Гигантские пилотажные модели.

Waco

Если слово “убогий” относится ко мне, то таковым себя считать не буду…Вопрос задал именно про чертежи оригинала и вопрос копийности вообще не поднимался!! Так что может вам повнимательнее читать научится??

дмитрий482

ну вы тут точно не имелись в виду:), а чертежи как не странно это дело субъективное. Кто нарисовал тот и прав, или автор.

Mongoose9999
ДедЮз:

Пока что, лучше всех ведут себя Як-55 и “Катана” от “Крилл-моделс”, Ведущие в мире на них и летают. Полеты можете посмотреть на Ю-ту (Ido Segev).

Ну это ведь композитные модели , я имел в виду купить чертежи и файлы для резки деревяных, провереных/летучих моделей.

Губанов_Игорь
ДедЮз:

Пока что, лучше всех ведут себя Як-55 и “Катана” от “Крилл-моделс”, Ведущие в мире на них и летают. Полеты можете посмотреть на Ю-ту (Ido Segev).

Это уже в прошлом, по нынешним меркам, в далеком прошлом… Особенно с Катаной. Ведущие летают на Крилловской Экстре 330, но вот лучше всех она или это мода, или рекламная повинность, хз

Могу ошибаться, но складывается впечатление, что ведущие летаю на том, что им спонсор дает.

По летным характеристиким ИМХО продукция EF вне конкуренциии, в том числе и у ведущих

ДедЮз
Губанов_Игорь:

По летным характеристиким ИМХО продукция EF вне конкуренциии, в том числе и у ведущих

Последние 3-5 лет, кто в фаворе 3Д пилотжа и фристайла на больших моделях? Катана, немного уступила из за веса, в новой серии все исправляют, в том числе и навороты профиля. Кстати, вот новинка, наш парень, сейчас в Австралии открыл дело. Неоднократный победитель мировых первенств.

jurist
ДедЮз:

Кстати, вот новинка,

Совсем некстати. Название темы прочтите, плиз.

ДедЮз
дмитрий482:

а чертежи как не странно это дело субъективное. Кто нарисовал тот и прав, или автор.

Действительно, субъективному суждению возрожать, себя не уважать. Есть машина и есть чертеж, степень подробности определяет качество, а не кто как нарисовал. Володя, попробую через друзей в штатах, что-либо найти. Как быстро не знаю. Насчет 65 поста (кино), реклама для изготовителя, но не конкурсный полет. Как Вам аналог “Питтса” - “Солюшен”?

jurist:

Название темы прочтите, плиз.

Эта тоже из больших. По площади наверняка!

Waco

Большое спасибо! Если получится, то был-бы весьма признателен… Меня интерсует чисто Челленджер.
Если кому интересно, то есть чертежи ЯК 55 3-х метрового чисто “деревянного” и ещё Питтс 1 размахом также 3 метра… Улдис, может вас заинтересуют?? Могу Вам послать в масштабе 1:1 на нескольких листах.

ДедЮз
Waco:

Я тоже ищу эти чертежи, но пока без результатно.

Это, на сайте производителя, вы видели?

Mongoose9999
Waco:

Если кому интересно, то есть чертежи ЯК 55 3-х метрового чисто “деревянного” и ещё Питтс 1 размахом также 3 метра… Улдис, может вас заинтересуют?? Могу Вам послать в масштабе 1:1 на нескольких листах.

Большое спасиба! Ну мне как та Як и ему подобныe ненравитса чиста визуальна , несмотря на ево прекрасные летучие характеристики , если занятса крупным проектом то хотелось чтоб модель нравилась и визуальна . Если летаю на модель каторая мне нравитса и визуальна, то гдета в подсосзнаний кажетса что она и лучше летает 😃
Очень би хотелось найдти Extra 300-330.

ДедЮз

Любителям больших бипланов. Какой вариант предпочтительнее. Крылья одинаковые, хотя есть модификации и с угловатыми законцовками. Нужно ли для формованных моделей “дробление” обводов фюзеляжа (следы стрингеров)? Какие профили предпочитаете? Сложность для формования - профили оперения ОЧЕНЬ ТОНКАЯ ПЛОСКАЯ ПЛАСТИНА, как это будете решать?

