Retro-3

Щорс

для продолжения работы потребовалось снять крыло со стапеля. Конечно-же собрал все до кучи


большая, однако…

vlad_den

Что-то мне кажется, что и подкосы под крыло и шасси высоковаты?

bumerang_777
Щорс:

Это пока носа нет.

Сергей, я согласен с Владимиром.
Все таки что-то высоковаты они, особенно подкосы.

Alx1m1k

Толщина профиля-прелесть.с руки без двигла против ветра сразу в высь уйдёт.

vlad_den

Сергей, прошу прощения. Запамятовал, что эта модель - отнюдь не Ш-2, а пока - тренировочный самолет - парасоль. Вернулся в первый пост и разобрался. Все претензии снимаю, успеха!

10 days later
Щорс

за прошедшее время много внимания модели уделить не удалось. Но кое-что есть.
Попробовал воспроизвести металлические элементы жесткости крыла

эти кронштейны одновременно служат и для крепления подкосов крыла. Растяжки сделал из корды 0,4




.
Однако натянуть одинаково все проволочки не вышло. Городить винтовые механизмы нет желания, буду думать. Может вовсе сниму это все…

sergey56gr

Как там наш классик А.С. Пушкин ( тоже летчик хотя и с одной “С” в слове “асс”) говорил:-

“И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…”

19 days later
Щорс

Снял крыло со стапеля, попробовал руками на кручение с растяжками и без - разницы особо не ощутил. А вот звона при любом легком стуке как от рояля. Корды снял, с лесками пока не экспериментировал.
Пока зашил лобик сверху и начал оформлять кромку в районе элерона






вчера решил дать сам себе “волшебного пендаля” для ускорения - крыло снял со стапеля и начал собирать второе.

и еще законцовки

FFedor
sergey56gr:

Как там наш классик А.С. Пушкин

Пушкин прославился словами, а “Щорс”, делами.

22 days later
Щорс

За прошедшее время ни смотря на жару собрал второе крыло до стадии первого - то есть без законцовок и нижней обшивки лобика. Крылья получились довольно жесткие на кручение, поэтому внутренние растяжки решил не ставить. Плюс еще нижняя зашивка лобика добавит, ну и обшивка то-же.
Начал сборку элеронов

DSC09335.JPG

sergey56gr

При такой (как говорят авиастроители) строительной высоте лонжерона (что обеспечивается большой относительной толщиной профиля) крыло просто не может быть не жестким.

Щорс

Для вдохновения


заодно взвесил - 3600 в состоянии как на фото. Много?

nazinss
Щорс:

3600 в состоянии как на фото. Много?

Отличный вес мне кажется 😉

Kant1

Все тки надо построить полноразмерный красив зараза

2 months later
Щорс

Очень медленно, но таки двигаюсь вперед, времени, к сожалению, не хватает.
Тем не менее:
собрал элероны

оформил для них место в крыльях

собираю законцовки и ставлю недостающие нервюры

примерил

в таком виде крыло весит 1600.

Дим_Димыч

Маловато, нет маловаты, маловаты квартиры у нас для таких самолетов! Ну как говорится, было бы желание, вон даже первую “Шаврушу” в масштабе 1/1 в Питерской квартире собрали. Отличная работа, спасибо за репортажи.))))

Губанов_Игорь

Не сочтите за критиканство - а как нагрузки передаются на трубу? Она же по сути в воздухе висит…

Дим_Димыч

Так это же “ПАРАСОЛЬ” если ничего не напутал, а там вся нагрузка на подкосах, труда почти ничего не несёть.)))

Щорс

Да, труба будет разгружена подкосами. Но тем не менее пеналы связаны с лонжеронами накладками из березовой фанеры 2,5 мм.

на фото несколько мудреная конструкция, но так получилось из-за внесения конструкторских изменений в ходе строительства. Начальный вариант был без трубы.