Extreme Flight Edge 540T - 74 (1880mm) + DA-35

Desmo

Давай на ты, конечно )
Вот двоякие мнения по этой серве - по цене и спекм очень хороша, но к надежности вопросы. При моих налетах по полчаса в год - фиолетово абсолютно. У меня с этой сервой летала инверза 33 электро, полетов 10 от силы. косяков не было.
Но, например, Игорь Губанов ругается на них, говорит на поляне у нескольких человек отказыбыли ((

Губанов_Игорь

Я не ругаюсь на эти сервы😒😒😒 просто кроме цены все остальное в минусе. Отказывают они все время притом не только у меня, вокруг нолей некоторые как припадочные. Было 4 шт, все подохли. С тех пор не покупаю. Как понял у них транзисторы не правильные. Андрей Белоусов из Челнов может побольше рассказать (у Андрея в сентябре на Кубке Поволжья новая серва дохла).

Петруччо

Игорь, а когда брали? Может партия такая попалась? Я первым делом их затестил как получил, вроде все ок. На flyinggiants.com пишут много хорошего. И да, вы где свои брали?
Просто у меня много хайтеков было, и ни одна еще даже признаков глюкавости не подавала.

Pinchuk
Desmo:

Труба ES Composite с гофропатрубком KS

??? Зачем перед “дудкой” гофра,весь кайф изломает.

Губанов_Игорь

7954 брал на эсприте и трое, года три назад. С тех пор конструкция в плане транзисторов точно не изменилась, сравнивали с транзисторами 7955 и 7954.

Desmo
Pinchuk:

??? Зачем перед “дудкой” гофра,весь кайф изломает.

Вот чего не знал, того не знал ((
Спрашивал тут на форуме в профильных ветках все за и против гофры и гладкого паянного патрубка, никто не сказал ничего по теме ((
А возможность заказать комплект патрубков под пайку была, подумал что фиолетово и решил не маятся с пайкой.
Совсем гуано будет с гофрой?

дмитрий482

54 тоже померла в полёте на элероне:(, даже ни кто не заметил на показухе:)

дмитрий482
Desmo:

Дима, 76 мм честно клянусь

На Ехстре 78" поболе будет вот и переживал, а то есть запас коков на 3".

Desmo

У Экстры морда без шайбы, там люфт туда сюда в четверть дюйма допустим

Desmo

Получил сегодня из Австралии последний транш недостающих ништяков

  • патрубок с приблудами
  • винты
  • кронштейн трубы

Блин. с кронштейном трубы Secraft вылез небольшой ахтунг. Хотя он и позиционируется для труб 50-60 мм диаметром, двухдюймовая труба болтается в силиконовых сайлентблоках с люфтом мм 4-5. Вырезал новые вкладыши из силиконовой трубки от кальяна ))

Господа бензинщики, ну кто мне посоветует по патрубку? Гофра+ труба это есть нормально или гуано

Петруччо

А мне почему-то кажется что фиолетово, главное выдержать длину переходника от выхлопа до дудки.
Алексей, а почему именно дудку взял? Чем обычная канистра не устраивает? С дудкой вроде режим будет порванее - подхват резкий на входе в резонанс, а с канистрой режим поровнее был бы. Не даром ведь дудку на всякие F3D ставят… Да гофра для канистры еще фиолетовей.

Desmo

Да начитался пиндосов, самый пацанский сетап у них для ДА-35 - труба композитная. Как говорил, я с бензином еще не знаком толком, крайний раз с ДВС возился еще с ОС 140RX лет десять назад.
Поэтому брал статистически опробованный сетап. Я себе отчет отдаю, что с моим налетом это все нахрен не надо по большому счету, просто магия больших чисел и понты казахские )), Дима из Омска не даст соврать ))
Про однорежимность дудки разные мнения есть, факт что приход есть вверху, оборотов 250-300 на том же винте. Всяко полезно для пулл-аута.