Waco

Профиль фюзеляжа будет воспроизводиться однозначно как и у оригинала. Ведь мастер-модель для того и делается, можно её наборной сделать и потом обшить стеклом и прошкурить, а можно и отфрезеровать. Тут кому как выгодней и интересней.Профили тонкие , срывные, типов много, надо считать. Оперение выполнено из стальных труб…Не вижу в этом ничего сложного. Мы, к примеру, будем делать киль и стабилизатор наборными из сосновых реек, чтоб внутренняя структура полностью повторяла оригинал. Потом обклеим Ораковером и пару слоев стеклоткани, причём последний выжмем так, что текстура ткани будет ясно видна. Так и заформуем…А толщина его не имеет значения. Формованный сендвич в вакууме очень прочный. К тому-же при склейке в матрице внутрь обязательно будет ещё закладной каркас. Так-что всё получится очень лёгким и прочным. Не стоит также забывать, что и киль , и стабилизатор растянут тросами. Они-то и создадут тот самый треугольник жёсткости.

ДедЮз

Все обозначены как “CHALLENGER”, хотя окраска разная. Данных полно!
Что касается плоских пластин в качестве профиля, то вы не правы. Если профилированная (выпуклая поверхность устойчива с одним лонжероном, то в плоские поверх-ти придется внутри ставить ребра-лонжероны. Плоские сендвичи плохо работают, особенно когда начнут греться на солнце. Убедился по криловским нескольким моделям и в связи с контактами в пр-ве больших беспилотников. Следуя стилю оперения, и крылья будете иммитировать с просадками обтяжки и ребрами нервюр? Будет очень здорово.
Профили важно заложить заранее, т.к. к ним делается привязка подкосов и расчалок. В принципе, зная габаритные размеры машины по уже имеющимся материалам можно разработать чертежи любой сложности. Для болванок, достаточно нарисовать плазовую теорию с проекциями, батоксами и сечениями. Интерьер будет?

Waco

Да, картинок много, достоверных чертежей этой модификации нет… Строить для души - это одно. Строить для продажи и заявлять, что это копия - совсем другое. Потом, наверняка найдётся человек, который публично будет тыкать носом и говорить, показывая чертежи, что вас обманули и это вовсе не копия…Проходили уже! Потому и Вако так скрупулёзно делается, потому как копия.

PDV

Небольшая справка - на всех картинках Pitts S-2S. “CHALLENGER” - это название конкретного борта (первый на представленных картинках). Раньше этот борт имел черную окраску с цифрами 220, сейчас имеет другие крылья. Почему “челленжерами” называют все питтцы этой модификации - загадка… наверное также как все копировальные аппараты называют ксероксами. Производился aviataircraft.com, теперь снят с производства. Всего было произведено 17 аппаратов данной модификации и почти каждый был индивидуален, так как строился для для конкретного заказчика, а потом еще и сами владелицы вносили в конструкцию множество изменений.

Waco:

Да, картинок много, достоверных чертежей этой модификации нет…

Ищите чертежи на Pitts S-2S и пусть Вас не смущает присутствие на них “круглого” стабилизатора и киля. А чертежи на авторские изменения скорее всего не существуют…

Waco

Спасибо Дмитрий! У меня есть очень хорошие чертежи на Питтс 1S. В Челлнджер превращали именно второй Питтс илил можно, хоть и с натягом доработать 1S??

PDV
Waco:

В Челлнджер превращали именно второй Питтс илил можно, хоть и с натягом доработать 1S??

Комплект на 1С и 1S у меня тоже есть, но в сравнении в 2S это совершенно разные и по размерам и по ТХ самолеты, схожа только конструкция и технология изготовления. Есть также 1 лист из комплекта S-2S поэтому я могу предположить, что такой комплект где-то существует.😃

P.S. 2S практически полностью совпадает с 2B, только у того рама универсальная, бывает двух и одно местном варианте исполнения, если получится найти этот комплект чертежей, то его вполне можно взять за основу. 2B кстати еще производится и возможно этот комплект просто можно купить.

ДедЮз
Waco:

Да, картинок много, достоверных чертежей этой модификации нет…

Ну, если то, что на сайте производителя не проходит, то о чем речь? Вся эта серия самолетов далается “первобытным” способом, с огромным числом изменений. При вашей щепетильности выход один, найти самолет, снять с него чертежи и вперед. Я имею опыт снятия чертежей с больших машин “Грумман Е-2С Хоккай” и др., с “Питса” сделать чертеж - день-два работы. Все модели выпускаемые фирмами с названиями прототипов не соответствуют по многим параметрам этим прототипам и хорошо продаются, а чего вы хотите, класс другой?

PDV:

Почему “челленжерами” называют все питтцы этой модификации - загадка… наверное также как все копировальные аппараты называют ксероксами.

Действительно! Я нашел другой сайт, не продавцов, а производителя с подробными фотографиями (около 100 шт) и чертежом (выставлял в течение 3-х дней, убрал) с угловым штампом и др. реквизитами.