Гигантские пилотажные модели.

Mongoose9999

Если будет Extra , то строить буду по неочень традициональной схеме. Пока мисль такая . в криле 3 машинки , тамже в криле приёмник и питание. Тоесть в самалёте получаетса 4 автононых узлов каждому серво свой канал, при отказе одново узла , самалёт управляем… При зборке , разборке будет удобна. Ктота так строил , есть опит?

Desmo

Улдис, хорошее начинание!! Сам очень хотел 125 Экстру, но пожалел денег на доставку, взял 3дхс.
В Латвию всяко дешевле будет! Кстати, на Линдингере акция на нее, скидка.

По поводу системы управления - ничего не нужно изобретать, нужно пользоваться решениями единой шины, SBus у футабы, mlink у мультиплекса и т.д.
Но раздавать поканально функции по разным приемникам нельзя! это уже обсуждалось на форуме, получается как будто отдал одному пилоту курс и тангаж, а другому крен, к примеру.
Хотя, мое мнение, стоимость реализации того же СБас (это машинки соответствующие) будет просто неприличной. Задаче молнст удовлетворит использование старших моделей Повербокса, типа Рояля СРС например. Подключите к нему хоть 4 приемникс, раскиданных по туше. Еще провода до серв - минимум 0.35мм2. Этого должно быть достаточно, отработанная схема, в пиндосии сотни таких летает

Mongoose9999

На Lindinger.at же они вобше шас нет www.lindinger.at/en/…/gasglow-powered-airplanes/#/… или не там смотрю? . Ну если буду брать то именна от туда , так как у нас доставка от них безплатная если посилка дороже 200евро.
Про систему инсталяций наверна прави , проста пока мисли всякие по голову бродит. А Ви случаина незапомнили как називалась тема - про то почему нельзя отдавать команды по разным приёмникам. Или в пара словах - почему. Работа S-Bus , всё ясна.

Wiwok

Просматривал тему, скачал в RF декалтон дай думаю попробую,интересный агрегат, 3d может, прощает ошибки на малой высоте,на нем отдыхаешь вообщем:) Захотелось в свой ангар,но там же надо иметь и Экстру 125% от EF вот тогда будет гармония:)

Mongoose9999

Я думаю что не так проста будет сним 3D . Хвост кароткый, криля длинные. Мне кажетса как раз при ошибке чуть больше крена он как раз может завалитса на крило , и уже подхватить без потери висоты будет куда труднее пилотажки.

PDV
PPP369:

Что есть ВМГ? Извиняюсь.

Винто-Моторная Группа.

Alx1m1k

Дааа…пилотажно-колбасятных возможностей у электричек больше.

9 months later