Вообще сначала питс просто планировался, но его тупо нет ни у кого в варианте башкой вниз. Все что есть - заточено под ДА-70 с бошками вбок.

Петруччо

Да ладно, не переживай ты так, влетаешься в свой сетап так шо потом передумывать забудешь:) А пиндосы хню писать не будут, их рц-опыт намного опережает наш, к сожалению…
Извини что оффтоплю у тебя, но про серву 7954Sh, она мне покоя не даёт… Нормальные там транзюки стоят, с токами исток-сток до 6,9 А и напругой до 30В! Кому интересно: www.datasheet4u.com/…/ME4542_Matsuki.pdf.html Скорее сопля в софте контроллера.
Когда облет планируешь? Очень уж интересно как мой младший брат полетит 😃

Pinchuk

Если честно,то чего добиваетесь с дудой,то на гофре и потеряете.Просто и понятно - без науки.С уважением.F3D - Другая клиника.

Desmo

Логику понял, буду пробовать. Патрубки гладкие заказать всегда можно.
Про однорежимность с резонансной на двухтактниках знаю буквально жопой, имел счастье прокатиться на раритете - Honda NSR250 GP. Ручка там просто дискретная, вкл/выкл. В режиме начинает валить как современный стоковый литр.

На завтра запланировал скобяные работы по загибу патрубка, может и обкатать успею. Если совесть позволит - слева от офиса детсад, справа больничка )
Облет - по погоде, очень надеюсь на эти выхи

Desmo

Вообщем наеб… намучился я сегодня с этим патрубком. Вообщем никуда не годится - длина гофрированных участков недостаточна, чтобы вполоборота обогнуть цилиндр и выйти выходным концом соосно применику трубы. Угол около 20 градусов получается, который нужно компнсировать в тефлоновой муфте. Даже нагретая, она особо гнуться не хочет, происходит залом.

Вообщем, оставлю-ка я гофропатрубок для грядущего ДА-70 проекта, и закажу старые добрые спаяй-сам трубки.

Всеволод
Desmo:

Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3718.jpg Просмотров: 77 Размер: 59.6 Кб ID: 999595Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3720.jpg Просмотров: 56 Размер: 47.7 Кб ID: 999597

Здравствуйте.
Скажите, что за проволока, изогнутая буквой П, на фото?

Desmo

Это самодельная скоба привода чока, под одну из лапок мотора установлена пластина с направляющим отверстием, через которое продета проволака с Z-изгибом в качалке заслонки.
Другой конец загнут П-образнык крюком. чтобы через воздухозаборник капота пальцем открывать/закрывать чок. Абсолютно классическая конструкция.

Всеволод
Desmo:

чтобы через воздухозаборник капота пальцем открывать/закрывать чок.

Поправьте, если не прав: чок-заслонка, закрываемая для запуска двигателя, так? Если правильно помню, ее необходимо открыть сразу после запуска двигателя, как это сделать через воздухозаборник?

Desmo

Не совсем так - чок это подсос тот же самый на жигулях.
Перекрывает подачу воздуха для предпускового подсоса топлива в картер и камеру сгорания.
Закрываем чок, проворачиваем пропеллер несколько раз, открываем чок.
Газ чуть выше малого, и маслаем винт.
Запуск с закрытым чоком чреват переливом.

Вспомните, как закрывали футорку карбюратора пальцем на мелкомоторах компрессионых и калильных, в пионерское время.
Тот же самый принцип.

Всеволод
Desmo:

Перекрывает подачу воздуха для предпускового подсоса топлива в картер и камеру сгорания.

О как! теперь понятно, спасибо. А то сколько ни читал форум, так и не понял, что это такое…
ЗЫ: сколько себя помню, жигули с вытянутым подсосом заводились и грелись, иначе-глохли… но там же карбюратор все-таки двухкамерный

(извиняюсь за офф-топ)