Начинка больших самолетов
😃 Ну посмотри в журналах моделизм спорт и хобби.Если не найдешь,схожу сегодня в клуб и отсканирую,на днях вышлю,а может и выложу,как попрет… 😕
и скока же это в таком виде весит?
😃 День добрый.продукция сего смелого решения взвешивалась до пропитки и грунтовки с покраской.
фюзеляж(без электроники)-2160гр 😲
крыло(сервы не установлены)-1945гр 😲
Итого,что у нас получилось:
1)лист фанеры-350руб.
2)эпоксидка-60руб.
Фузеляж собираем и красим не спеша за недельку
Крыло-7дней
Итого мы получаем за 2 недели полноценный самолет,подходящий как для первоначального привыкания к большим самолетам,так и для разучивания пилотажного комплекса.
Провокация.
😠 Молодой человек,откройте №6-2000" Моделизм спорт и хоби",журнал такой классный есть и прочитайте статью про сомолет"плотник",гарантирую,что если вы не измените свои взгляды,то раз и навсегда завяжите с авиамоделизмом. 😉
😃 Блин…,разобьюсь в пыль,но сегодня выложу ее отсканированную версию.
Спецом для неверящих…
Пожилому человеку.
Да читал я это.
Провокация.Там помоему в конце статьи дописались до того что пора из модельного
инструмента оставить один топор.
Просто я уверен в том что по этой технологии делается только один самолет,
а следующий никто не захочет.Летающий кирпич а не пилотага.
Вы похоже первый последователь.
Кстати и кажущаяся прочность при таком весе просто иллюзия.
😛 Пилоты как и Инженеры делятся на две категории:Теоретики и практики,но есть и особо элитная категория-ИНТЕРНЕТ ЛЕЧИКИ…
Продолжить??? 😕
Осмыслите,просчитайте,попробуйте,я попробовал и доволен по уши,хотя-бы от того,что затратил не21 тыщу,а400 рублей и летаю,ЛЕТАЮ БЛИН НА ,ЗАВИСТЬ таким скептикам. 😃
😈 Черт,забыл добавить-Третья категория:ИНТЕРНЕТ-ЛЕЧИКИ они еще и очень одаренные . . . 😈
Нервничать не нужно.
Поясню еще раз свою позицию.
И если с чем не согласны то надеюсь услышать аргументы конкретно по пунктам.
1.Получите кирпич.Полетит -да.Но удовольствия не принесет.
Это будет не пилотажка.
2.
Итого,что у нас получилось:
1)лист фанеры-350руб.
2)эпоксидка-60руб.
Фузеляж собираем и красим не спеша за недельку
Крыло-7дней
Итого мы получаем за 2 недели полноценный самолет,подходящий как для первоначального привыкания к большим самолетам,так и для разучивания пилотажного комплекса.
День добрый.продукция сего смелого решения взвешивалась до пропитки и грунтовки с покраской.
фюзеляж(без электроники)-2160гр
Здесь Вы где то приврали или забыли.
Если фюз полностью из фанеры -то весить он будет за 4 кг.
Если нет -то где материал учтен,каким вы его зашили.
3.
а400 рублей и летаю,ЛЕТАЮ БЛИН НА ,ЗАВИСТЬ таким скептикам.
Поделитесь впечатлениями о полетах и желательно подтвердите их фотками а еще лучше
видео.
4.Почитайте статью Самолет-аналог.Многое встанет на свои места.
Да,мои выводы основаны не только на статьях,но и на личном опыте.
особо элитная категория-ИНТЕРНЕТ ЛЕЧИКИ
Это Вы про кого?
У вас за 2месяца с момента регистрации 42 сообщения.
У меня за 3 года 177 сообщений
Это Вы про кого?
У вас за 2месяца с момента регистрации 42 сообщения.
У меня за 3 года 177 сообщений
Модератор
Заканчиваем мерятся органами. Давайте по теме.
по теме, без всякого скептицизма,
какая планируется удельная нагрузка на крыло, при каком размахе.
спасибо.
😃 День добрый.продукция сего смелого решения взвешивалась до пропитки и грунтовки с покраской.
