Sbach 342 2200 мм

Pinchuk
nazinss:

потому что погрешность может быть как в меньшую так и в большую сторону.

Да я не за это.0,205 и 0,305.Сам в Кореле работаю.С уважением.

John63
nazinss:

Ну держитесь, сейчас будет какой то весомый аргумент от Женька Не стыдно тебе над колхозником измываться?

Можете выдыхать. Я молча понаблюдаю. Если конечно не вылетит из головы это желание.😁😁

nazinss
John63:

Я молча понаблюдаю.

Вот это видимо правильно, уже достаточно лабуды написал, мы еще к этому вернемся кстати когда с Игорем закончим.

John63
nazinss:

Вот это видимо правильно, уже достаточно лабуды написал

Обиделся? Записывай. Всем похрену.😁😁😁 Хотя нет, заинтриговал кое с чем.
Все равно потом все всё узнают, даже если тебе будет стыдно что-то нам рассказать.😁

Губанов_Игорь

Пипец, ты прям как царь… Корона не давит?😒😒😒

Вот с чего только? Если даже разницу в жесткости каркаса до зашивки и после не представляешь и фанерные кабанчики эти 😁😁😁 Женька то опыт приличный имеет и мышление аналитическое, все правильно он написал… Пожалуй следом за Женькой удалюсь из темы. Благо кнопку ИГНОР никто не отменял.

vadim73

Парень реально крут, если с Губановым собрался разбираться. Не убейте кого нибудь этим чамолетом когда элерон отвалится.

nazinss

Предлагаю обсудить ровность самолета.
Сразу предупреждаю, речь пойдет о моделях имеющих бензиновый двигатель и деревянную конструкцию.

Ровные самолеты ровно не летают! - как вам такое? Я когда первый раз услышал то просто поржал, потом выяснил следующее:
Например вы сделали ровный самолет, откалибровали его на столе по строительной оси под уровень и вывели все плоскости в ноль.
Первый взлет… и… тримирование… из ровного самолета вы собственными руками делаете его (аэродинамически) кривым.
Почему?
Все очень просто - гироскопический момент винта + симметричный профиль крыла требующий угол атаки.
Именно по этому, если вы собрали на глаз ровный самолет, значит он достаточно ровный.
Перекосы которые не видно на глаз сожрут крутящий момент и стабилизатор.

И по этим причинам пилоту приходиться потратить немало времени чтоб влетаться в самолет.
Привыкнуть к поведению модели в разных положениях ручки газа,
чтоб вносить корректировки в траекторию полета без ухода с основной траектории выполняемой фигуры.

Губанов_Игорь:

Пипец, ты прям как царь… Корона не давит?

vadim73:

Парень реально крут, если с Губановым собрался разбираться.

Просто у меня еще есть пара вопросов по поводу написанного вами, вы меня не правильно поняли.

John63:

даже если тебе будет стыдно что-то нам рассказать

Если я ошибусь мне должно быть стыдно? Это почему?

я много раз ошибался и не стыжусь этого, это мой опыт.

Только ошибаясь узнаешь что то новое.

John63
nazinss:

Если я ошибусь мне должно быть стыдно? Это почему?

Я вспомнил. Ты тот амбициозный конструктор, о котором мне рассказывал Долбилкин, в те времена, когда мы с ним сотрудничали. Ага, он мне подолгу рассказывал про твои конструкции и желание отойти от применения в конструкции бальзы. Дескать дорого. Всё типа из фанеры. Чтоб дешевле значит. Так значит его станок теперь у тебя? Тогда становится понятно почему появилась идея использования фанеры в качестве кабанчика - лазерный станок не режет текстолит.
Хочешь по правде, без обиняков? Пока ты с 2011 года шел от фанерной полоски в качестве лонжерона крыла к более - менее надёжной конструкции и полировал свои болванки, я находил и совершенствовался в совершенно других областях, помалу отходя от проектировки, постройки и продажи собственно КИТов. Если бы ты посещал всякие соревнования, то в разговорах непременно бы узнал, какие тренды в моделизме и каким видят самолёт пилоты летающие 3Д. Ты думаешь их интересует нищебродская экономия на фанерных кабанчиках? Может им жалко пару десятков баксов на качественные петли Дюбро? Ты уверен им лень собирать стапель для правильной сборки крыла??😁😁😁
Вылазь из-за компа и узнай лично.

nazinss

Интересно за что vadim73 и wiwok спасибо сказали ? 😁

vadim73
John63:

Если бы ты посещал всякие соревнования, то в разговорах непременно бы узнал, какие тренды в моделизме и каким видят самолёт пилоты летающие 3Д. Ты думаешь их интересует нищебродская экономия на фанерных кабанчиках? Может им жалко пару десятков баксов на качественные петли Дюбро? Ты уверен им лень собирать стапель для правильной сборки крыла?

Я за это

nazinss:

Строить модели начал в 8 классе

nazinss:

С тех пор каждый мой самолет начинался с чистого листа, чужие чертежи не использовал никогда, только идеи.
Сначала строил кордовые, потом свободно летающие, с 2004 радиоуправляемые, недавно опять вернулся к кордам, ностальгия…

nazinss:

С тех пор каждый мой самолет начинался с чистого листа, чужие чертежи не использовал никогда, только идеи.
Сначала строил кордовые, потом свободно летающие, с 2004 радиоуправляемые

Где можно посмотреть последние разработки? Планера и траги не интересуют.

nazinss
vadim73:

Где можно посмотреть последние разработки?

