GoldWing Edge-540 26cc (1780mm) Первый бензиновый

Andry_M
Всеволод:

На газ, может, что попроще поставить? Там же нет таких усилий, только вибрация(жаба такая жаба)

мой вариант. только в качестве примера…

Всеволод:

Как итог, похоже, все склоняются к тому, что Hitec 7955

не все. я - воздержался… причина - ниже.

Всеволод:

Не был. не светился, не намеревался… Еще и фырчал на все это дело неоднократно. Но, буду учиться и исправляться

вот с этого, имхо, и надо было начинать… Игорь все правильно и толково изложил. но с позиции жесткого 3дэ.
похоже вам нужно другое… просто полетать на бензинке. потому сервы можно ставить вообще почти любые. они проживут долгую и счастливую жизнь…

допустим есть мысль двинуть в 3дэ. тем более эдж тому способствует. придется много тренироваться и бить модель. без этого никак… 😦 т.е. эдж просто не доживет до мал-мала приличного 3дэ… 😮 до тех нагрузок, на которые мы его запланировали…

надо тренироваться на чем подешевле. в хлам убить пару самолетов и затем полететь на чем задумано. и то не на долгие годы… 😦 у всех 3дэ-шников самолеты живут не долго… 😢 такая специфика полетов…
вы же говорили, что самолет хотите надолго. поэтому, а так же вспоминая ваши прошлые посты я делаю вывод, что сейчас в сервах можно ограничиться на меньшую сумму.
еще неизвестно, доживет ли эдж до серьезных нагрузок на плоскости… 😃

Петруччо
Andry_M:

у всех 3дэ-шников самолеты живут не долго…

Это наверное следует относить к деревянным самолетам, стекляшки очень, очень живучие. в США по 5-7 лет один и тот же самоль могут эксплуатировать с перерывами на ТО, советую периодически почитывать хотя бы flyinggiants для разнообразия.

Всеволод
Andry_M:

похоже вам нужно другое… просто полетать на бензинке.

В общем так, но “дурная голова рукам покоя не дает”. Потому, думаю, придавлю зеленую и поставлю проверенные машинки, чтобы в случае чего не сомневаться, хватит ли мощи.

Andry_M:

надо тренироваться на чем подешевле. в хлам убить пару самолетов и затем полететь на чем задумано.

Буду тренироваться. Не все же на планерах дурака валять.😅 И самолетики попроще есть. Пока мотор обкатается, буду их мучать.

Губанов_Игорь
Петруччо:

Это наверное следует относить к деревянным самолетам, стекляшки очень, очень живучие.

Когда с размаху о бетонку лупят самолетом по ошибке на рука, фиолетово, деревянный он или стеклянный😒😒😒

Срок службы от пилота зависит. Чем больше пилот рискует, тем короче жизнь самолета…

Всеволод:

В общем так, но “дурная голова рукам покоя не дает”.

Можно по минимуму и 12ти кг сервы поставить (раза в 2-3 дешевле выйдет, чем 7955), на хирриерах, висяках роллингах и прочем медленном разницы никакой не будет. Вся отдача серв нужна на скоростных и энерционных фигурах, типа ножей с энергичной бочкой, просто на энергичном пилотаже, миксере, штопоре на ноже. ломсеваке. И на таких фигура, как петля на ноже

Всеволод
Губанов_Игорь:

Вся отдача серв нужна на скоростных и энерционных фигурах, типа ножей с энергичной бочкой, просто на энергичном пилотаже, миксере, штопоре на ноже. ломсеваке. И на таких фигура, как петля на ноже

Я такие не знаю даже…😇

Губанов_Игорь:

Можно по минимуму и 12ти кг сервы поставить (раза в 2-3 дешевле выйдет, чем 7955), на хирриерах, висяках роллингах и прочем медленном разницы никакой не будет.

Т.е. те, что я присмотрел изначально (16-25кг по паспорту), поставить можно, так? А если к концу их ресурса модель будет жива и я не охладею к 3D, тогда взять серьезные машинки.
Думается мне, почти весь первый сезон я блинчиком летать буду, ибо довольно резкий переход получается с электричек 1-1.5м на ДВС пилотаги.

Губанов_Игорь

Думаю, при таких целях и задачах первоначальный выбор серв полностью оправдан. Важно просто понимать границы их возможностей и Ваши потребности. Например, серва 7955 очень хороша, но при полетах блинчиком на средней скорости ее покупка становится бесполезной тратой денег…

Всеволод

Спасибо. Тогда все таки возьму те, что планировал.

Еще такой вопрос. В комплекте идут майларовые петли. Стоит ли заменить их на шарнирные?