фюзеляж(без электроники)-2160гр 😲
крыло(сервы не установлены)-1945гр 😲
хм…
удельная нагрузка в оригинале 1400 мм размахом 95 грамм/дм2 выходит,
что и для 2100мм размаха тоже многовато…
😃 Все когда-то делаешь в первый раз,вот и я приобрел 85 кубовый мотор,собрал 2,5м самолет,а вот с начинкой проблемы(микшеры,и всевозможные прибомбасы).Помогите пожалуста всевозможными схемами,личным опытом.Заранее всем спасибо. 😒
Идея хорошая! Буду болеть за вас и с нетерпением ждать отзывов о полётах и фотографий! 😃
Будьте так любезны, подскажите что за моторчик (я сейчас тоже 60 - 90 кубов бензина ищу), где брали и почём.
❗ Изначально планировал поставить доработку бензопилы,но через форум приобрел 3w85.самик уже летал,вот только проблема:моя нетерпячка и 😦 отсутствие материала для стоек шасси(долбанный дюраль),не позволила их установить. 😕 Кидали с рук,2полета-ОК,посадка с закрылками в снег-ОК.Ищу дюраль,как сделаю шасси,будет и фото и видео… 😋
и как летал?
быстро?
😃 Полет стабильный,но короткий,бак 0,5 литра не позволил оторваться по полной.Скорость…да фиг знает, 😂 в груди клокотало,ладошки покалывало,руки трясло.первый раз на бензине и на таком большом 😵
Как я построил Плотника читайте по ссылке
rcopen.com/forum/f6/topic38426
Зря издеваетесь. 😦
Может что путное получится. Кстати, многим хочется иметь большой самолет, да цены кусаются. Так почему бы не создать самолет, который бы не требовал дорогих материалов? Там за бугром дешевле, да и уровень жизни не сравним с нашим, я о среднем уровне жизни по стране. Так вот, дело благое человек затеял. Возможно, выйдет не плохая пилотага, да даже если не с первого раза. Зато если получится, чертежи можно будет разместить и тогда многие смогут построить большой самолет. Надо поддержать морально, а не портить человеку настроение. Не обидеть пытаюсь, понять прошу.
…фюзеляж(без электроники)-2160гр 😲
крыло(сервы не установлены)-1945гр 😲
очень хороший вес! спрашивается, зачем мы с бальзой мучаемся?
Зря издеваетесь. 😦
…
по-моему никто и не издевается. если самолет летает и правильно летает, так пусть он хоть из кровельного железа будет построен. лично я морально поддерживаю, тем более, что вес очень хороший получился для такого размера.
для стеклопластиковой пилотажки размахом 2500-2600 мм, рассчитанной на двигатель 100 кубов, вес планера должен быть как раз в районе 6 кг. тогда взлетный вес получится 10-12 кг, что вполне достаточно для чего угодно, даже для 3D.
так что, вперед! лишь бы прочность была достаточной…
так сколько весит готовый ко взлету?
интересно ажуть.
издеваться и не думаю.
далее - элеронов достаточно?
какие углы отклонения, и прочих рулей…
Зря издеваетесь. 😦
Может что путное получится. Кстати, многим хочется иметь большой самолет, да цены кусаются. Так почему бы не создать самолет, который бы не требовал дорогих материалов? Там за бугром дешевле…
не сильно то и дешевле.
в большом самолете стоит денег мотор и сервы.
сами материалы на постройку 2,5 метрового самлета (Су-26, например) составляют менее 30 процентов от НЕ самой дорогой начинки, а если развернуться по полной - цена планера исчезающе мала.
у меня, например, на 3W85 не хватило бы духу выложить денег.
сами материалы на постройку 2,5 метрового самлета (Су-26, например) составляют менее 30 процентов от НЕ самой дорогой начинки, а если развернуться по полной - цена планера исчезающе мала.
Добавлю.Стоимость бальзы на такой самолет(чисто бальзовый) будет 2-3 тысячи рублей.
Что менее стоимости ОДНОЙ машинки из минимум 6-ти необходимых на него.А все остальное?
А насколько проще работать с бальзой и быстрее.
Вместо лобзика-нож.И при равной массе бальзовый получится намного прочнее.
Так на чем экономим?
Про вес . Где-то обман.
Либо он существенно больше,чем написано,либо он сделан не по аналогии технологии Плотника.
При увеличении с размаха 1.4 до 2.5 увеличение массы должно быть в 3.2 раза.И это в случае,
если все толщины материалов сохранятся.А ведь что-то необходимо поставить более прочное-толстое -
под шасси,под двигатель и т.д.Нестыковочка однако.
Да и даже в Плотнике рули все из бальзы и частично применена миллиметровая фанера.