Extreme Flight Edge 540T - 74 (1880mm) + DA-35

Всеволод
Desmo:

Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3718.jpg Просмотров: 77 Размер: 59.6 Кб ID: 999595Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_3720.jpg Просмотров: 56 Размер: 47.7 Кб ID: 999597

Здравствуйте.
Скажите, что за проволока, изогнутая буквой П, на фото?

Desmo

Это самодельная скоба привода чока, под одну из лапок мотора установлена пластина с направляющим отверстием, через которое продета проволака с Z-изгибом в качалке заслонки.
Другой конец загнут П-образнык крюком. чтобы через воздухозаборник капота пальцем открывать/закрывать чок. Абсолютно классическая конструкция.

Всеволод
Desmo:

чтобы через воздухозаборник капота пальцем открывать/закрывать чок.

Поправьте, если не прав: чок-заслонка, закрываемая для запуска двигателя, так? Если правильно помню, ее необходимо открыть сразу после запуска двигателя, как это сделать через воздухозаборник?

Desmo

Не совсем так - чок это подсос тот же самый на жигулях.
Перекрывает подачу воздуха для предпускового подсоса топлива в картер и камеру сгорания.
Закрываем чок, проворачиваем пропеллер несколько раз, открываем чок.
Газ чуть выше малого, и маслаем винт.
Запуск с закрытым чоком чреват переливом.

Вспомните, как закрывали футорку карбюратора пальцем на мелкомоторах компрессионых и калильных, в пионерское время.
Тот же самый принцип.

Всеволод
Desmo:

Перекрывает подачу воздуха для предпускового подсоса топлива в картер и камеру сгорания.

О как! теперь понятно, спасибо. А то сколько ни читал форум, так и не понял, что это такое…
ЗЫ: сколько себя помню, жигули с вытянутым подсосом заводились и грелись, иначе-глохли… но там же карбюратор все-таки двухкамерный

(извиняюсь за офф-топ)

alexeyarchakov

А он сам быстренько заглохнет с закрытым чоком. Потом открываем чок и в путь.)

Desmo:

Запуск с закрытым чоком чреват переливом.

не совсем так… Посмотрите видео запуска os33gt например. ТАм всё понятно сразу.

Петруччо

Алексей, а чего ветку на Flying Giants забросил? Ты я так понял больше на рцгрупс появляешься?

Desmo

Да чёт чёт там замудренно с фотками, лень разбираться было. Кроме того, там один и тот же народ тусует походу )) завтра руки дойдут, отпишу там по делу что да как.
Кстати, все-таки приладил патрубок, на обкатку и облет, дальше посмотрим, стоит ли на гладкий переходить.
В целом самолет готов, не хватает всякой лабуды сопутствующей, типа канистры полезной, помпы, строп для фиксации при заводке.
Вроде мелочи, но без них не особо помаслаешь моторчик )
Кстати, что думаешь по такой канистре?
stels52.ru/…/kanistra-extreme-5-litrov
Хорошо в нишу записки ложится, она у меня пустая т.к. ранфлэт резина

Петруччо

Ну если написано, что алкоголь можно в экстремальных условиях перевозить то надо брать!😅
Там главное чтобы пробка не сопливила. Я езжу с обычой красной канистрой, главное в жару в тачке не оставлять, а то потом в машину не залезешь…вонь от бензина ппц 😵

3 months later
Desmo

Вчера Эдж наконец нюхнул неба. Мотор в процессе обкатки, прэтомус газом не работал особо.
Летит ровно, очень резок по всем рулям. Отчасти из-за сильно задней центровки, виноват сам - производитель до сих пор (!!!) не удосужился инструкцию налабать и рекомендации по ЦТ, поэтому прикидывал наскоряк, смасштабировав данные с 88-го Эджа. В итоге сильно задняя. Правил прямо в поле, перекинув акк борта прд самый мотошпангоут.
Отлетал 5 полетов. После посадки увидел в капоте вот такую картину:
Оборвало гофропатрубок, труба полполета болталась в тонелле в подвесе.
Вроде у кого-то из сочинских пилотов аналогичное было на да-60. Буду паять гладкий патрубок.

RW4LBQ

гладкий однозначно рулит, но и его нужно пропаять у фланца…

ps: что нам впаривают 😃?!! результат ведь им заранее известен!!!

Desmo

Я буду использовать фланец от сломанного гофропатрубка, как раз при пропайке первого колена вся эта область пропаяятеся хорошо.
Вопрос - припой ПСР-45 норм? В продаже есть еще и 71-процентный, имеет смысл?

Andry_M
Desmo:

Летит ровно, очень резок по всем рулям.
…перекинув акк борта прд самый мотошпангоут.

Капот взвешивали? Сколько весит?

Desmo

Андрей, не вешал ничего чесгря вообще

Andry_M
Desmo:

не вешал ничего

Дык, так это был не вопрос… а типа направление, где искать сбежавшую ЦТ… 😃
Граммы, они зараз усё покажуть… 😃
Я правильно понял, что самолетка летала без капота?

Desmo

Нет, чуйство прекрасного не позволяет даже без кока взлетать ))
Это как красивая машина на дисках-кастрюлях ))

Andry_M

Значит я мимо ляпнул… 😦
У меня тоже есть кок. Токма ни разу не одевал… 😁

AVP63

В свое время тоже столкнулся с обрывом гофры. Слишком большой участок выхлопной системы болтается между опорами и в результате вибрация делает свое черное дело. Вылечил раз и навсегда дополнительным креплением в районе тефлоновой втулки. Делал из тонкой стальной полосы разъемный хомут (вроде сантехнического для креплений труб). Напяливал на половинки силиконовую трубку, а его в свою очередь крепил к моторному коробу.

Desmo

Тоже мысль такая посетила, развязать патрубок от инерции трубы, там прилично так мотыляет ее в подвесе. Так и сделаю видимо.
Где-то видел очень легкий подвес передний из тросиков в оплете, помоему Dave Brown

Во, повтыкал гугл:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB864

24 days later
Desmo

В выходные ударно полетал на Эдже, около 12 полетов.
Самолет просто волшебный. Думал, сто пока ничего лучше Лазера 60 в моих руках не было - теперь у меня новый кумир ))
Из прикольного - плоский штопор прямой и обратный крутит на одной ручке на моде 1, стик в верхний или нижний угол любой, вторую руку можно убрать с передатчика. Штопорит идеально плоско и очень медленно снижается, при даче газа набирает высоту.
Центровка нейтральная, выставлена по инверту и 45 градусному инверту.
Нож сразу пошел без уводов, что очень удивительно.
Дашка обкаталась и стала просто петь, с трубой очень красивый звук. По впечатлениям наблюдателей- мотора много, вертикаль очень динамтичная.
Впервые ощутил, что такое сервы с избытком, на любой скорости ни намека на отжим.
На элеронах по 29 кг, на РВ 24 кг, РН - 36 кг. Единственный минус - борт жрет сильно.
Два полета по 10 мин - вливается 1600мах, что на мой взгляд дохрена на 35сс. Правда, зажигалка тоже от борта питается