Вот мои последние разработки:

Губанов_Игорь

С пленкой в один цвет, фанерными кабанами и не крашенным капотом? 😒тема для лохов ?😍Очень смахивает на синдикат - долбилкин, одиноков (Одинокова забанили на всех форумах кроме самарского и не пускают на соревнования, Долбилкина ищут по всей стране за кидняк…) и ко… в Саратове вроде один лазер для модельных целей, а тут такая рекламаааа?😒😒😒

vadim73

Что еще можно изменить - поменять кабанчики фанеру на текстолит, поставить нормальные петли на рули.

Губанов_Игорь
vadim73:

Что еще можно изменить - поменять кабанчики фанеру на текстолит, поставить нормальные петли на рули.

Потом исправить все остальные косяки, и получится кит с использованием не известного материала, ноунейм производителя, тяжелый, неправильный, для начального обучения полетам на бензинке, по цене 500 руб за нарезку… В рекомендациях - собирать кривее, что бы ровнее полетел, ведь есть момент от пропеллера… Вдруг, все погрешности компенсируются, и он полетит сам… Рашен реалити развод…

nazinss
Губанов_Игорь:

тема для лохов ?

может быть, но по ка что только вы тут третесь и ваши друзья на подмоге.

А теперь по делу.
Игорь, насколько я понял, три-четыре года назад у вас был неудачный опыт сборки чужих разработок. После этого вы начали покупать готовые самолеты. Еще я понял что по такому алгоритму сборки крыла который предложен мной вы не работали и такую конструкцию крыла которую я разработал видели только на картинках в интернете.

А теперь объясните мне пожалуйста, почему вы написали о своих кривых самолетах таким образом как будто это я так сделал?

Губанов_Игорь:

Все ясно… Пусть у Вас лично острый глаз, значит никто больше так собрать не сможет. И проверить. Соответственно, нельзя утвердать, кривой самолет или нет (просто никто не проверит) Толщина линии лазера имеет толщину, в 10 раз превышающуюю наш допуск в изготовлении.

Так бы сразу и сказали - хобби конструкция для полетов блинчиком… Собирается криво с погрешностью в сантиметр… Где то все это уже было… Долбилкин и Одиноков не ваши друзья?

Апломб от невежества, не интересно…

Губанов_Игорь:

кит с использованием не известного материала, ноунейм производителя, тяжелый, неправильный, для начального обучения полетам на бензинке

Плюс к этому, после того как взвалили свои косяки на меня начали выдавать характеристики этому самолету, видимо вспоминая свои творения.

Почему вы решили что можете здесь себя так вести? На каком основании вы врете людям? И зачем вы вообще это делаете?

И причем здесь Долбилкин и Одиноков? мы живем в разных городах, да я их знаю, но и что из этого?

Pilot_Honda

Мужики, вы заманали сраца. Автор строит самолёт, пусть строит. Его подход имеет место и право быть. А как полетит будем посмотреть. Что касаемо сборки без стапеля, это нормально, я сам делал крыло на 1600 мм пилотагу вместо разбитого и без стапеля делал, поставил и без коррекции по элеронам полетела как с родным. Про кабанчики из фанеры тоже щетаю право автора, если будет шариковый шарнир на гайке то пабарабану из чего сделан сам кабанчик, а в случае автора это решение технологично и надёжно передаёт крутящий момент на рулевую поверхность, единственное что с местом приложения самого момента на элеронах автор промахнулся, мне кажется. Самый острый вопрос это про скотч, тут смотреть надо, буду ждать видос. Хотя понимаю сам что по времени эксплуатации скотч уступит петлям, даже самым кетайским.

Уважаемый автор, все нападки на вас объясняются тем что вы с ходу уделали тут всех. Насколько я помню еще никто не делал тут самолёт с разъёмным фюзом. Вы молодец, дерзайте.

зы; да простит меня модер за отступление от темы. ))

pentajazz
Pilot_Honda:

Насколько я помню еще никто не делал тут самолёт с разъёмным фюзом

конечно делали, и фанерный и композитный тоже.
и не один

Pilot_Honda
pentajazz:

конечно делали, и фанерный и композитный тоже.
и не один

ну тада ОЙ 😒
зы; япашарился по темам, из 4х попыток полетело два, притом один самоль у пацана который тут не писал ни чего про разборный фюз.

Старый_волк

Из всего прочитанного делаю для себя вывод, что теперь принципиально хочется узнать результаты испытания модели и самому решить положительные они или отрицательные, пока не произведены испытания, ни кто не вправе что то утверждать. Парни! Смените форму обсуждения темы, модель в производстве, разумнее дождаться облета и спокойно обсудить его результаты, а то получается, как будто модель делается для кого то персонально и он не доволен результатами. Информация общая, каждый сам примет решение удачная модель или нет.

nazinss

Поступило несколько просьб поделиться выкройками схемы окраски. Каждому на мыло кидать это долго, скачивайте кому это понравилось, я буду только рад.

Jimi_Hendrix.rar

gva43

Делал Катану с рязъемным фюзеляжем, один раз собрал и больше не располовинивал, очень муторно, в моем случае. Этот самолет может элементарно раз валиться на штопорной бочке, кстати, выше прочитал про плоский штопор на ноже с полного газа - что это? Но автор сделал самолет очень качественно, а как сделал - это уже его проблемы, его время и деньги. Если будет прилично летать, то , возможно, мы будем использовать что-то из этой конструкции, если нет, то вряд ли. Если бы автор свою точку зрения не выставлял как единственно возможную, может его бы никто и не задирал. Короче, смотреть приято, читать - нет.