Губанов_Игорь

Однозначно НЕЛЬЗЯ ставить майларовые. Либо штыревые 4мм, либо плоские (20мм шириной)

Всеволод
Губанов_Игорь:

Однозначно НЕЛЬЗЯ ставить майларовые. Либо штыревые 4мм, либо плоские (20мм шириной)

Значит, не зря купил)
С ними же приобрел резак для петель, чтоб петли точно врезать в заднюю кромку ровно. А есть ли что-либо подобное, чтобы в рули ровно петли врезать?

alekse
Губанов_Игорь:

плоские (20мм шириной)

На пятом полете , на элеронах оборвало . Штыри однозначно . HS-5665\85\MH достаточно на первое долгое время .

Pilot_Honda
alekse:

На пятом полете , на элеронах оборвало . Штыри однозначно . HS-5665\85\MH достаточно на первое долгое время .

тоже трещат .а вот рояльный шарнир с полкой на 10мм - ништяк.

Губанов_Игорь
alekse:

На пятом полете , на элеронах оборвало . Штыри однозначно . HS-5665\85\MH достаточно на первое долгое время .

Плоские петли гораздо надежнее штыревых, летают по 1000 и более полетов без вопросов. Например такие: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1730_1737…

В штыревых петлях только одно преимущество - их очень просто и быстро вклеивать, ну нужно большее количество.

SkY_booster
Губанов_Игорь:

Плоские петли гораздо надежнее штыревых, летают по 1000 и более полетов без вопросов.

Однажды нарвался… Ладно что-то тогда толкнуло заказать два разных образца плоких петелек одного размера и перед установкой решил испытать на разрыв ( как бумагу рвут) . и как тогда удивился когда один из образцов порвал голыми руками без особого усилия, а другие выдержали издевательство наславу. И здесь однако тоже лотерея…

Губанов_Игорь:

Про эти слышал только хорошее. Но насколько помню , Димон и эти поломать умудрился. 😃

alekse

Игорь , при уважении к вам , вынужден не согласиться . Вы говорили у вас сервы на 25кг отжимает , если так то эти в первом вылете оторвет . Хотя , через 100мм воткнуть .

Губанов_Игорь

Важно в любом случае использовать качественные изделия или качественные материалы. И вклеивать без напряжений. Плоские Каван (которые 20 шириной) и штыри Дюбро (4 мм) - держат. За другие не поручусь. (хотя, справедливости ради - на Каванах уже давно не летал)

А сервы на 25 кг - их у всех на современных самолетах отжимает (с качалкой 1,75-2" и большими площадями элеронов). Стоит только побыстрее полететь и дефект налицо

alekse

Всеволод , клейте любые кроме майлара . 1000 полетов эдж по любому не проживет , лето и на 2,2 перейдете , если зацепит .

ss2067

26 кубиков этому самолёту маловато,нужно 30-35, сразу за фонарём нужно укрепить фюзеляж, куда дотянется кисточка всё промазать клеем,иначе через 3 месяца от вибрации начнет расклеиваться.Самолёт очень устойчивый в плане сваливания на малых скоростях, на посадку пешком ходит.
www.sdshobby.com/servo-accessory.html?cat=104
Сервы рекомендую такие и зимой и летом 4 года без нареканий, этим летом толлько одну заменил и то за месяц до этого в пруду искупался.

пристав
Петруччо:

махровый кетай это всегда кот в мешке

Это не китай а Корея.У меня они стояли на всех бензинычах.Никаких проблем не было замечено.Зимой правда тоже на бензине не летаю Не реклама www.servodatabase.com/servos/skyholic

Всеволод
Губанов_Игорь:

Плоские Каван (которые 20 шириной) и штыри Дюбро (4 мм) - держат.

В наличии есть пластиковые Дю-Бро шириной 18мм. Подойдут ли они или стоит взять 20мм? С каким шагом лучше ставить петли?

ss2067:

26 кубиков этому самолёту маловато,нужно 30-35

Двигатель уже есть, меняться не будет. Жесткого 3D не предполагается.

ss2067:

сразу за фонарём нужно укрепить фюзеляж, куда дотянется кисточка всё промазать клеем,иначе через 3 месяца от вибрации начнет расклеиваться

Это общая мера или из опыта эксплуатации данной модели? Почему только за фонарем?

Сергей_Панычев
Всеволод:

В наличии есть пластиковые Дю-Бро шириной 18мм. Подойдут ли они или стоит взять 20мм? С каким шагом лучше ставить петли?

Двигатель уже есть, меняться не будет. Жесткого 3D не предполагается.

Это общая мера или из опыта эксплуатации данной модели? Почему только за фонарем?

Это самое слабое место фюзеляжа. Я вставлял из 1 мм фанерой вставки.

ss2067
Всеволод:

Это общая мера или из опыта эксплуатации данной модели? Почему только за фонарем?

Опыт эксплуатации, необходимо вклеить 2 полоски 2 мм фанеры по бокам шириной 2см, за фонарём сабое место при жёсткой посадке может разломаться пополам, на форуме была тема по этому самолёту там было фото жёсткой посадки самолёт пополам именно за фонарём.
i64.photobucket.com/…/DSC_0084-0_zps47592df8.jpg