Этот недостаток уже бесит, весь прошлый сезон не мог с ним справиться - в ветер самолет колбасит на малых скоростях, как припадочный. А в штиль все ништяк
Зато, как ты правильно заметил, научившись справляться с этим самолетом, с другим проблем не возникает вовсе. Слегка задняя центровка, при которой самолет что в прямом, что в инверте летит ровно, немного упрощает управление в хариере, но плохо влияет на некоторые другие фигуры. Например, штопорный нож она делает на любой центровке, но с задней не удается эффектно раскрутить хвост.
Приходится искать компромисс.
Подпишусь под каждым словом!!! Я и держу этот самолет именно для тренировок - после него на любом другом летать очень просто и комфортно😁
Прошлый сезон с этим самолетом из-за слабого движка не удался. Зато в этом отрываюсь по полной. После долгих экспериментов с центовкой пришел к выводу, что наш самолетик все же уважает заднюю, при которой и в прямом и в инверте летит ровно(в инверте с самым минимальным, почти незаметным провалом)
Может мне кажется, но по видео как то он слишком быстро летает. Ощущение что он медленно летать не умеет. А что за движок в этом сезоне?
Быстро? По мне так еще не достаточно, движок греется, приходится придерживать. Вообще-то сейчас тенденция к скоростному пилотажу. Посмотрите как на чемпионатах и показухах летают. Почти весь полет на полных оборотах, за редким исключением.
А движок в этом сезоне ТР60. Темная лошадка, но пока нравится.
Сегодня в приличный ветер(5-6м) снял все плавники(впервые, раньше снимал только наружные) и… не узнал самолет. Никакой болтанки и расколбаса. Ровный, уверенный полет, слегка бросает при порывах, но это касается всех моделей. Лифт с плавниками под углом к ветру - серьезная работа по корректировке раскачки, без плавников - прогулка с минимальной нагрузкой.
Так что начинаю сомневаться, что самолет штилевой. Вернее так: плавники только в штиль, и то не обязательно. С ними лучше идет на ноже на низких скоростях и резкий разворот на ноже на 180 гр. на высокой скорости, но хуже делает срывные фигуры. Поп-топ с плавниками через раз, без них стабильно. При ветре более 1метра( а возможно всегда) плавники долой и будет вам счастье.
Снимал все плавники. Улучшения не увидел. Поп-топ и с плавниками и без по 2 оборота легко прокручивает. А ветер около 5 м/с для нас почти штиль и есть
Ну, ХЗ… Может настроение такое было, но мне реально показалось, что без них почти не колбасит. Возможно и поп-топ под настроение без них лучше получался. Будем делать еще посмотреть:)
Я заметил что штиль(0-3м.с) тоже разный. Мой Sbach боле или мене в хариер идёт ровна(немахает в любую погоду) если делаю лифт в хариер машет довольна прилична, а бивает дни когда и в лифте нет намёков на мах. Штоприт на нож тоже как захочет. заходит в фигуру всегда ну ведёт себя по разному при разных условиях погоди. А так ему доволен. Крилл екстра 2.3 летит всё время одинакова , штиль или ветер ну она всё делает по своему ну уверенна.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4dc828c63df9550077752ca1":{"_id":"4dc828c63df9550077752ca1","hid":87850,"name":"Rut","nick":"Rut","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"534f87073df955007772a16e":{"_id":"534f87073df955007772a16e","hid":200119,"name":"Marchello_Antonio","nick":"Marchello_Antonio","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"53aad5263df955007704994a","hid":369471,"title":"Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L","views_count":58302,"last_post_counter":875,"cache":{"post_count":869,"first_post":"53aad5263df955007704a12f","first_ts":"2014-06-25T13:56:54.000Z","first_user":"4dc828c63df9550077752ca1","last_post":"573183303df955007704a808","last_post_hid":875,"last_ts":"2016-05-10T06:44:00.000Z","last_user":"4f6a32733df95500777467f2"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":869,"per_page":25,"chunk_offset":859},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}