Retro-3

Fly_Baby

Надо бы шлемофон одеть и очки , и шарфик повязать .

nazinss
Щорс:

Получилось распечатать бюст пилота. Модель разработал Константин Скачинский, за что ему большое спасибо!

У нас в Саратове есть контора, там с тебя лазером снимают 3Д модель и потом тебя печатают на 3Д принтере.
Один наш пилот так сделал себя самого маленького и усадил в ЯК-18А 😃

Щорс

Сканер есть, но я не хочу. Пройдет пяток лет, буду смотреть на манекен и в зеркало с сожалением 😆

22 days later
Щорс

Продолжаю тренироваться



несколько смущает расход топлива - 0,5 литра за 10-12 минут. Это нормально для DLE-55?

vlad_den
Щорс:

несколько смущает расход топлива - 0,5 литра за 10-12 минут. Это нормально для DLE-55?

По-моему, нормально, у меня Ла-7 с этим мотором за 5-6 минут съедает как раз пол-бака 0,5.

Sensey69
Щорс:

несколько смущает расход топлива - 0,5 литра за 10-12 минут. Это нормально для DLE-55?

Да нормальный расход, мой 55РА на эдже при полете по таймеру 7 минут выкачивает 3/4 бака на 0,5 литра,

Щорс

Спасибо всем откликнувшимся. У моего товарища на пилотажной модели с таким-же движком расход меньше - примерно как у Юрия и Александра.
Буду крутить иглы.

Женька

Не надо иглы крутить пока работает хорошо, мало ли что и потом настраивать полгода))) от лишнего литра бензина думаю не обиднеете. Больше жрёт - значит смазка внутри лучше!

Юра_Мотор

Сергей, не бойтесь регулировать двигатель. Тем более когда он у вас забогащен. Малейший поворот иглы существенно влияет на характеристики. Закручивайте иглы постепенно по несколько минут, следите за мах оборотами и на быстроту отклика на газ.

Щорс

Разобрался с мотором. Оказалось, что лапухнулся я сам: во-первых, перепутал иглы 😊, а во-вторых круглый бак провернулся от вибрации на своем ложементе почти на 90 град., и он заполнялся наполовину.
Теперь всё поправил-настроил с помощью друга, мотор - песня! Самолет летит гораздо резвее





Щорс

Эксплуатация модели выявила сильное влияние вибрации (чего и следовало, конечно, ожидать) - часто что-то откручивается и разбалтывается. Постоянное ТО и мелкие доработки занимают немало времени. С одной стороны это хорошо - накапливается опыт и улучшается конструкция модели, но с другой стороны - в планах построить копию с бензиновым мотором. Боюсь, что копийные цацки будут постоянно “сыпаться” от вибрации. Рассматриваю вариант оппозитного двигателя, например, DLE-60 (не реклама). Как у таких моторов с вибрацией?

Губанов_Игорь

Все то же самое с вибрацией будет. Капля жидкого циакрина в соединение решает все проблемы (открутить потом можно).Для выявления узких мест можно обкатку мотора (пару баков) сделать на земле на самолете. Все сопли сразу вылезут наружу. Но если каждый саморез и каждую гайку циакринить, вопросов нет

nazinss
Щорс:

Как у таких моторов с вибрацией?

Губанов_Игорь:

Все то же самое с вибрацией будет.

Да ладно Игорь, оппозитники меньше трясет, сам тому свидетель.

argnew

Оппозитники трясет поменьше, но, все-равно, достаточно. Отваливается и откручивается все так же.😵

Щорс

Винты все на локтайде, откручивается периодически глушитель (то-же на локтайде).
Посмотрел видео - оппозитник трясет поменьше, но трясет. Может, сайлент - блоки какие-нибудь поставить?

Губанов_Игорь

Крепеж на циакрине зафиксировать быстрее, проще и дешевле. Но это не касается глушителя. Что бы он не отаручивался, надо сначала тщательно припилить сопрягаемые плоскости, а затем собрать на локтайте и пакле (Лен сантехнический). Полетов в на 100 должно хватать