Katana 2м пот движок от тримера 40сс
получился неплохой самолётик
Вот это звук!!!
Там очень злая бабка жывёт и щас делаю глушак .но вчера ходил а взлётку почистили почти всю и можно летать на другой стороне и на днях полетаем .жду пока ветер утихнет
Помаленку доделываю и переделываю недавно полетал но небыло чем снимать .сделал выхлопную и прикольную ручку потсоса ,видел ставят в виде шпингалета а потом гадают открыто или закрыто а в итоге заливают свечу ,но моя конструкцыя исключает такой вариант fotki.yandex.ru/next/users/…/1325798 fotki.yandex.ru/next/users/…/1325799 fotki.yandex.ru/next/users/…/1325800
Юра! Выхлопные патрубке глушителя,точечной сваркой к корпусу глушителя заделано? А потсос здорова,голова.
Юра! Выхлопные патрубке глушителя,точечной сваркой к корпусу глушителя заделано? А потсос здорова,голова.
Никакой сварки fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1326094
fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1326095
fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1326096
Юра спасибо большое.Мля все росто.Взял на заметку.
Юрий, лет пять назад на полукопию ЯК-12 у моего друга был спаян глушитель. Все без капота было прекрасно. Но в первом же полете с капотом распаялось а моторчик был метанольный Радуга-10. Без обдува пайка не держит.
Юрий, лет пять назад на полукопию ЯК-12 у моего друга был спаян глушитель. Все без капота было прекрасно. Но в первом же полете с капотом распаялось а моторчик был метанольный Радуга-10. Без обдува пайка не держит.
Я ничего не паял .но нет проблемы паять твёрдыми припоями даже примитивная бензо горелка как у зуботехников способна паять такую тонкую жесть
Доделал капот .болван куски пенопласта вырезаные по контуру прямо на самолёте и склеиные между собой неровности пошкваклёваные строительной шпаклёвкой после ошкуривания наждачкой покрыто силиконовым герметиком. оклеил стекловолокном уложыл в мусорный пакет разгладил неровности обвернул поролоном уложыл в другой пакет и выкачал воздух через двое суток доствл выковырял пенопласт ошкурил пошпаклевал и покрасил .центер тяжести стал точно как надо.fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1331099 fotki.yandex.ru/next/users/…/1330412
Доделал капот .болван куски пенопласта вырезаные по контуру прямо на самолёте и склеиные между собой неровности пошкваклёваные строительной шпаклёвкой после ошкуривания наждачкой покрыто силиконовым герметиком. оклеил стекловолокном уложыл в мусорный пакет разгладил неровности обвернул поролоном уложыл в другой пакет и выкачал воздух через двое суток доствл выковырял пенопласт ошкурил пошпаклевал и покрасил .центер тяжести стал точно как надо.fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1331099 fotki.yandex.ru/next/users/…/1330412
Красивый получился капот!!!
Ночю прошол дождь думал ветер поутихнет а тут вот такая картина img-fotki.yandex.ru/get/…/0_14501a_db780267_S и так почти всё лето
Совсем забыл расказать о бортпитании а имено за регулятор напряжения ,зачем покупать в пять раз дороже чем он стоит… нашол в сети вот эту тему radio-hobby.org/modules/news/article.php?storyid=4… спасибо автору не обманул работает безотказно ,но если кому надо больше 3 ампера то просто спаяйте 2 паралельных платы отрегулируйте одинаково и работает а подстроечный можно ставить практически любой 2км.
Сегодня полетали на полосе развезло грязь но с моими колёсами проблем небыло ,перелил масло в бензин пока завёл 3 раза свечу протирал ,двигатель димил и не развивал оборотов да и бензин с машыны слит кто знает какого разлива но и так полетали.
Неплохо полетал но под конец начал плохо слушать управление регагировал с запозданием ,на посадку заходил и не смог выровнять + рыхлый грунт как после культиватора .результат отломал шаси но уже практически исправил ,к томуже вклеил прогавленую внутренею фанерку что осталась с первого монтажа ,причина неисправности нашлась плохо припаян провод масы зажыгания, просто отвалился аж подгорел ,я переделал механизм газа ,а то серва была заключена в алюминевом крепеже ,теперь всё текстолит .что уменьшыт помехи.fotki.yandex.ru/users/iury-nagoryan/view/1342259.
Сегодня удалось полетать погода позволяла так всё в норме токо винт 9.5/20 маловато 10/20 был лутше .прилепил миникамеру под крыло получилось прикольно .
Юра,а видюху покажешь?
Заметил что упала тяга .после приземления на пузо слегка погнул выхлопную и чтоб не ровнять предпочёл сделать такую же новую уже с алюминия 0.8мм получилась легче на половину и никакой начинки .обём глушытеля больше пол литра и так хорошо глушыт ,но поменяв глушытель надо и карбюратор отрегулировать .слегка подрегулировал максимальные обороты всё стало на место .Не терпится полетать но уже 4 день стоит туман.я для скоростных полётов блинчиком сделал винт 16/20 висеть не будет но летать будет быстро.
fotki.yandex.ru/next/users/…/1347841
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_149f33_3be06db1_S
долго искал нормальный угломер но сравнил несколько вариантов и результат оказался противоречивым .имея некоторые познания в геометрии просчитал свой вариант угломера с максимальным значением 250мм,что соответствует 20ти дюймовомому винту
сделал винт 16/20
Откуда форма лопасти если не секрет?
Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.
Откуда форма лопасти если не секрет?
Нарисовал от руки и неплохо получилось такого же шага класический винт намного хуже а имено 1200гр разница.
Юра, видео где? Давай не ставь в игнор пожелания коллег по цеху.
сохранил на рабочий стол слетел вместе с виндой…я до сих пор летал на 80%расход газа. утихнет ветер снимим нормальній полёт я то летун не важный но есть у нас один летает уже около 15 лет вот его и попрошу чтоб полетал.
неплохо получилось такого же шага класический винт намного хуже
Не сомневаюсь. форма лопасти очень правильная. по этому и спросил откуда 😃 Клево !
Я сострогал такой же с шагом 6.5 и прозрел движок резвее набирает обороты и выросла тага больше чем на кило… винты строгаю уже давно перестрогал несколько десятков и могу любую форму расчитать и начертить рабочий єскиз, я начинал с движка от принтера сам перематовал по десять раз один и тотже и строгал винты и добился 370г тяги
могу любую форму расчитать и начертить рабочий єскиз
Алгоритм расчета можете рассказать?
Я винтами тоже увлекаюсь, думаю многим будет интересно.