Retro-3
Сегодня выдалась отличная погода - съездил на полеты. Доработки модели удались: угол установки стабилизатора попал в точку, рули в нейтрали; шасси отлично работает без деформаций
Справедливости ради надо отметить, что один тросик 0,8 после третьей посадки лопнул. Пришлось восстановить растяжку куском проволоки. В дальнейшем заменю тросики более толстым.
С каждым полетом все больше привыкаю к модели. В тихую погоду устойчивый полет возможен на 0,25 газа. Очень нравится медленная скорость полета. На среднем газу выполняю все основные фигуры, даже полет “на ноже”. Посадка уже получается хорошо, пробег небольшой. Действительно, можно сесть поперек полосы. На взлете при плавной даче газа разгон буквально 10м. с подъемом хвоста - очень красиво.
Друзья сегодня снимали видео, позже попрошу выложить.
Такому самолету нужен винтажный пропеллер, этот весь вид портит…))))
Когда винт вращается - все равно не видно, какой он там…
Я смотрю на предыдущих фотках верх фюзеляжа и полоски на крыле черные , А на крайней фотке - такие благородные ,темно-вишневые. А на самом деле - какие?
И тень от винта на фюзеляже - такая серая, ну очень к месту. Может докрасить , для красивости?..
Такому самолету нужен винтажный пропеллер, этот весь вид портит…))))
Спасибо, хорошая мысль. Будет чем заняться зимой. К стати, будет полезно увеличить диаметр и уменьшить шаг.
Я смотрю на предыдущих фотках верх фюзеляжа и полоски на крыле черные , А на крайней фотке - такие благородные ,темно-вишневые. А на самом деле - какие?
в зависимости от освещения - от шоколадного до вишневого.
Поздравления с вводом в эксплуатацию! Замок для планера приделать и классный буксир будет! Удачи в полетах!
Хороший самолет получился: большой, красивый ! Поздравляю ! Вот бы все таки “звезду” бы ему в нос, но это так варианты эстетики ! Молодец Сережа !
Хороший самолет получился: большой, красивый ! Поздравляю ! Вот бы все таки “звезду” бы ему в нос, но это так варианты эстетики ! Молодец Сережа !
Ну так да!И ещё на борту написать “Пионерская Правда”!Получится Ш-АИР-3 Крапивин!Неплохо звучит!Серёг! Без обид,я пьян…😎
Хороший самолет получился: большой, красивый ! Поздравляю ! Вот бы все таки “звезду” бы ему в нос, но это так варианты эстетики ! Молодец Сережа !
Точно - звезду, да еще и ротативную, тогда точно винт надо как предложил Дим Димыч такой саблевидный к верху “шырше” , ну вроде как на Фарманах на Сопвичах …
Без обид
Серый,ты бы хоть как то поперечил мне…а то молчишь,молчишь…Позвонил бы…высказался…мож бы мы с Юркой приперлись на твою полосу.А вообще то не.а.Лучше ты к нам…аль в Тетерино,аль в Кореличи-блин ток без жены и с двумя литрами водовки.А вообщэ тут-Юрка водку не любит,винца лепшь.Ыщо б Ромку Косяка бы задействывали-во кайф!Классный парень!Эт было бы не твои полетушки-у нас всё серьёзно!
Видео на Яндекс Диске disk.yandex.ru/client/disk/Видео?display=normal&gr…
помогите, пожалуйста, выложить в более удобном виде.
так не дает скачать((((
Уберите “s” c https: …
убрал. картина не поменялась 😃
:rolleyes:
Большое спасибо за помощь, Вячеслав!
я пьян…
Да, уж.😁
Поднять в воздух Retro в этом сезоне больше не удалось, к сожалению. Зато есть больше времени на любимое дело.
Занялся, для начала, эксплуатационными вопросами, первый из которых - транспортировка модели. При первых выездах модель возил как попало, в смысле без упаковки, все части разложены по салону авто. Модель не маленькая, а авто небольшое, поэтому кроме модели и нас с супругой,уже никого и ничего не взять. Поэтому смастерил подставку для перевозки, устанавливаемую на среднее кресло
Материал тот что был под руками: кусок пеноплекса и фанера от ящиков. Подставка имеет зацепы с одной стороны и будет еще болт с барашком с другой для фиксации на кресле.
Так укладывается модель
Под осью шасси вместо коробки будет небольшой полетный ящик, изготовление которого на очереди. Плюс ко всему этому чехлы на крылья.
Оригинально у тебя складывается автокресло.
Немного удалось поработать над моделью.
Аккумулятор зажигалки висел на мотораме, поэтому для зарядки приходилось снимать капот. Так как с центровкой все в порядке (даже с запасом) решил для удобства обслуживания перенести его в кабину. Долго ломал голову, куда его прицепить, и, наконец, решил закрепить его на внутренней стороне крышки кабины, а сверху будет бюст пилота.
стенки кабины окрасил серым цветом, крышка с аккумулятором вставляется передним краем под приборку, сзади два магнита
ну и сварганил полетный ящик-подставку - теперь вопрос перевозки, я надеюсь, будет закрыт
еще проанализировав прошлогодние выезды с этой моделью, пришел к выводу, что возить пятилитровую канистру с топливом смысла нет. Перейду на двушку - опять экономия места в машине.
А окантовка выреза кабины из чего сделана?