смог выполнить харриер и роллинг. Отложил этот самолет в сторону, отлетал на старом. Из реальных фантазий остается только попробовать ЦТ вперед загнать, что и попробую в ближайшее время. Если и это не поможет, ну не знаю.
В общем попытки настроить самолет так ни к чему и не привели. И загрузку разную вешал и что только не делал. Основных недостатка два:
- в турбулентной атмосфере или при сильном ветре самолет совершенно не устойчив по курсу, тангажу и крену во всем диапазоне полетных центровок
- машет крыльями на больших углах атаки. В принципе с этим можно мириться и парировать заранее, но как то все не предсказуемо иногда получается.
Зато проявилась явная польза от полетов на нем - после борьбы с этим самолетом на любом другом получается все на ура! Получилась нормальная тренировочная техника…
Естественно это исключительно ИМХО, не более!
Ну а у меня так вышло что этот самолет оказался самым долгоживущим:) Тьфу три раза чтоб не сглазить.
Да че это? Он у тебя первый сезон не отлетал еще. Под 1000 полетов может жить любой самолет, если сам иному не способствуешь😒😒😒
Самолеты у меня виноваты не были,всегда сам колотилB-)
Вчера в симуляторе игрался с настройками самолета, и вдруг, о чудо, при определенных настройках у меня получился поп-топ, который до этого не получался.
Сегодня попробовал исполнить его на нашей экстре, и тоже получилось.
Коряво, конечно, фигура ручками не отточенная еще, но главное, что экстрочка может! И вообще понял про нее одну вещь, чтобы хорошо летала в ветер, ее нужно держать на скорости, как америкосы делают.
Эта Экстра вообще все инерционное отлично вертит.Но как держать ее на скорости в ветер например в харриере или на силовой бочке?
Силовую бочку в ветер она делает, как все самолеты. По крайней меря я разницы не почувствовал, возможно потому, что не владею ей достаточно уверенно. А с хариером конечно проблема, но этот единственный, на мой взгляд, недостаток я ей прощаю))
Этот недостаток уже бесит, весь прошлый сезон не мог с ним справиться - в ветер самолет колбасит на малых скоростях, как припадочный. А в штиль все ништяк
Зато, как ты правильно заметил, научившись справляться с этим самолетом, с другим проблем не возникает вовсе. Слегка задняя центровка, при которой самолет что в прямом, что в инверте летит ровно, немного упрощает управление в хариере, но плохо влияет на некоторые другие фигуры. Например, штопорный нож она делает на любой центровке, но с задней не удается эффектно раскрутить хвост.
Приходится искать компромисс.
Подпишусь под каждым словом!!! Я и держу этот самолет именно для тренировок - после него на любом другом летать очень просто и комфортно😁
Прошлый сезон с этим самолетом из-за слабого движка не удался. Зато в этом отрываюсь по полной. После долгих экспериментов с центовкой пришел к выводу, что наш самолетик все же уважает заднюю, при которой и в прямом и в инверте летит ровно(в инверте с самым минимальным, почти незаметным провалом)
Может мне кажется, но по видео как то он слишком быстро летает. Ощущение что он медленно летать не умеет. А что за движок в этом сезоне?
Быстро? По мне так еще не достаточно, движок греется, приходится придерживать. Вообще-то сейчас тенденция к скоростному пилотажу. Посмотрите как на чемпионатах и показухах летают. Почти весь полет на полных оборотах, за редким исключением.
А движок в этом сезоне ТР60. Темная лошадка, но пока нравится.
Сегодня в приличный ветер(5-6м) снял все плавники(впервые, раньше снимал только наружные) и… не узнал самолет. Никакой болтанки и расколбаса. Ровный, уверенный полет, слегка бросает при порывах, но это касается всех моделей. Лифт с плавниками под углом к ветру - серьезная работа по корректировке раскачки, без плавников - прогулка с минимальной нагрузкой.
Так что начинаю сомневаться, что самолет штилевой. Вернее так: плавники только в штиль, и то не обязательно. С ними лучше идет на ноже на низких скоростях и резкий разворот на ноже на 180 гр. на высокой скорости, но хуже делает срывные фигуры. Поп-топ с плавниками через раз, без них стабильно. При ветре более 1метра( а возможно всегда) плавники долой и будет вам счастье.
Снимал все плавники. Улучшения не увидел. Поп-топ и с плавниками и без по 2 оборота легко прокручивает. А ветер около 5 м/с для нас почти штиль и есть
Ну, ХЗ… Может настроение такое было, но мне реально показалось, что без них почти не колбасит. Возможно и поп-топ под настроение без них лучше получался. Будем делать еще посмотреть:)
Я заметил что штиль(0-3м.с) тоже разный. Мой Sbach боле или мене в хариер идёт ровна(немахает в любую погоду) если делаю лифт в хариер машет довольна прилична, а бивает дни когда и в лифте нет намёков на мах. Штоприт на нож тоже как захочет. заходит в фигуру всегда ну ведёт себя по разному при разных условиях погоди. А так ему доволен. Крилл екстра 2.3 летит всё время одинакова , штиль или ветер ну она всё делает по своему ну уверенна.