Гигант Супер спортстер(от GP,продолжение закрытой Giant Super Sportster GP)

Alx1m1k

Ха.ха.ха…а калилки тоже не пахнут.

tom_007
komrad_gorba4ew:

Наверное речь про мой

Да точно ваш и видел. Но ДВС есть своя романтика, дух зари научно-технического скачка человечества. Хотя понятно, что будущее за электромагнитным полем…

Губанов_Игорь

Да нет тут никакой романтики, чистый прагматизм - в размере 35сс лучше электро ничего не придумать, в размере 50сс и выше только бензин. До 20сс метанол.

komrad_gorba4ew

Многие начинают с мелких элетричек и дорастают до больших бензиночей.Я же начинал с калилок,потом бензин и сейчас полностью перешел на электротягу.И не грамма не жалею об этом.Для меня одни плюсы.Приезжаю на поле и летаю а не пол дня мотор настраиваю.И не переживаю в полете-захлохнет или нет.(я конкретно про свой случай говорю.У кого то может и по другому).Но этот разговор совсем для другой темы.Не берусь утверждать что лучше.

Alx1m1k

Каждый выбирает свою нишу авиамоделизма-место сборки,хранению,доставки до ВПП,время на полёты и возвращения домой(речь о Москве-дикая проблема).иногда на полёты выделяется(остаётся) максимум 2 часа.

Юра_Мотор
komrad_gorba4ew:

Я же начинал с калилок,потом бензин и сейчас полностью перешел на электротягу.И не грамма не жалею об этом.Для меня одни плюсы.Приезжаю на поле и летаю, а не пол дня мотор настраиваю.И не переживаю в полете-заглохнет или нет.

ДВС прекрасно запускаются, работают и не глохнут. Просто надо купит нормальный мотор, научиться крутить два регулировочных винтика и не лезть куда не следует. Зачем ехать в поле, если двигатель не настроен??! По мне так они и не воняют совсем. Так, легкий аромат. Тут своя философия.