Гигант Супер спортстер(от GP,продолжение закрытой Giant Super Sportster GP)

komrad_gorba4ew
tom_007:

На форме здесь видел его на электро СУ переделали…

Наверное речь про мой.Как по мне, так одни плюсы получил.Самолетик немного похудел,тяги прибавилось,летать стал лучше.И ни чем не пахнет!!!

Alx1m1k

Ха.ха.ха…а калилки тоже не пахнут.

tom_007
komrad_gorba4ew:

Наверное речь про мой

Да точно ваш и видел. Но ДВС есть своя романтика, дух зари научно-технического скачка человечества. Хотя понятно, что будущее за электромагнитным полем…

Губанов_Игорь

Да нет тут никакой романтики, чистый прагматизм - в размере 35сс лучше электро ничего не придумать, в размере 50сс и выше только бензин. До 20сс метанол.

komrad_gorba4ew

Многие начинают с мелких элетричек и дорастают до больших бензиночей.Я же начинал с калилок,потом бензин и сейчас полностью перешел на электротягу.И не грамма не жалею об этом.Для меня одни плюсы.Приезжаю на поле и летаю а не пол дня мотор настраиваю.И не переживаю в полете-захлохнет или нет.(я конкретно про свой случай говорю.У кого то может и по другому).Но этот разговор совсем для другой темы.Не берусь утверждать что лучше.

Alx1m1k

Каждый выбирает свою нишу авиамоделизма-место сборки,хранению,доставки до ВПП,время на полёты и возвращения домой(речь о Москве-дикая проблема).иногда на полёты выделяется(остаётся) максимум 2 часа.

Юра_Мотор
komrad_gorba4ew:

Я же начинал с калилок,потом бензин и сейчас полностью перешел на электротягу.И не грамма не жалею об этом.Для меня одни плюсы.Приезжаю на поле и летаю, а не пол дня мотор настраиваю.И не переживаю в полете-заглохнет или нет.

ДВС прекрасно запускаются, работают и не глохнут. Просто надо купит нормальный мотор, научиться крутить два регулировочных винтика и не лезть куда не следует. Зачем ехать в поле, если двигатель не настроен??! По мне так они и не воняют совсем. Так, легкий аромат. Тут своя философия.