Katana 2м пот движок от тримера 40сс
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_149f33_3be06db1_S
долго искал нормальный угломер но сравнил несколько вариантов и результат оказался противоречивым .имея некоторые познания в геометрии просчитал свой вариант угломера с максимальным значением 250мм,что соответствует 20ти дюймовомому винту
сделал винт 16/20
Откуда форма лопасти если не секрет?
Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.
Откуда форма лопасти если не секрет?
Нарисовал от руки и неплохо получилось такого же шага класический винт намного хуже а имено 1200гр разница.
Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.
сохранил на рабочий стол слетел вместе с виндой…я до сих пор летал на 80%расход газа. утихнет ветер снимим нормальній полёт я то летун не важный но есть у нас один летает уже около 15 лет вот его и попрошу чтоб полетал.
неплохо получилось такого же шага класический винт намного хуже
Не сомневаюсь. форма лопасти очень правильная. по этому и спросил откуда 😃 Клево !
Я сострогал такой же с шагом 6.5 и прозрел движок резвее набирает обороты и выросла тага больше чем на кило… винты строгаю уже давно перестрогал несколько десятков и могу любую форму расчитать и начертить рабочий єскиз, я начинал с движка от принтера сам перематовал по десять раз один и тотже и строгал винты и добился 370г тяги
могу любую форму расчитать и начертить рабочий єскиз
Алгоритм расчета можете рассказать?
Я винтами тоже увлекаюсь, думаю многим будет интересно.
Думаю будет полезным ато для бльшынства это проблема а в интернете много противоречивой инфы ,мне далось относительно просто поскольку геометрию знаю на отлично,но всё одно я не смог посчитать, по тому что нашол в сети выходили очень противоречивые результаты пересчитывал в см и в дюймах кое что сходилось потому и угломер начертил .
Но по таблице расчота винтов в моём случае получается лажа может к движку от тримера эта таблица не подходит ?
Какой угол лопасти будет на растоянии от центра 100мм при шаге 10дюймов ?
22.02град. tg альфа =H/2Пи*R
22.02град. tg альфа =H/2Пи*R
Спасибо ато я стал сомниватся в правильности своих расчотов .значит что я правильно составил шкалу на своём угломере.
Винт постоянного шага вроде как проигрывает винту с “прогрессивным” шагом (такой термин слышал), у корня шаг больше чем на конце лопасти. В эту сторону работаете?
у корня шаг больше чем на конце лопасти.
Маленько не так Сергей.Угол больше,а шаг одинаковый.Есть винты с одинаковым углом,соответственно с разным шагом,но это совсем примитивный винт.
Ну положим, на пилотажных винтах сильное занижение шага к кончику от эффективного сечения (примерно на 70 проц радиуса) обычное дело.
Естественно Игорь,на пилотажных так.Там скорость не нужна,тяга да.Винт смотря для каких задач.
Впринцыпе у меня тяги хватало и так но я просто от нечего делать сострогал несколько винтов ,но предпоследний то вобще думал выбросить не хвалало расчотной толщины а в итоге он меня и удивил тяга возрасла и двигатель крутит легше .вот и усомнился в расчочах но двигатель то не модельный и повидимому таблица подбоа не подходит .
Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.
Я знал что просто так ничто не пропадает .и востановил стёртое видео ,тогда резоный вопрос сколько можно загружать на флешку если форматированые фаилы можно без труда востановить?
Зима даром не прошла немного пошаманил с зажыганием сострогал несколько винтов и остановился на 9.5/20. сегодня открыл сезон, несмотря на сильный ветер удалось повисеть с большым запасом тяги уходит в потолок ,но показать нечего камера сползла есть токо взлёт и посадка на днях чото выложу.
9.5/20.
шаг 20?
шаг 20?
Наверное Юрий имел ввиду 20х9.5, просто опечатался.