Retro-3
Продолжаю.
Продолжай, очень интересно !
Здравствуйте, коллеги.
Незаметно пролетели две недели. Первую неделю с дочкой готовились и участвовали в соревнованиях по металкам в классе копий. Смастерили такую модельку
Эту неделю занимался креплением капота. Приклеил к мотораме и шпангоуту бобышки из фанеры 8мм., а в них вклеил грибки М3.
Сегодня в капоте прорезал окно охлаждения
а вот с выходом воздуха… ничего пока не придумал
выхлопных патрубков два. И как снять капот?
Еще хочу сделать канал выхода воздуха, но он при установке - снятии капота будет упираться в цилиндр.
Может, на входе такое большое окно не нужно? Тогда и на выходе меньше потребуется.
Чешу репу…
Сергей, замутите какую нибудь пластину между карбюратором и глушителем (барьер для тепла).
Несколько моделей заглохло и погибло из за перегрева карбюратора, именно на моторах серии RA.
Михаил Никитин во Вьясе мучался с перегревом на мессере, когда установил фанерную стенку, время полета заметно увеличилось.
Спасибо, Сергей. Я и собирался делать что-то вроде шпангоута, отделяющего подкапотное пространство мотора от моторамы и направляющее горячий воздух к выходу.
Кроме того, Ш-2 имеет интересные компоновочные и аэродинамические особенности. Оценив количество неизвестных, я решил построить для начала учебный самолет. Термин «учебный» в данном случае подразумевает отработку следующих задач:
Ежели вернуться в первый пост, можно понять…
За два с лишним года, пока я занимаюсь этим проектом, задачи уже изменились. Ш-2 был построен в электроварианте в масштабе 1/10.
В ходе эксплуатации этой модели пришло осознание того, что в качестве серьезной большой копии он меня не устраивает. Летная программа складывалась не самая зрелищная, кроме того, полный комплект качественной документации на этот самолет мне собрать не удалось. Плюс особенности самого прототипа (узкая колея и малый клиренс шасси) накладывали ограничения на летную площадку. В ходе эксплуатации малой модели выявился еще один фактор: в ветреную погоду возникали колебания по курсу, известные как “голландский шаг”. Все в купе привело к тому, что будущий прототип изменился, а строящаяся в этой теме модель осталась как тренировочная, с теми-же задачами, которые ставились в посте№1.
И как снять капот?
Обычно добавляется продольный разъем капота (верх и низ) - решает множество проблем и с патрубками и с каналами и винт с коком можно не снимать
И как снять капот?
А в чем проблема??? Снимаете патрубки, предварительно сняв хомуты пассатижами с длинными тонкими губками и снимаете капот. Или сделать минимальный выход патрубков из капота (1 см).
Обрезать патрубки - это само собой. Снимать их постоянно нет желания, да и вопрос с воздуховодом остается открытым.
А вот продольный разъем - это мысль…И как в голову вчера не пришла???😁
да и вопрос с воздуховодом остается открытым
Что мешает сделать прорези на свой вкус для выхода воздуха снизу сразу за патрубками глушителя?!
А вот продольный разъем - это мысль…
Будет ли он смотреться копийно???
Да, и я бы просто увеличил нижнее окно в продольном направлении. И снимать без проблем, и выход воздуха.
я бы просто увеличил нижнее окно в продольном направлении
Ну, или так. Или красиво елочкой прорези нарезать.
Будет ли он смотреться копийно???
Копийно? 😃 Правдоподобно и уместно - да (таких решений в авиации миллион), а вот копийно-ли не знаю… А это копия чего? 😉
Это не копия, поэтому можно делать как хочется.
Так значит по входному окну замечаний нет? А то, думаю, уменьшить чуток.
Правдоподобно и уместно - да (таких решений в авиации миллион), а вот копийно-ли не знаю.
Идейку подкинули, а далее как желает автор. Главное чтоб ему нравилось.
Пока не определился с капотом время не терял, сделал козырек.
Для начала к козырьку приклеил окантовку из полистирола 0,6мм. Поверхность стекла оклеил пленкой с двух сторон, место приклейки и окраски оставил открытым и заматовал мелкой шкуркой. По краю в зоне приклейки наклеил 8 слоев пленки, что бы получился четкий уступ.
по краю стекла насверлил отверстий 1мм., с двух сторон в каждом отверстии снял фаски сверлом побольше.
Далее жидкой смолой пролил каждое отверстие, в остатки смолы добавил мелких опилок и этой густой смесью приклеил козырек к фюзеляжу.
в таком положении пролил жидкой смолой шов изнутри
Сегодня сделал маску из трех слоев изоленты
и оклеил тканью
пластилин по краям для страховки - вдруг чего-нибудь потечет.
Классно всё получается, слежу с большим интересом…
Сегодня у меня случился приятный сюрприз.
Получил от Дим Димыча такую замечательную коробочку
а в ней…нет, не сигары - лучше! Новогодний подарок!
Дим Димыч сам предложил мне помощь с метизами, прислал. В наше время такая бескорыстная помощь редкость. И это при том, что лично мы не знакомы.
Спасибо от всей души!
Новогодний подарок, однако, поздравляю. Думаю, Сергей, что раздолбаю это счастье, Димыч не послал бы, а Ты заслужил.