Что-то мне кажется, что и подкосы под крыло и шасси высоковаты?
Это пока носа нет.
Это пока носа нет.
Сергей, я согласен с Владимиром.
Все таки что-то высоковаты они, особенно подкосы.
Я подумаю. Перерезать не сложно.
Толщина профиля-прелесть.с руки без двигла против ветра сразу в высь уйдёт.
Сергей, прошу прощения. Запамятовал, что эта модель - отнюдь не Ш-2, а пока - тренировочный самолет - парасоль. Вернулся в первый пост и разобрался. Все претензии снимаю, успеха!
за прошедшее время много внимания модели уделить не удалось. Но кое-что есть.
Попробовал воспроизвести металлические элементы жесткости крыла
эти кронштейны одновременно служат и для крепления подкосов крыла. Растяжки сделал из корды 0,4
.
Однако натянуть одинаково все проволочки не вышло. Городить винтовые механизмы нет желания, буду думать. Может вовсе сниму это все…
Как там наш классик А.С. Пушкин ( тоже летчик хотя и с одной “С” в слове “асс”) говорил:-
“И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…”
Снял крыло со стапеля, попробовал руками на кручение с растяжками и без - разницы особо не ощутил. А вот звона при любом легком стуке как от рояля. Корды снял, с лесками пока не экспериментировал.
Пока зашил лобик сверху и начал оформлять кромку в районе элерона
вчера решил дать сам себе “волшебного пендаля” для ускорения - крыло снял со стапеля и начал собирать второе.
и еще законцовки
Как там наш классик А.С. Пушкин
Пушкин прославился словами, а “Щорс”, делами.
За прошедшее время ни смотря на жару собрал второе крыло до стадии первого - то есть без законцовок и нижней обшивки лобика. Крылья получились довольно жесткие на кручение, поэтому внутренние растяжки решил не ставить. Плюс еще нижняя зашивка лобика добавит, ну и обшивка то-же.
Начал сборку элеронов
DSC09335.JPG
При такой (как говорят авиастроители) строительной высоте лонжерона (что обеспечивается большой относительной толщиной профиля) крыло просто не может быть не жестким.
Для вдохновения
заодно взвесил - 3600 в состоянии как на фото. Много?
3600 в состоянии как на фото. Много?
Отличный вес мне кажется 😉
Все тки надо построить полноразмерный красив зараза
Очень медленно, но таки двигаюсь вперед, времени, к сожалению, не хватает.
Тем не менее:
собрал элероны
оформил для них место в крыльях
собираю законцовки и ставлю недостающие нервюры
примерил
в таком виде крыло весит 1600.
Маловато, нет маловаты, маловаты квартиры у нас для таких самолетов! Ну как говорится, было бы желание, вон даже первую “Шаврушу” в масштабе 1/1 в Питерской квартире собрали. Отличная работа, спасибо за репортажи.))))
Не сочтите за критиканство - а как нагрузки передаются на трубу? Она же по сути в воздухе висит…
Так это же “ПАРАСОЛЬ” если ничего не напутал, а там вся нагрузка на подкосах, труда почти ничего не несёть.)))
Да, труба будет разгружена подкосами. Но тем не менее пеналы связаны с лонжеронами накладками из березовой фанеры 2,5 мм.
на фото несколько мудреная конструкция, но так получилось из-за внесения конструкторских изменений в ходе строительства. Начальный вариант был без трубы.
По нервюре, на которой труба кончается мощнейший концентратор получился, не передается нагрузка с лонжеронов на трубу при такой конструкции… Без трубы то как раз все логично получается. Но с другой стороны, хозяин - барин
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41ee81093df9550077792786":{"_id":"41ee81093df9550077792786","hid":5726,"name":"Дим_Димыч","nick":"Дим_Димыч","avatar_id":null,"css":""},"45b7eeb13df9550077786928":{"_id":"45b7eeb13df9550077786928","hid":20061,"name":"nazinss","nick":"nazinss","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a6afc9e3df955007776bd1c":{"_id":"4a6afc9e3df955007776bd1c","hid":51302,"name":"Kant1","nick":"Kant1","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d307bc13df955007775772a":{"_id":"4d307bc13df955007775772a","hid":78295,"name":"sergey56gr","nick":"sergey56gr","avatar_id":null,"css":""},"4db05d453df955007775368f":{"_id":"4db05d453df955007775368f","hid":86508,"name":"Щорс","nick":"Щорс","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"4edaef953df955007774b5ac":{"_id":"4edaef953df955007774b5ac","hid":107390,"name":"bumerang_777","nick":"bumerang_777","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5499530b3df9550077fd4c77","hid":390041,"title":"Retro-3","views_count":69052,"last_post_counter":450,"cache":{"post_count":449,"first_post":"5499530b3df9550077fd4eba","first_ts":"2014-12-23T11:33:31.000Z","first_user":"4db05d453df955007775368f","last_post":"6052219c3df9550077fd523c","last_post_hid":450,"last_ts":"2021-03-17T15:34:52.000Z","last_user":"4de8fb573df9550077751b82"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":449,"per_page":25,"chunk_offset":68},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}