начинка бензиныча 30сс

alexeyarchakov

Позвольте я сюда задам свой вопрос?
Спасибо!
Схема питания моего самолета как на картинке выше с одной только разницей: мой приемник работает от 6В.
Вопрос: Какой бек поставить? Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A
Восьми ампер самолету хватит?

Prizrak_555

Да! Кстати при таких схемах напрямую от Li Po приемник сгорите. У меня они все повышенного напряжения.

alexeyarchakov
Prizrak_555:

Li Po приемник сгорите.

В том то и дело, что не сгорел… Фух…
Таки на сколько ампер ставить бек на тридцатикубовый самолет?

Prizrak_555
alexeyarchakov:

В том то и дело, что не сгорел… Фух…
Таки на сколько ампер ставить бек на тридцатикубовый самолет?

Напиши в личку

dima2000
alexeyarchakov:

Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A

Алексей, не берите эту штуковину, лучше такую же Дуо(если надо), она не сильно дороже. Я из них выбирал и эту забраковал, сейчас не помню уже из за чего, попробую снова почитать внимательно и тогда отпишусь Вам.
Нашел…у нее есть отключение из за перегрева😈😈😈

Замечательная опция😁😁😁, на самолет короче нельзя ее ставить, добрые ребята😁, в кучке щепок можно будет найти исправный БЭК.😁😁😁

У Дуо есть похожая опция, но она работает не на отключение, а на включение внешнего кулера.
По опыту эксплуатации - при 6В на 30СС кулер ей на фиг не нужен, не греется совсем.

vortexrus

Стоят две такие на борту Як-54 с DLE-30, работают как часики второй год, единственное что не очень надежно на мой взгляд, флажковые выключатели, со временем разбалтываются, но отключений борта не было, может самопроизвольно включиться.

spyder3
alexeyarchakov:

Позвольте я сюда задам свой вопрос?
Спасибо!
Схема питания моего самолета как на картинке выше с одной только разницей: мой приемник работает от 6В.
Вопрос: Какой бек поставить? Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A
Восьми ампер самолету хватит?

Грамотное решение. Вообшето и 5А линейника за глаза хватило бы, он 10А, а то и больше, кратковременно держит, но Fail Safe выключател на больших ДВС (нитро или бензин без разницы) необходим. Особенно на 4х тактниках ИМО.

alexeyarchakov

Спасибо, ребята!
Продолжая изучать тему нашел в магазинах России два регулятора.

  1. Dualsky VR Pro
  2. Dualsky VR-8LG
    Цена практически одинаковая. 8 и 10 ампер разница не великая, тем более что меня уверовали что и пяти ампер хватит. На VR Pro не нравится выключатель (не модный 😒), у VR-8LG интереснее. И VR-8LG несколько дешевле. У VR-8LG плавная регулировка напряжения (потенциометр), у VR Pro переключаемое. Что удобнее я не знаю. Больше из скудных описаний в интернете различий не нашел…
dima2000
vortexrus:

Стоят две такие на борту Як-54 с DLE-30, работают как часики второй год.

Так то оно так, конечно, но это ведь до первой не штатной ситуации с сервами. Представьте что будет если какая ни будь серва заклинит. В принципе то ни чего страшного, РН - не страшно, РВ продублирован, элероны то же, но при этом БЭК разогреется и вырубит Вам борт.

Каждый конечно сам кузнец своего “счастья”, но меня лично такая логика совершенно не устраивает!!!

По поводу ключа - есть такое, но оно жить совершенно не мешает, не надежно отключается в определенном положении магнита, нужно просто запомнить в каком положении втыкать и все.

Хватит или нет 8А - это вопрос реторический, все зависит от выбора серв, стиля полетов, длинны качалок и тд…

vortexrus

Ну с сервами в наше трудное время вообще может все что угодно случиться, cтоят Hitec HS5645MG, вот с ними проблем не было, напряжение выставлено 5,9 V обоих регуляторах.
P.S. Кстати, с новыми ценами подбор начинки становиться вопросом риторическим, так что тут уже на первый план выходит цена. Добавлю еще чуть, кстати, вот на эту штучку внимание ни кто не обратил planetahobby.ru/…/ventilyator-ohlazhdeniya-dlya-vr…, рекомендована для обоих систем, цена копеечная и вес ерунда, как раз к вопросу о перегреве.

