Extreme Flight Edge 540T - 74 (1880mm) + DA-35
Да ладно, не переживай ты так, влетаешься в свой сетап так шо потом передумывать забудешь:) А пиндосы хню писать не будут, их рц-опыт намного опережает наш, к сожалению…
Извини что оффтоплю у тебя, но про серву 7954Sh, она мне покоя не даёт… Нормальные там транзюки стоят, с токами исток-сток до 6,9 А и напругой до 30В! Кому интересно: www.datasheet4u.com/…/ME4542_Matsuki.pdf.html Скорее сопля в софте контроллера.
Когда облет планируешь? Очень уж интересно как мой младший брат полетит 😃
Если честно,то чего добиваетесь с дудой,то на гофре и потеряете.Просто и понятно - без науки.С уважением.F3D - Другая клиника.
Логику понял, буду пробовать. Патрубки гладкие заказать всегда можно.
Про однорежимность с резонансной на двухтактниках знаю буквально жопой, имел счастье прокатиться на раритете - Honda NSR250 GP. Ручка там просто дискретная, вкл/выкл. В режиме начинает валить как современный стоковый литр.
На завтра запланировал скобяные работы по загибу патрубка, может и обкатать успею. Если совесть позволит - слева от офиса детсад, справа больничка )
Облет - по погоде, очень надеюсь на эти выхи
Вообщем наеб… намучился я сегодня с этим патрубком. Вообщем никуда не годится - длина гофрированных участков недостаточна, чтобы вполоборота обогнуть цилиндр и выйти выходным концом соосно применику трубы. Угол около 20 градусов получается, который нужно компнсировать в тефлоновой муфте. Даже нагретая, она особо гнуться не хочет, происходит залом.
Вообщем, оставлю-ка я гофропатрубок для грядущего ДА-70 проекта, и закажу старые добрые спаяй-сам трубки.
Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3718.jpg Просмотров: 77 Размер: 59.6 Кб ID: 999595Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3720.jpg Просмотров: 56 Размер: 47.7 Кб ID: 999597
Здравствуйте.
Скажите, что за проволока, изогнутая буквой П, на фото?
Это самодельная скоба привода чока, под одну из лапок мотора установлена пластина с направляющим отверстием, через которое продета проволака с Z-изгибом в качалке заслонки.
Другой конец загнут П-образнык крюком. чтобы через воздухозаборник капота пальцем открывать/закрывать чок. Абсолютно классическая конструкция.
чтобы через воздухозаборник капота пальцем открывать/закрывать чок.
Поправьте, если не прав: чок-заслонка, закрываемая для запуска двигателя, так? Если правильно помню, ее необходимо открыть сразу после запуска двигателя, как это сделать через воздухозаборник?
Не совсем так - чок это подсос тот же самый на жигулях.
Перекрывает подачу воздуха для предпускового подсоса топлива в картер и камеру сгорания.
Закрываем чок, проворачиваем пропеллер несколько раз, открываем чок.
Газ чуть выше малого, и маслаем винт.
Запуск с закрытым чоком чреват переливом.
Вспомните, как закрывали футорку карбюратора пальцем на мелкомоторах компрессионых и калильных, в пионерское время.
Тот же самый принцип.
Перекрывает подачу воздуха для предпускового подсоса топлива в картер и камеру сгорания.
О как! теперь понятно, спасибо. А то сколько ни читал форум, так и не понял, что это такое…
ЗЫ: сколько себя помню, жигули с вытянутым подсосом заводились и грелись, иначе-глохли… но там же карбюратор все-таки двухкамерный
(извиняюсь за офф-топ)
А он сам быстренько заглохнет с закрытым чоком. Потом открываем чок и в путь.)
Запуск с закрытым чоком чреват переливом.
не совсем так… Посмотрите видео запуска os33gt например. ТАм всё понятно сразу.
Алексей, а чего ветку на Flying Giants забросил? Ты я так понял больше на рцгрупс появляешься?
Да чёт чёт там замудренно с фотками, лень разбираться было. Кроме того, там один и тот же народ тусует походу )) завтра руки дойдут, отпишу там по делу что да как.
Кстати, все-таки приладил патрубок, на обкатку и облет, дальше посмотрим, стоит ли на гладкий переходить.
В целом самолет готов, не хватает всякой лабуды сопутствующей, типа канистры полезной, помпы, строп для фиксации при заводке.
Вроде мелочи, но без них не особо помаслаешь моторчик )
Кстати, что думаешь по такой канистре?
stels52.ru/…/kanistra-extreme-5-litrov
Хорошо в нишу записки ложится, она у меня пустая т.к. ранфлэт резина
Ну если написано, что алкоголь можно в экстремальных условиях перевозить то надо брать!😅
Там главное чтобы пробка не сопливила. Я езжу с обычой красной канистрой, главное в жару в тачке не оставлять, а то потом в машину не залезешь…вонь от бензина ппц 😵
Вчера Эдж наконец нюхнул неба. Мотор в процессе обкатки, прэтомус газом не работал особо.
Летит ровно, очень резок по всем рулям. Отчасти из-за сильно задней центровки, виноват сам - производитель до сих пор (!!!) не удосужился инструкцию налабать и рекомендации по ЦТ, поэтому прикидывал наскоряк, смасштабировав данные с 88-го Эджа. В итоге сильно задняя. Правил прямо в поле, перекинув акк борта прд самый мотошпангоут.
Отлетал 5 полетов. После посадки увидел в капоте вот такую картину:
Оборвало гофропатрубок, труба полполета болталась в тонелле в подвесе.
Вроде у кого-то из сочинских пилотов аналогичное было на да-60. Буду паять гладкий патрубок.
гладкий однозначно рулит, но и его нужно пропаять у фланца…
ps: что нам впаривают 😃?!! результат ведь им заранее известен!!!
Я буду использовать фланец от сломанного гофропатрубка, как раз при пропайке первого колена вся эта область пропаяятеся хорошо.
Вопрос - припой ПСР-45 норм? В продаже есть еще и 71-процентный, имеет смысл?
Летит ровно, очень резок по всем рулям.
…перекинув акк борта прд самый мотошпангоут.
Капот взвешивали? Сколько весит?
Андрей, не вешал ничего чесгря вообще
не вешал ничего
Дык, так это был не вопрос… а типа направление, где искать сбежавшую ЦТ… 😃
Граммы, они зараз усё покажуть… 😃
Я правильно понял, что самолетка летала без капота?
Нет, чуйство прекрасного не позволяет даже без кока взлетать ))
Это как красивая машина на дисках-кастрюлях ))
Значит я мимо ляпнул… 😦
У меня тоже есть кок. Токма ни разу не одевал… 😁