Sbach 342 2200 мм
Начало сдесь: rcopen.com/forum/f78/topic221301
Продолжим начатое;)
Все эти годы я работал над моделью, отвлекаясь на бытовые проблемы, но не бросая задуманное.
Чертежи были полностью переделаны три раза, в итоге самолет получил абсолютно другие технические решения, стал проще.
Капот двигателя и фонарь кабины достигли финиша в этом году, с матрицами пришлось повозиться.
Зная это, принято решение - любой другой самолет начинать именно с матриц, поскольку это самое сложное на мой взгляд.
И вот, все детали нарезаны и начинается сборка.
По ходу строительства буду выкладывать фото.
А есть свежие фотки конструктива крыльев?
А есть свежие фотки конструктива крыльев?
Еще не собирал, как только так сразу 😉
А почему вас именно это заинтересовало? помните что я в прошлый раз нагородил? 😁
ну да, я как раз об этом😁😁😁
Ну может оно и правильно, что в костер. Интересуют решения, которые применены сейчас. Что такое самоцентрирующее устройство?
Что такое самоцентрирующее устройство?
Свойство а не устройство. Это когда элементы конструкции прошипованы таким образом что при сборке они позиционируются в пространстве относительно друг друга на правильные углы, сборка происходит без разметки и измерительных приборов.
Начал сборку с фюзеляжа, моторамная часть, силовой элемент конструкции увязывающий между собой мотор-крыло-шасси.
Плата под шасси из двойной 3мм фанеры с гайками М6, крепление стоек шасси планируется на пластиковые болты, проверенный вариант.
Труба под крыло 25мм. дюраль (пока что).
Окна облегчения на основное плате выполнены по размеру стандартного сервопривода, так что машинки на газ и заслонку можно будет поставить там где удобно.
На фото носовая часть фюзеляжа в сборе.
Теперь понял. А разве крылья вообще возможно без стапеля собрать?
25мм. дюраль
Не мало? Мне пришлось в 27-мм трубу дубовый дрын вклеить, крылья на фигурах гнулись, аж страшно.
Всё красива , акуратна.
Я смотрюм, Вам, много несуших плоскостей с прямоугольными сверления на облегчение. Мне кажетса что такой конструкций меньше жосткости чем триогольной (ферми) Я би наверна если сам проектировал самалёт , все эти узли проектировал по конструкций ферми при этом увеличивая количество деталей , чтоби волокно совпало с несушим направлением.
А разве крылья вообще возможно без стапеля собрать?
Если предусмотрено конструкцией.
крылья на фигурах гнулись, аж страшно.
Так и есть, если передел упругости не достигается и крыло возвращается в исходное положение это нормально. Обсуждал этот момент с более опытными пилотами чем я, поэтому принято решение именно 25 мм, главное чтоб был настоящий дюралюминий, простой алюминий гнет безвозвратно 😁
все эти узли проектировал по конструкций ферми при этом увеличивая количество деталей , чтоби волокно совпало с несушим направлением
it is impossible
Это случаем не разборный фюзеляж? Че то стремно тогда - шпангоут просто на отрыв работать начнет? Хотя хозяин барин, интересно посмотреть как этот узел в работе будет
Я тоже считаю, что слабовато на вид…У нас обычно для разборных фюзеляжей применяют угольные трубки. Пары штук вполне хватает. По длине они примерно на 200-250мм в каждой отделяемой плоскости разъёма. К тому-же ещё четыре винта, которые стягивают половинки намертво.
На фото видно как выполнен узел и элементы увязаны между собой, согласен что по фото тяжело определить прочность.
где приобретался кит?
Сам сделал.
Кстати kit в переводе с английского означает - набор. Почему мы перестали пользоваться русскими словами? 😁 пардон за отступление от темы …