CARF Edge-540 2.6m + 3W 110i CS
Нет, экстра ~2.3м длиной,но очень тяжелая на хвост несмотря на то что в морде тоже 3W 110i с канистрами + акки
Мои поздравления! Интересно будет смотреть за Вашей сборкой. К сезону 2015г тоже планирую поднять такого Эджа.
К сезону 2015г тоже планирую поднять такого Эджа.
Олег, спасибо! Будем старацца! Скажите, а это не ваш ли Эдж на ютьюбе есть с двигом Валах 120сс?
Забрал коробки с почты. Первое что бросилось в глаза - коробка с крыльями была с пробоиной, а к коробке был приклеен акт. Вскрытие показало, что все цело, но выяснилась интересная деталь: цвет низа крыла не голубой как на фотках с сайта, а почему-то фиолетовый. Меня это в принципе не особо парит, и так нарядно смотрится, но терзают сомнения по поводу остальных цветов на стабе и фюзе. Эту коробку вскрою вечером как домой приеду. Надеюсь, что стабы окажутся в тон крылу.
Ах, да! Элероны навешаны как часть крыла и 2 лючка под сервы на элерон.
Скажите, а это не ваш ли Эдж на ютьюбе есть с двигом Валах 120сс?
Да, это он и есть. С валахом упал, теперь будет ЗДЗ. Правда к ремонту еще не приступал. Второй год лежит уже.
Взвесьте все элементы самолета по отдельности. У Вас планер новой конструкции, судя по двум машинкам в каждой консоли крыла. Интересно изменилось ли что-то в плане массы. Мой тяжеленный, в районе 8кг пустой планер.
в районе 8кг пустой планер.
ну это не новость, у меня экстра 300SX тоже тяжелая изначально:-/
Взвешу сегодня вечерком, но уже сейчас могу сказать, что подержав крыло в руках отметил что оно вобщем-то не самое легкое.
У меня пока по грубым прикидкам начинка в районе 5-5,3 кг выходит, т.е. 13-13,3 кг, как по мануалу. Но хотелось бы конечно уложиться в 12,8. При его площади оперения в 146 кв. дм уложиться в 88-89 гр/дм2. Ну 90, но это край.
Олег, а как и чем выкос двига делали?
Буду дома - посмотрю фотки. Там видно.
Ага, понятна 😃
Итак, состоялось взвешивание!
Лев. крыло 1160
Прав. крыло 1140
Прав. стаб 305
Лев. стаб 305
РН 265
Тапки 120
Стойки шасси 420
Капот 510
Фюз 2400
Стекло фонаря 220
Рассыпуха + трубы ~1000
Итого ~7850.
Как и планировал, еще кил 5 наберет с начинкой. Итого ~12900 без топлива, к этому буду стремиться.
Вопреки ожиданиям цвета брюха одинаковые, стабы крыло фиолетовые. Особо не распоковывал, на это полдня нужно как минимум. Сейчас дособираю всю мелочевку и приступлю к сборке.
Ага, понятна 😃
Особо не распоковывал, на это полдня нужно как минимум. Сейчас дособираю всю мелочевку и приступлю к сборке.
Петр, ну и выдержка у Вас! ))
Я бы, даже при отсутствии комплектухи, погоды и здравого смысла, собирал бы планер на сухую по три раза на дню ))
Итак, состоялось взвешивание!
Сравнил со своими результатами. Ваше крыло легче на 200 грамм.
На сервах тот же вес и набежит. Не совсем понятно зачем они конструктив изменили.
А фотографирование состоялось?
Руль высоты навешен так же как и крыло, т.е. по верхней кромке?
И развесовка в сравнении с деревянной Экстрой.
собирал бы планер на сухую по три раза на дню ))
Это сложно, когда вокруг бегает полуторагодовалый сынишка которому все надо лично проверить:) Распоковывать буду как время будет, вооружившись пылесосом и тряпками - очень много пыли от упаковки.
Олег, фотографирование состоялось частично:в коробке и консоли крыла. РВ навешаны на ось, крыло как и говорил с элероном, подвешенным за счет верхнего ламината.
Ну я взвешивал в упаковке все, возможно что реальный вес примерно как у Вас, ~7,5 кило.
Эдж-540 сам по себе массивный широкомордый самолет, отсюда и вес, да и по прочности он деревяшку обходит 😃
У меня не все элементы присутствуют в таблице.
по прочности он деревяшку обходит
По жесткости. В этом соглашусь.
с элероном, подвешенным за счет верхнего ламината.
У меня тоже авиатор растет, того же возраста ))
По теме - Петр, крайне рекомендую чуть усилить по углам и в центре элерона штыревыми петлями, со временем начнет рвать
Это баг, характерный для Крилла прошлого поколения.
Вот ссылка:
www.krill-model.com/kategorie/…/tips-and-tricks
Алексей, спасибо за наводочку, но пока на новый самолет рука не подымается… Да и вряд ли я его так ушатаю, я не приверженец адового 3Д, по мне больше F3M или немного того немного того за полет:)
Олег, какие у Вас вилки к кабанчикам на элеронах? Если память не изменяет он там двойной и между ними что-то около 10мм.
Сегодня решил таки глянуть чего в упаковках в коробке. Первым делом решил начать с шасси, чтобы фюзом было проще заниматься. И о чудо! Carf позаботился о своем покупателе - ничего не надо сверлить, отверстия под силовые болты крепления стоек уже есть:) Также порадовало, что большую часть грязной юстировочно-поклеечной работы они взяли на себя: ответные гайки включены уже в половинка капота, в фюзе для капота, фонаря. Из минусов-добавили доп. серву на элерон, а комплект тяг не приложили.
В свете последних разговоров о ненадежности серв хайтек были заказаны на хвост 4 Savöx’a SB2270SG, бесколлекторные с усилием 32кг/см с питанием от 2S. Итого 4 хайтека 7954 пойдут в наименее критичный элерон, даже если умрет серва на элероне, ее продублирует 2я, и 4 сервы у меня остается прозапас на случай если глюкнет. На всяк случай написал пиндосам письмецо с вопросами о надежности их девайса, пока молчат:)
Надеюсь в выходные поставить фюз хотя бы на колеса и начать собирать крылья и навешивать моторку. Делать буду долго, нудно и по возможности аккуратно😁
Петр, а как с углами плоскостей? Видел тред, где пиндос просто случайно отстрелял углы установочные, и сильно ох… удивился. Потом раздрачивал места под штыри фиксации.
и сильно ох… удивился
😃 не озадачивался… Экстра та сразу полетела с мин. трима, пара щелчков. А что за муделька была?
Прототип не помню, но именно карф.
На FG проскакивало