Sbach 342 2200 мм
Сергей,а почему разные цифры
потому что погрешность может быть как в меньшую так и в большую сторону.
А профиль плоско-выпуклый или такой ракурс фото? Скотч вместо петель? На 50сс 3д?
Есть почти десятилетний опыт использования 3М армированного скотча на радиобойцовках ОПЕН. Они летают за 200, нагрузки вполне приличные.
А какой вес бойцовки?
Ну держитесь, сейчас будет какой то весомый аргумент от Женька 😁 Не стыдно тебе над колхозником измываться?
на форуме модель испытывает нагрузки больше чем в полете…
Женя, вес бойцовки в 9-10 раз меньше, скорость более чем в два раза выше. Но на бойцовках вполне хватало не полосы скотча по всей длине, а просто трех-четырех кусочков по 10мм. Со скотчем на 3д гораздо большие срмнения в продолжительной эксплуатации, засираеием мазутой и большими углами отклонения. В целом на круг, конечно штыревые петли и особенно плоские выглядят на порядки надежнее, факт. Однако решение интересное и не совсем обычное.
потому что погрешность может быть как в меньшую так и в большую сторону.
Да я не за это.0,205 и 0,305.Сам в Кореле работаю.С уважением.
Ну держитесь, сейчас будет какой то весомый аргумент от Женька Не стыдно тебе над колхозником измываться?
Можете выдыхать. Я молча понаблюдаю. Если конечно не вылетит из головы это желание.😁😁
Я молча понаблюдаю.
Вот это видимо правильно, уже достаточно лабуды написал, мы еще к этому вернемся кстати когда с Игорем закончим.
Вот это видимо правильно, уже достаточно лабуды написал
Обиделся? Записывай. Всем похрену.😁😁😁 Хотя нет, заинтриговал кое с чем.
Все равно потом все всё узнают, даже если тебе будет стыдно что-то нам рассказать.😁
Пипец, ты прям как царь… Корона не давит?😒😒😒
Вот с чего только? Если даже разницу в жесткости каркаса до зашивки и после не представляешь и фанерные кабанчики эти 😁😁😁 Женька то опыт приличный имеет и мышление аналитическое, все правильно он написал… Пожалуй следом за Женькой удалюсь из темы. Благо кнопку ИГНОР никто не отменял.
Парень реально крут, если с Губановым собрался разбираться. Не убейте кого нибудь этим чамолетом когда элерон отвалится.
Предлагаю обсудить ровность самолета.
Сразу предупреждаю, речь пойдет о моделях имеющих бензиновый двигатель и деревянную конструкцию.
Ровные самолеты ровно не летают! - как вам такое? Я когда первый раз услышал то просто поржал, потом выяснил следующее:
Например вы сделали ровный самолет, откалибровали его на столе по строительной оси под уровень и вывели все плоскости в ноль.
Первый взлет… и… тримирование… из ровного самолета вы собственными руками делаете его (аэродинамически) кривым.
Почему?
Все очень просто - гироскопический момент винта + симметричный профиль крыла требующий угол атаки.
Именно по этому, если вы собрали на глаз ровный самолет, значит он достаточно ровный.
Перекосы которые не видно на глаз сожрут крутящий момент и стабилизатор.
И по этим причинам пилоту приходиться потратить немало времени чтоб влетаться в самолет.
Привыкнуть к поведению модели в разных положениях ручки газа,
чтоб вносить корректировки в траекторию полета без ухода с основной траектории выполняемой фигуры.
Пипец, ты прям как царь… Корона не давит?
Парень реально крут, если с Губановым собрался разбираться.
Просто у меня еще есть пара вопросов по поводу написанного вами, вы меня не правильно поняли.
даже если тебе будет стыдно что-то нам рассказать
Если я ошибусь мне должно быть стыдно? Это почему?
я много раз ошибался и не стыжусь этого, это мой опыт.
Только ошибаясь узнаешь что то новое.
Если я ошибусь мне должно быть стыдно? Это почему?
Я вспомнил. Ты тот амбициозный конструктор, о котором мне рассказывал Долбилкин, в те времена, когда мы с ним сотрудничали. Ага, он мне подолгу рассказывал про твои конструкции и желание отойти от применения в конструкции бальзы. Дескать дорого. Всё типа из фанеры. Чтоб дешевле значит. Так значит его станок теперь у тебя? Тогда становится понятно почему появилась идея использования фанеры в качестве кабанчика - лазерный станок не режет текстолит.
