Extra или EDGE от AW?
Правильно, поддерживаем! 😃
Двиг с канистрой будет или так, с пиццом/пердаком?
Двиг с канистрой будет или так, с пиццом/пердаком?
Пока не решил, но скорее всего канистры не будет.
Итак, начинаю подбирать начинку. Надо определиться, какие сервы ставить, пока есть вариант притащить оттуда поактически нахаляву (читай по старому курсу 30 рэ.).
Выбор пал на вот такие сервы: все по кругу Hitec HS-7955TG G2 или MKS HV777. На газ Hitec HS-7985MG.
Порекомендуйте, что выбрать? И хватит ли их усилий? Ну не брать же 7950TH …
Первые-однозначно нет, по ним плохая статистика. MKS 777 крутые сервы, но за эти же деньги лучше присмотреться скажем к Savox sb2270sg, на данный момент довольно популярная серва с наработанной положительной статистикой. Какой сетап борта? Хай-вольт?
Да, борт будет от двух банок напрямую, потому и сервы HV смотрю. А что с 7955 не так?
А про Савоксы я тут читал, что они при минусовой температуре перестают работать …
А что с 7955 не так?
Горят, и еще они 6.0V, а не 7.4. Большая негативная статистика по ним плавает по форуму flyinggiants, там их снимали пачками с самолета. У меня у товарища 7955 сгорела на элероне… Хотя может сейчас и подправили баги, хз, но я бы не стал рисковать.
По поводу Савоксов в мороз - все зависит от смазки редуктора. А вообще надо запрашивать у производителя температурные режимы. Я сейчас вышеобозначенный Савокс ставлю на свой Эдж 100СС, но зимой на нем летать точно не буду 😃
может не 7955, а 7954 все же???
7955 хорошие серво
У меня стоят HS-7985MG V2 (Э, РВ), HS-7955TG V2 (РН) с 10-го года. Работают норально . . .
7954 все же???
и эти тоже 😃
Пока не решил, но скорее всего канистры не будет.
Может так и лучше. От канистры, особенно в жаркую погоду, потроха сильно нагреваются.
У нас на поле просто все с питсами летают … С канистрами никого не видел … Да и вроде как лишний вес у канистры, правда звук лучше.
А по сервам, MKS все же дешевле Hitec почти на треть … А параметры даже лучше, если сравнивать 777 с 7950. Похоже остановлюсь на MKS, посмотрим как они будут работать …
А почему бесколлекторные не хотите?
А почему бесколлекторные не хотите?
Это в смысле Savox SB-2270SG? Я с этим брендом вообще ни разу не сталкивался, и … MKS-ы у меня на пенолете уже год летают - я полностью ими доволен … Или вообще последую примеру Улдиса и попробую сервы PowerHD …
У нас на поле просто все с питсами летают … С канистрами никого не видел … Да и вроде как лишний вес у канистры, правда звук лучше.
.
Дима! По моему ты ошибаешься. У многих наших пилотов стоят канистры- у Валеры , у Васи , у меня и т.д.
По сервам - слышал что горят 7955 которые с Кинга, с правильных магазинов вроде народ не жалуется. Хотя сам сезон отлетал нормально. Сервы брал на Диар Флай, а они вроде бы из Китая гонят. Антон Каштанов то же пользует,и по его словам на 7,4 в.
Это в смысле Savox SB-2270SG?
Да. Мне пока что в статике понравилась их работа, в динамике предстоит проверить. Хорошие отзывы читал у пиндосов + у наших форумчан есть позитивный опыт эксп-ии.
Дима! По моему ты ошибаешься. У многих наших пилотов стоят канистры- у Валеры , у Васи , у меня и т.д.
Могу и ошибаться, конечно … Поправьте меня, народ, если я ошибаюсь …
Канистра

Глушитель/питс/пердак

Глушитель/питс/пердак
Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.
Не-е, у Питтса ДВА выхлопных патрубка, и сам он изгибнутый, патубки симметрично оси сразу за цилиндром.
Да, точно. Pitts это такая штуковина, похожая на обычную банку, только там две трубы и сбоку еще что-то приварено. Точнее на картинке:

А Muffler это просто банка, читай пердак или пламегаситель. Правильно?
Правильно. Он же “бочонок”.
По поводу 7955 полная чушь!!! Стоят сервы с первого самолета, а это с 2011 года, стояли и на 6В и на 7,4В. С тех пор ни одна не вышла из строя, только физически при снятии сломал ухо крепления. Люфт есть, ну а где его нету?
Весть прошлый сезон отлетал на 7,4В. Полетов так под 600. Покупал их и на ХК и на линдергере и на есприте.
У меня вышли несколько штук из строя, в том числе одна новая помогла уронить самолет, но при всем этом статистика штука точная - вышли из строя примерно 9 серв при налете на четырех самолетах около 2500 полетов.
Основные поломки - дохла электроника на элеронных сервах. На одной новой явный заводской брак, но это единичный случай. В общем и целом сервы 7955 вполне позволяют вылетывать по 500-800 полетов по ресурсу