Katana 2м пот движок от тримера 40сс
Сегодня полетали на полосе развезло грязь но с моими колёсами проблем небыло ,перелил масло в бензин пока завёл 3 раза свечу протирал ,двигатель димил и не развивал оборотов да и бензин с машыны слит кто знает какого разлива но и так полетали.
Неплохо полетал но под конец начал плохо слушать управление регагировал с запозданием ,на посадку заходил и не смог выровнять + рыхлый грунт как после культиватора .результат отломал шаси но уже практически исправил ,к томуже вклеил прогавленую внутренею фанерку что осталась с первого монтажа ,причина неисправности нашлась плохо припаян провод масы зажыгания, просто отвалился аж подгорел ,я переделал механизм газа ,а то серва была заключена в алюминевом крепеже ,теперь всё текстолит .что уменьшыт помехи.fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1342259.
Сегодня удалось полетать погода позволяла так всё в норме токо винт 9.5/20 маловато 10/20 был лутше .прилепил миникамеру под крыло получилось прикольно .
Юра,а видюху покажешь?
Заметил что упала тяга .после приземления на пузо слегка погнул выхлопную и чтоб не ровнять предпочёл сделать такую же новую уже с алюминия 0.8мм получилась легче на половину и никакой начинки .обём глушытеля больше пол литра и так хорошо глушыт ,но поменяв глушытель надо и карбюратор отрегулировать .слегка подрегулировал максимальные обороты всё стало на место .Не терпится полетать но уже 4 день стоит туман.я для скоростных полётов блинчиком сделал винт 16/20 висеть не будет но летать будет быстро.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1347841
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_149f33_3be06db1_S
долго искал нормальный угломер но сравнил несколько вариантов и результат оказался противоречивым .имея некоторые познания в геометрии просчитал свой вариант угломера с максимальным значением 250мм,что соответствует 20ти дюймовомому винту
сделал винт 16/20
Откуда форма лопасти если не секрет?
Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.
Откуда форма лопасти если не секрет?
Нарисовал от руки и неплохо получилось такого же шага класический винт намного хуже а имено 1200гр разница.
Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.
сохранил на рабочий стол слетел вместе с виндой…я до сих пор летал на 80%расход газа. утихнет ветер снимим нормальній полёт я то летун не важный но есть у нас один летает уже около 15 лет вот его и попрошу чтоб полетал.
неплохо получилось такого же шага класический винт намного хуже
Не сомневаюсь. форма лопасти очень правильная. по этому и спросил откуда 😃 Клево !
Я сострогал такой же с шагом 6.5 и прозрел движок резвее набирает обороты и выросла тага больше чем на кило… винты строгаю уже давно перестрогал несколько десятков и могу любую форму расчитать и начертить рабочий єскиз, я начинал с движка от принтера сам перематовал по десять раз один и тотже и строгал винты и добился 370г тяги
могу любую форму расчитать и начертить рабочий єскиз
Алгоритм расчета можете рассказать?
Я винтами тоже увлекаюсь, думаю многим будет интересно.
Думаю будет полезным ато для бльшынства это проблема а в интернете много противоречивой инфы ,мне далось относительно просто поскольку геометрию знаю на отлично,но всё одно я не смог посчитать, по тому что нашол в сети выходили очень противоречивые результаты пересчитывал в см и в дюймах кое что сходилось потому и угломер начертил .
Но по таблице расчота винтов в моём случае получается лажа может к движку от тримера эта таблица не подходит ?
Какой угол лопасти будет на растоянии от центра 100мм при шаге 10дюймов ?
22.02град. tg альфа =H/2Пи*R
22.02град. tg альфа =H/2Пи*R
Спасибо ато я стал сомниватся в правильности своих расчотов .значит что я правильно составил шкалу на своём угломере.
Винт постоянного шага вроде как проигрывает винту с “прогрессивным” шагом (такой термин слышал), у корня шаг больше чем на конце лопасти. В эту сторону работаете?
у корня шаг больше чем на конце лопасти.
Маленько не так Сергей.Угол больше,а шаг одинаковый.Есть винты с одинаковым углом,соответственно с разным шагом,но это совсем примитивный винт.
Ну положим, на пилотажных винтах сильное занижение шага к кончику от эффективного сечения (примерно на 70 проц радиуса) обычное дело.
Естественно Игорь,на пилотажных так.Там скорость не нужна,тяга да.Винт смотря для каких задач.
Впринцыпе у меня тяги хватало и так но я просто от нечего делать сострогал несколько винтов ,но предпоследний то вобще думал выбросить не хвалало расчотной толщины а в итоге он меня и удивил тяга возрасла и двигатель крутит легше .вот и усомнился в расчочах но двигатель то не модельный и повидимому таблица подбоа не подходит .