Retro-3
А что за кронштейны такие хитрые на стапеле. это для карнизов (товар из хоз. мага) или специально спроектированные и изготовленные на пятикоординатном фрезере с ЧПУ.😁😁😁
Трубку купил на рынке, где фурнитуру для мебели продают. Длина 3 м., диаметр 16,5.
Стапель из ламинированной плиты, конструктивно просто коробка с дополнительным ребром внутри. Детали друг заказал на раскрое, поэтому все нарезано ровно. Собрал сначала на смоле (под смолу зашкурить поверхность) на ровном столе в моделке, потом дополнительно закрепил саморезами.
Кронштейны стальные, вырезал лазером - поэтому все одинаковые и хорошо базируют трубки.
…
Кронштейны стальные, вырезал лазером - поэтому все одинаковые и хорошо базируют трубки.
Красиво жить не запретишь!!!
пользуюсь, пока есть возможность
За прошедшее время сгородил такой забор
обычно я зашивку между лонжеронов делаю из бальзы, но в данном случае просветы очень большие, поэтому сделал крестовины из липовых реек 6*4. В корневой части зашивка из березовой фанеры 2,5 мм.
задняя кромка в корневой части крыла - фанера 0,8+бальза
подсобрал руль направления (22 грамма пока)
Зачем так жестоко дразнишь , такими шикарными технологиями. Этак и слюной можно захлебнуться…
Что-то мне кажется, что и подкосы под крыло и шасси высоковаты?
Это пока носа нет.
Это пока носа нет.
Сергей, я согласен с Владимиром.
Все таки что-то высоковаты они, особенно подкосы.
Я подумаю. Перерезать не сложно.
Толщина профиля-прелесть.с руки без двигла против ветра сразу в высь уйдёт.
Сергей, прошу прощения. Запамятовал, что эта модель - отнюдь не Ш-2, а пока - тренировочный самолет - парасоль. Вернулся в первый пост и разобрался. Все претензии снимаю, успеха!
за прошедшее время много внимания модели уделить не удалось. Но кое-что есть.
Попробовал воспроизвести металлические элементы жесткости крыла
эти кронштейны одновременно служат и для крепления подкосов крыла. Растяжки сделал из корды 0,4
.
Однако натянуть одинаково все проволочки не вышло. Городить винтовые механизмы нет желания, буду думать. Может вовсе сниму это все…
Как там наш классик А.С. Пушкин ( тоже летчик хотя и с одной “С” в слове “асс”) говорил:-
“И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…”
Снял крыло со стапеля, попробовал руками на кручение с растяжками и без - разницы особо не ощутил. А вот звона при любом легком стуке как от рояля. Корды снял, с лесками пока не экспериментировал.
Пока зашил лобик сверху и начал оформлять кромку в районе элерона
вчера решил дать сам себе “волшебного пендаля” для ускорения - крыло снял со стапеля и начал собирать второе.
Как там наш классик А.С. Пушкин
Пушкин прославился словами, а “Щорс”, делами.
За прошедшее время ни смотря на жару собрал второе крыло до стадии первого - то есть без законцовок и нижней обшивки лобика. Крылья получились довольно жесткие на кручение, поэтому внутренние растяжки решил не ставить. Плюс еще нижняя зашивка лобика добавит, ну и обшивка то-же.
Начал сборку элеронов
DSC09335.JPG
При такой (как говорят авиастроители) строительной высоте лонжерона (что обеспечивается большой относительной толщиной профиля) крыло просто не может быть не жестким.