Вот в общем доступе есть еще такой www.rcvoyage.ru/electro45/3378.html, рассматриваю его для модели 2.260 мм.

dima2000
vortexrus:

Вот в общем доступе есть еще такой www.rcvoyage.ru/electro45/3378.html, рассматриваю его для модели 2.260 мм.

Ну я про нее и говорил, они у меня и стоят везде, только в Вояже их нет, в той же Планете продают.
Вентилятор актуален в режиме 5В, при 6В и 7.4 она не греется практически.

vortexrus

Ну тут лучше перебдеть, цена вопроса уже другая, вентилятор лишним не будет. Ну а на 30СС все же можно ставить первые варианты, все же цена подоступней и не так уж они плохи.
Эти я уже опробовал и знаю на что рассчитывать, этот hobbyking.com/…/__24752__Turnigy_dlux_10A_Linear_V… надо пробовать, без этого ни как, цена вопроса не копеечная.

vortexrus

Ну тут уж каждый сам принимает решение, выключатель классный, а преобразователь, я на него не решился, а там фиг его знает, пробовать надо. Вот тут можно глянуть компоновку Яка vk.com/oldwolf58, летает в этой схеме второй год, АКК LiPo Hyperion 2100 2S.

Женька
alexeyarchakov:

А может быть есть просто хороший преобразователь без выключателя?

Алексей, может проще будет один раз потратиться и перейти на высоковольтный приёмник, я думаю для вашей аппаратуры он есть?! И меньше элетроники (регуляторов) будет и надёжнее ! Или на такой разориться www.jetimodel.com/en/…/MAX-BEC-2D-Plus-EX/ не реклама, и преобразователь и магнитный выключатель- два в одном !

alexeyarchakov

Ребята, вариантов масса! И для моей 12Z и для всех остальных. Но в этой теме я задал вопрос весьма однозначный:

alexeyarchakov:

Вопрос: Какой бек поставить? Я планирую поставить Dualsky Voltage Regulator 8A

И ответ на него был по моему самый емкий:

spyder3:

Грамотное решение. Вообшето и 5А линейника за глаза хватило бы, он 10А, а то и больше, кратковременно держит, но Fail Safe выключател на больших ДВС (нитро или бензин без разницы) необходим. Особенно на 4х тактниках ИМО.

yrih666

Друг летает на таком третий год, в основном на копиях 2х метровых. Сейчас такой стоит на эдже 540 2х метровом. Он ими очень доволен. Что хорошо так там магнитный выключатель в комплекте, к механическим полное недоверие. Насмотревшись на него, взял себе такой же на питса 1900. Сам пока не пробовал. Так же имею в наличии вышеуказанные мегабек 8а и турниджи 10а. Эксплуатируются в течении года довольно частых полетах. Нареканий пока нет.

alexeyarchakov

А можете показать как на дуалскае VR-8LG регулируется выходное напряжение?

И ещё вопрос: гнездо выключателя с подсветкой?

spyder3
alexeyarchakov:

А можете показать как на дуалскае VR-8LG регулируется выходное напряжение?

И ещё вопрос: гнездо выключателя с подсветкой?

На моём 5А ДулСкай, винтик регулировочный есть.
Про 8А не знаю. Даже не знаю как он в работе тк как не применял.
Про подсветку никогда не слышал. ФайлСэйф выключаетель имеется в виду, что это электронный свитч коий при замкнытых контактах разрывает цепь борт питания, а при разомкнутых замыкает (всё наоборот чем в стандартной схеме). Причина такого решения всем понятна (нет дребезга при вибрациях те ребута приёмника). При транспортировке до дома батарея должна быть отсоединена тк при замкнутых контактах электронного выключателя ток потрбления хоть мал но всё же есть Вроде 5Мла
Выключатели на всех выпускаемых регуляторах 3х типов

  1. Обычный
  2. Штырьковый
  3. Магнитный
    Разницы кроме цены в них нет

ps
Вот наверху на фото вроде и винт для установки напряжения