Гигант Супер спортстер(от GP,продолжение закрытой Giant Super Sportster GP)

Alx1m1k

После нескольких полётов со штатными шасси на плоскостях решил перенести вперёд.сделал люк и поставил растяжки.в такой компоновке модель уже летала и шасси зарекомендовало себя очень хорошо.фотки:

8 days later
komrad_gorba4ew

Растяжки не к чему.И без них должно все нормально быть.
В какой вес уложился?

Alx1m1k

Виктор там карбоновая стойка от электрички…дохлая.не двсная.поэтому и сделал расчалки.перестраховался.такую достал.вес сухой -5900гр.

komrad_gorba4ew

Вес нормальный,должен хорошо полететь.Центровку на первые полеты более переднюю сделай.Не как в мануале советуют.

argnew

Шасси у Вас там шурупами к фюзеляжу приворачиваются?
Или это болты такие странные под крестовую отвертку?

Alx1m1k
argnew:

Шасси у Вас там шурупами к фюзеляжу приворачиваются?

совершенно верно-толстые саморезы.держат отлично и от вибрации не выкручиваются.она летала уже в этой компоновке.

argnew

Шуруп же на конус идёт. Фактически это же одноразовый крепёж. Рискованный вы человек.

Alx1m1k
argnew:

Шуруп же на конус идёт. Фактически это же одноразовый крепёж. Рискованный вы человек.

Я их обрезаю-без конуса .у меня и моторама на длинных саморезах с мелким шагом.

EVIL

Строительные саморезы нормально держат нагрузки, не откручиваются от вибраций от ДВС, их раз 10 можно откручивать и закручивать без потери надежности. Я даже ими крепил 61 ДВС и все нормально было. А уж про шасси молчу. Никогда такого не было, чтобы саморез выдернуло или разболтало. При нерассчетных столкновениях с землей или шляпу срывает, или стойка шасси в узел заворачивается. Как повезет. А еще, я ими крылья и шасси на своих лайнерах прикручиваю уже 10 лет как. До сих пор не было ни 1 случая, чтобы крыло открутилось в полете или оторвало при езде по нашему бездорожью.

4 months later
Alx1m1k

Индентично ведёт себя в воздухе с СТ-25.

tom_007
Alx1m1k:

Индентично ведёт себя в воздухе с СТ-25.

На форме здесь видел его на электро СУ переделали…

Капот со своего снял, потому как Fuji гавнит очень сильно и после 5-6 полетов все надо тщательно протирать от масла кот. в основном скапливается снизу под файрволом.

Alx1m1k

Я планер покупал у мужика на котором Фюджи-43 стоял.дырища в капоте была от головы абалденная.ну и мотоотсек пропах пипец.выветривался на даче долго.домой не пускали пока не перестало нести.

komrad_gorba4ew
tom_007:

На форме здесь видел его на электро СУ переделали…

Наверное речь про мой.Как по мне, так одни плюсы получил.Самолетик немного похудел,тяги прибавилось,летать стал лучше.И ни чем не пахнет!!!

Alx1m1k

Ха.ха.ха…а калилки тоже не пахнут.

tom_007
komrad_gorba4ew:

Наверное речь про мой

Да точно ваш и видел. Но ДВС есть своя романтика, дух зари научно-технического скачка человечества. Хотя понятно, что будущее за электромагнитным полем…

Губанов_Игорь

Да нет тут никакой романтики, чистый прагматизм - в размере 35сс лучше электро ничего не придумать, в размере 50сс и выше только бензин. До 20сс метанол.

komrad_gorba4ew

Многие начинают с мелких элетричек и дорастают до больших бензиночей.Я же начинал с калилок,потом бензин и сейчас полностью перешел на электротягу.И не грамма не жалею об этом.Для меня одни плюсы.Приезжаю на поле и летаю а не пол дня мотор настраиваю.И не переживаю в полете-захлохнет или нет.(я конкретно про свой случай говорю.У кого то может и по другому).Но этот разговор совсем для другой темы.Не берусь утверждать что лучше.

Alx1m1k

Каждый выбирает свою нишу авиамоделизма-место сборки,хранению,доставки до ВПП,время на полёты и возвращения домой(речь о Москве-дикая проблема).иногда на полёты выделяется(остаётся) максимум 2 часа.

Юра_Мотор
komrad_gorba4ew:

Я же начинал с калилок,потом бензин и сейчас полностью перешел на электротягу.И не грамма не жалею об этом.Для меня одни плюсы.Приезжаю на поле и летаю, а не пол дня мотор настраиваю.И не переживаю в полете-заглохнет или нет.

ДВС прекрасно запускаются, работают и не глохнут. Просто надо купит нормальный мотор, научиться крутить два регулировочных винтика и не лезть куда не следует. Зачем ехать в поле, если двигатель не настроен??! По мне так они и не воняют совсем. Так, легкий аромат. Тут своя философия.