Giant Super Sportster GP
Не маловат будет для гиганта?
У меня сухой вес(без горючки)-5700гр.двигло даёт 6200гр-энерговооружённость больше единицы.до меня на нём летали и на АСП-120(лично видел-на пределе,но с малыми расходами можно прилично полавировать),на Фюджи-43-но это бензинка,но хорошо,но горшок здоровый из капота торчал.в моей простой компоновке(пока) хватит тяги.а там посмотрим.видел как летает на 120(2т)-хорошо.пропеллер я уже подобрал(отбуратинил)-17х5 с широкой лопастью.если в этот сезон взлечу-отпишусь обязательно.пока внимательно просматриваю ваши доработки-пригодятся.
Так на фото после краша(на втором)?а какой двигатель стоял на этой модели?а если по передней кромке сталистую тонкую проволоку в паз вклеять?может на этих моделях(см. фото) сучковатая бальза попалась…
Информация про первую фотографию:
SuperTiger 3250 1.98 cu
Inverted Slimline Pitts
18-10 prop
Про вторую пока не нашел. Но не думаю, что ставили предельный мотор.
SuperTiger 3250 1.98 cu
-это перебор,да ещё проп с шагом 10.какое завихрение будет на толсто-плоских ГО и ВО с большой площадью только от постоянного напора пропеллера.хвост(весь) уже на взлёте вибрировать от завихрений будет,а если ещё с такой же скоростью на вираж пойдёт-это полный абзац.а если серьёзно,то хвост может в полёте и отвалиться.этой модели нужны ограничения или весь хвост профильный.
17992р.-спец.предложение в" Пилотаже "на Гиганта.
Уже не первый человек спрашивает меня где взять такую наклейку:“Ведьмочку на метле”.По этому отвечу всем здесь.
Все картинки я просто взял из интернета.Найти эту или многие другие,какие Вам понравятся не составляет труда.Лучше выбрать картинку с наибольшим разрешением.
Далее с этой картинкой идем в любую рекламную контору,где есть печать.
Мастеру говорим желаемые размеры картинки и он все сделает.
Прошу обратить внимание!Краска от печати легко стирается техническими жидкостями.По этому просим мастера,чтобы наклейка была обязательно заламинирована.(покрывается сверху тонкой прозрачной пленкой.Что то наподобии защитной пленки на экраны телефонов,планшетов).Можно напечатать прямо на ламинате,тогда фон наклейки будет прозрачным,но также потом еще и заламинировать нужно.
На другой борт делаем наклейку в зеркале.
А вот и более “зрелая” ведьмочка.
Тема что то совсем затихла!Неужели так ни кто и не облетал своего спортстера?
Я же было дело даже чуть не продал этот самолет.Появился новый проект и нужны денежки на него.Объявление повисело здесь на местной барахолке,но ни кого не заинтересовало.Может оно и к лучшему.
Так как новый проект будет однозначно в электро варианте,то спортстер решил оставить себе в качестве эксперементального.Что бы вникнуть получше в большое электричество на Гиганта будет установлен эл.мотор,который я уже выменял на свой бензиныч.
К новому сезону думаю удастся все купить и собрать и облетать электро версию этого самолета.По моим прикидкам в эл.варианте он должен получится примерно на 1 кг меньше весом,а тяговооруженность будет даже больше,чем было у меня с бензо мотором.
Не смотря на нелепые законы,все же работа над спортстером продолжается и самолет готовится к новому сезону.
Изготовил мотораму под электро мотор и установил мотор и регуль.
Чтобы попасть в центровку силовые акки расположил максимально возможно вперед.Для удобства(чтобы не через крыло засовывать) сделал в передней части фюзеляжа съемную панель и внутри площадку под АКБ.
Осталось затянуть пленкой и готово.
Хорошо смотрится силовая моторама.и как-то странно видеть на таком “Самолёте” электрическую тягу…как будто фрагмент какой то будущей космической станции.будем привыкать.
как будто фрагмент какой то будущей космической станции.
Самому пока как то не прывычно.Я в прошлом заядлый ДВСник.Вот решил опробывать большое электричество.
Под капотом ничего этого не будет видно,а уже сам полет покажет лучше стало или нет.Пока провожу тесты и подбираю винты.
Расчитываю в этом сетапе на меньший вес и большую тяговооруженность.Пока все складывается хорошо.Чтобы попасть в центровку все приходится распологать максимально спереди.Возможно еще придется грузить морду.В дальнейшем может акки поставлю побольше,что даст прибавку ко времени полета.
Чтобы попасть в центровку все приходится распологать максимально спереди
можно и акки к стойкам шасси привязать и закрыть новым обтекателем.
В моем расположении они еще более впереди.Упираются в фаервол.Дольше некуда,если только под капот,но это не удобно.