Katana 2м пот движок от тримера 40сс

нагорян

Стремится нужно к большему усвоив это утверждение изготовил около 14 самолетов разного размера и набрел на базаре на движок от тримера STHIL 40CC спросив сколько стоит удивился около 40$ КУПИЛ И ПЕРЕДЕЛАЛ.
Возник вопрос на что его приспособить .распечатал кучу чертежей. склеил посмотрел всё не то свернул в рулоны сунул пот стол и продолжыл поиск и нашол. начал строить мотораму поставил движок а выкоса то не предвидено.посмотрел несколько видео етих самолетов взлет как в общипаной вороны .пробовал мутить с выкосом слишком узкий фюзеляж и получается уродливо.взял первый попавшый чертеж из пот стола и гак говорят прозрел катана 2200м подогнал маштаб пот 85% и пошол процес

kim51

Слишком мала тяга для этого самолета. Еле -еле тянет на 1. Попробуйте другие винт диаметром побольше .

нагорян
kim51:

Слишком мала тяга для этого самолета. Еле -еле тянет на 1. Попробуйте другие винт диаметром побольше .

запас мощности есть и я переделал опережение зажыгания на большый угол и выхлопную на прямоток .а винт будет 3х лопастный

kim51

Запас мощности должен обеспечивать тягу в 1.5-2-0 раза от веса самолета. А это 8-10 кг в вашем случае.В противном случае летать на таком самолете будет не интересно.

newman

Юрий, а почему Вы акцентируетесь на прямотоке? ИМХО по своему скромному опыту конверсий подобных движков, с прямотоком ничего путного кроме громкого выхлопа не будет. Все равно даже прямоток по выходному сечению приходится зажимать. Как доделаете, обязательно видео полетов выложите. Ибо всегда интересен конечный результат.
А летать интересно не только с 2-х кратным запасом…

нагорян
newman:

Юрий, а почему Вы акцентируетесь на прямотоке? ИМХО по своему скромному опыту конверсий подобных движков, с прямотоком ничего путного кроме громкого выхлопа не будет. Все равно даже прямоток по выходному сечению приходится зажимать. Как доделаете, обязательно видео полетов выложите. Ибо всегда интересен конечный результат.
А летать интересно не только с 2-х кратным запасом…

Не совсем прямоток он имэет резонатор и собираюсь ставить глушытель типа канистра wholesale.sdshobby.com/images/…/13959088200.jpg
и винт самодельный 18/10 слишком мал и чувствуется большой запас мощности

Подскажыте от чего взять трубу для крыла 20-25 мм

Plumber1

Юра,трубу посмотри в Эпицентре.Там должны быть диаметром 25мм

нагорян
Plumber1:

Юра,трубу посмотри в Эпицентре.Там должны быть диаметром 25мм

Какую алюминий или что из пластмасы? Дима а сколько пленки приблезительно надо на обтяжку ?

alex1962
нагорян:

fotki.yandex.ru/next/users/…/1113953

вес фюзеляжа с сервами 1300грам .шаси не больше 300 .расщотный вес самолета не болше 5500грам

Юрий, а можно по подробней, как вы навешиваете рули высоты и руль направления смотрится как на копии

нагорян
alex1962:

Юрий, а можно по подробней, как вы навешиваете рули высоты и руль направления смотрится как на копии

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_112755_22ff6fe5_S

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_112754_15361654_Sпринцып не сложный главная проблема согнуть кромку надо размочить бальзу и согнуть на оправке зафиксировать полотняной лентой и высушыть .петли из текстолита вклеиваются до обклейки закругления

kim51
newman:

А летать интересно не только с 2-х кратным запасом…

На копиях да, можно и так. А на пилотажном устройстве полеты блинчиком быстро надоедят. Вобщем то каждому свое.

kim51

Рули здесь не причем. Для вертикальных маневров с небольшой скоростью требуется приличный запас тяги ,а у Вас его нет. Ваш самолет вверх будет лететь только с разгона и недолго.
Есть у меня аналогичная Катана . На ней стоял мотор DLE 55.Вертикали были неограниченные. Снял его для другого проекта и поставил другого китайца 48 кубиков. Тяги стало меньше(точные цифры не помню. мерял уже давно),где-то 1.4-1.5. Очень заметна разница. Бывают случаи. когда нужно “вытащить” модель из нештатной ситуации,а чем Вы будете тащить ,если тяга на пределе.
Когда облетаете самолет ,Сами увидите все. Напишите ,буду ждать. Удачи.

нагорян

прикол в том что я хочу с ноля сделать и я уверен что будет все как надо
ВОПРОС КАК ДЕЛАТЬ ПЕНАЛЫ Я ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА КЛЕЮ ПЕРВЫЙ НЕ СНЯЛСЯ ПРИШЛОСЬ РЕЗАТЬ ЩАС МЫЛОМ ПРОБУЮ

Губанов_Игорь

Намотайте на оправку пару слоев пищевой пленки (которая очень тонкая), только намотка должна быть спиральной. И оправку и пленку чем нибудь смазать пригодным, типа Эдельвакса или подобного. Снимется легко (с проворотом в сторону разматывания спирали). Готовый пенал снова наденьте уже на чистую оправку и киньте на батарею на пару суток. Поплотнее обожмется по оправке

Stracher

Берем трубку, которую будем потом вместе с будущим пеналом использовать. Берем пленку, которая осталась от ораковера (или другой пленки для обтяжки). Оборачиваем плотно-плотно пленкой трубку на 1 виток и еще 5…7 мм. Не забываем, что с эпоксидкой должна контактировать поверхность, которая контактировала с основной пленкой (она более гладкая). Фиксируем нахлест маленькими кусочками скотча в 3 местах. Подготавливаем ровную поверхность с разделителем (я обычно использую все ту-же пленку-подложку). Отрезаем стелоткань по ширине на 20 мм больше нужной длины и длиной на 5…6 оборотов трубки (не забываем отжечь на электроплитке, чтоб выпарить парафин из стеклоткани). Я обычно использую такую. Наводим эпоксидку (ни в коем случае не использовать быстротвердеющую!!!) и промазываем лист стеклоткани с помощью какой-нибудь пластиковой карточки или другой пластинкой. Кладем на промазанный лист трубку так, чтоб нахлест был сверху, а снизу из-под трубки торчал край на 10 мм. Потом берем иголку и аккуратно приляпываем край на трубку. После приляпывания НИКАКИХ ПЛОСКИХ ДВИЖЕНИЙ ТРУБКИ!!! Накручиваем стеклоткань прокатывая трубку в нужном направлении (как скалкой сочень для пельменя). Можно немного давить сверху - так выдавится лишняя эпоксидка. Лишнюю эпоксидку я убираю туалетной бумагой. Для придания гладкой поверхности снаружи, можно накрутить все ту-же подложку. Основное дело сделано, теперь ждем, пока затвердеет. После затвердевания снимаем с трубки пенал и “выкручиваем” из него пленку. Пенал готов!