Хочешь по правде, без обиняков? Пока ты с 2011 года шел от фанерной полоски в качестве лонжерона крыла к более - менее надёжной конструкции и полировал свои болванки, я находил и совершенствовался в совершенно других областях, помалу отходя от проектировки, постройки и продажи собственно КИТов. Если бы ты посещал всякие соревнования, то в разговорах непременно бы узнал, какие тренды в моделизме и каким видят самолёт пилоты летающие 3Д. Ты думаешь их интересует нищебродская экономия на фанерных кабанчиках? Может им жалко пару десятков баксов на качественные петли Дюбро? Ты уверен им лень собирать стапель для правильной сборки крыла??😁😁😁
Вылазь из-за компа и узнай лично.
Интересно за что vadim73 и wiwok спасибо сказали ? 😁
Если бы ты посещал всякие соревнования, то в разговорах непременно бы узнал, какие тренды в моделизме и каким видят самолёт пилоты летающие 3Д. Ты думаешь их интересует нищебродская экономия на фанерных кабанчиках? Может им жалко пару десятков баксов на качественные петли Дюбро? Ты уверен им лень собирать стапель для правильной сборки крыла?
Я за это
Строить модели начал в 8 классе
С тех пор каждый мой самолет начинался с чистого листа, чужие чертежи не использовал никогда, только идеи.
Сначала строил кордовые, потом свободно летающие, с 2004 радиоуправляемые, недавно опять вернулся к кордам, ностальгия…
С тех пор каждый мой самолет начинался с чистого листа, чужие чертежи не использовал никогда, только идеи.
Сначала строил кордовые, потом свободно летающие, с 2004 радиоуправляемые
Где можно посмотреть последние разработки? Планера и траги не интересуют.
С пленкой в один цвет, фанерными кабанами и не крашенным капотом? 😒тема для лохов ?😍Очень смахивает на синдикат - долбилкин, одиноков (Одинокова забанили на всех форумах кроме самарского и не пускают на соревнования, Долбилкина ищут по всей стране за кидняк…) и ко… в Саратове вроде один лазер для модельных целей, а тут такая рекламаааа?😒😒😒
Что еще можно изменить - поменять кабанчики фанеру на текстолит, поставить нормальные петли на рули.
Что еще можно изменить - поменять кабанчики фанеру на текстолит, поставить нормальные петли на рули.
Потом исправить все остальные косяки, и получится кит с использованием не известного материала, ноунейм производителя, тяжелый, неправильный, для начального обучения полетам на бензинке, по цене 500 руб за нарезку… В рекомендациях - собирать кривее, что бы ровнее полетел, ведь есть момент от пропеллера… Вдруг, все погрешности компенсируются, и он полетит сам… Рашен реалити развод…
тема для лохов ?
может быть, но по ка что только вы тут третесь и ваши друзья на подмоге.
А теперь по делу.
Игорь, насколько я понял, три-четыре года назад у вас был неудачный опыт сборки чужих разработок. После этого вы начали покупать готовые самолеты. Еще я понял что по такому алгоритму сборки крыла который предложен мной вы не работали и такую конструкцию крыла которую я разработал видели только на картинках в интернете.
А теперь объясните мне пожалуйста, почему вы написали о своих кривых самолетах таким образом как будто это я так сделал?
Все ясно… Пусть у Вас лично острый глаз, значит никто больше так собрать не сможет. И проверить. Соответственно, нельзя утвердать, кривой самолет или нет (просто никто не проверит) Толщина линии лазера имеет толщину, в 10 раз превышающуюю наш допуск в изготовлении.
Так бы сразу и сказали - хобби конструкция для полетов блинчиком… Собирается криво с погрешностью в сантиметр… Где то все это уже было… Долбилкин и Одиноков не ваши друзья?
Апломб от невежества, не интересно…
кит с использованием не известного материала, ноунейм производителя, тяжелый, неправильный, для начального обучения полетам на бензинке
Плюс к этому, после того как взвалили свои косяки на меня начали выдавать характеристики этому самолету, видимо вспоминая свои творения.
Почему вы решили что можете здесь себя так вести? На каком основании вы врете людям? И зачем вы вообще это делаете?
И причем здесь Долбилкин и Одиноков? мы живем в разных городах, да я их знаю, но и что из этого?