Retro-3

sergey56gr

А что за кронштейны такие хитрые на стапеле. это для карнизов (товар из хоз. мага) или специально спроектированные и изготовленные на пятикоординатном фрезере с ЧПУ.😁😁😁

Щорс

Трубку купил на рынке, где фурнитуру для мебели продают. Длина 3 м., диаметр 16,5.
Стапель из ламинированной плиты, конструктивно просто коробка с дополнительным ребром внутри. Детали друг заказал на раскрое, поэтому все нарезано ровно. Собрал сначала на смоле (под смолу зашкурить поверхность) на ровном столе в моделке, потом дополнительно закрепил саморезами.
Кронштейны стальные, вырезал лазером - поэтому все одинаковые и хорошо базируют трубки.

sergey56gr
Щорс:

Кронштейны стальные, вырезал лазером - поэтому все одинаковые и хорошо базируют трубки.

Красиво жить не запретишь!!!

15 days later
Щорс

За прошедшее время сгородил такой забор

обычно я зашивку между лонжеронов делаю из бальзы, но в данном случае просветы очень большие, поэтому сделал крестовины из липовых реек 6*4. В корневой части зашивка из березовой фанеры 2,5 мм.

задняя кромка в корневой части крыла - фанера 0,8+бальза

подсобрал руль направления (22 грамма пока)

шлифанул оправку и отклеил пеналы для крыльевой трубы

и мелочевка - кабанчики из текстолита 1 мм.

sergey56gr

Зачем так жестоко дразнишь , такими шикарными технологиями. Этак и слюной можно захлебнуться…

Щорс

для продолжения работы потребовалось снять крыло со стапеля. Конечно-же собрал все до кучи


большая, однако…

vlad_den

Что-то мне кажется, что и подкосы под крыло и шасси высоковаты?

bumerang_777
Щорс:

Это пока носа нет.

Сергей, я согласен с Владимиром.
Все таки что-то высоковаты они, особенно подкосы.

Alx1m1k

Толщина профиля-прелесть.с руки без двигла против ветра сразу в высь уйдёт.

vlad_den

Сергей, прошу прощения. Запамятовал, что эта модель - отнюдь не Ш-2, а пока - тренировочный самолет - парасоль. Вернулся в первый пост и разобрался. Все претензии снимаю, успеха!

10 days later
Щорс

за прошедшее время много внимания модели уделить не удалось. Но кое-что есть.
Попробовал воспроизвести металлические элементы жесткости крыла

эти кронштейны одновременно служат и для крепления подкосов крыла. Растяжки сделал из корды 0,4




.
Однако натянуть одинаково все проволочки не вышло. Городить винтовые механизмы нет желания, буду думать. Может вовсе сниму это все…

sergey56gr

Как там наш классик А.С. Пушкин ( тоже летчик хотя и с одной “С” в слове “асс”) говорил:-

“И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…”

19 days later
Щорс

Снял крыло со стапеля, попробовал руками на кручение с растяжками и без - разницы особо не ощутил. А вот звона при любом легком стуке как от рояля. Корды снял, с лесками пока не экспериментировал.
Пока зашил лобик сверху и начал оформлять кромку в районе элерона






вчера решил дать сам себе “волшебного пендаля” для ускорения - крыло снял со стапеля и начал собирать второе.

и еще законцовки

FFedor
sergey56gr:

Как там наш классик А.С. Пушкин

Пушкин прославился словами, а “Щорс”, делами.

22 days later
Щорс

За прошедшее время ни смотря на жару собрал второе крыло до стадии первого - то есть без законцовок и нижней обшивки лобика. Крылья получились довольно жесткие на кручение, поэтому внутренние растяжки решил не ставить. Плюс еще нижняя зашивка лобика добавит, ну и обшивка то-же.
Начал сборку элеронов

DSC09335.JPG

sergey56gr

При такой (как говорят авиастроители) строительной высоте лонжерона (что обеспечивается большой относительной толщиной профиля) крыло просто не может быть не жестким.