сергей а можно поподробнее по стекломат???
что за материал и где брали???
Брал в гараже у тещи, свояк отделочными работами занимается. Гугл в помощь 😉
а можно поподробнее по стекломат???
На стройрынке называется “паутинка”. Бывает разной плотности. А в Гугл пусть кнопкотыки мечутся по любому поводу.
хвостовая балка готова к пленке
носовая часть готова к пленке
фюз в сборе готов к пленке, разница в весе из за 4-х болтов М4Х20, позже взвешу крепеж отдельно.
примерял 😃
Сергей, а почему Вы так сильно отошли от оригинальной конструктивной схемы? Посмотрел схему раскраски, которую вы выложили, сразу бросились в глаза отличия. У вашей модели крыло на много выше, а горизонтальное оперение наоборот опущено и сдвинуто вперед. Днище судя по чертежам будет квадратным.
А Гугл без проблем находит виды в трех проекциях жилеса, которые очень похожи на правду.
ну это не копия, и даже не полу копия. техническое задание этой модели совсем не в схожести с прототипом.
Так интересно, как раз, в чем задумка, смысл, ТЗ?
Учитывая различия, в том, что это - не копия, сомнений не возникает 😉
летать 3D
Сергей,чем или как, сделан зализ между гаргротом и килем?
Двух компонентная шпатлевка REAFLEX.
Руль направления готов к пленке
Стабилизатор готов к пленке
Руль высоты готов к пленке
Элероны готовы к пленке
по фото некоторый беспорядок, то один элемент то другой на разных стадиях. Это из за моей последовательности действий, пока что то сохнет - уже высохшее обрабатывается, и вообще я всегда стараюсь ставить клеется в первую очередь чтоб в ожидании высыхания клея не сидеть без дела, так же перед уходом из мастерской надо обязательно что то поставить клеется 😃 так строить быстрей получается.
Стахановец!!!
Ребят всем доброго времени суток! подскажите где можно заказать КИТ под 50 кубовый мотор? зарание большое спасибо
16-ти листов бальсы оказалось недостаточно, до весил еще 4 листа.
консоли готовы к пленке
крепеж фюза и стаба, 8 винтов М4Х20, нерж шайба.
ось руля направления, алюминиевый электрод для сварки 2,4 мм диаметром.
на все рулевые поверхности заложены максимальные отклонения +50/-50 гр.
модель к пленке готова
крепление крыла
кабель каналы в хвостовой балке из советской ленты для окон
усиление, сосновая рейка 5Х5 треугольная.
вроде как все огрызки от ранее взвешенного
остаток клея
вот теперь балка готова к пленке
так же использовано 1,5 пузырька циакрина. один пустой, во втором половина.
крепление оси руля направления
зазоры как на иномарке 😁
подготовка к пленке - кабанчики, ушки петель оси руля направления и крепление стаба пропитаны по торцу циакрином, покрашено черной нитро краской.
мото короб и первый шпангоут покрыты нитро лаком.
обтяжку я начинаю с торцов
скотч в этот раз решил расположить поперек, получились как бы петли, мне так больше понравилось, клеить полоской по всей длине больше не буду, поперек еще проще.
Сергей !!!
давно смотрю итоги Вашего трудового дня…
я не очень люблю просто болтать…в отличии от других псевдо пилотов!..хотя можно понять - зима!..скучно!
молодец!
реально делаешь нетрадиционно…по своему… и ведь все летает!!!
самое главное не жлобишься - выкладываешь все нутро в нете…
не обращай внимание на высокомерных “авторитетов” которые критикуют все!!! это было и будет всегда!!!
ты занял свою нишу!!! работаешь ты быстро - это замечательно.
к сожелению у меня нет столько времени, энергии и твоих рук.
желаю тебе удачи!!!
с уважением…
Прикинул что получилось по весам.
1446 фанера
288 клей
488 бальса (3 мм 1 шт. 1,5 мм 20 шт.)
64 гайки
178 рейки
449 труба 30 мм
39 труба 14 мм
30 циакрин
9 бумага для кабельканала
12 винты М4 крыла
21 винты М4 фюза и стаба
5 ось РН
3029 вес в начале строительства
2668 вес в сборе
110 остаток клея
87 остаток материалов
20 в опилки (примерно по 3 гр с элемента, я проверял)
144 испарилось видимо
использовано 178 гр. ПВА и 30 гр. циакрина
208 всего вылито клея на модель из которого осталось 64 в высохшем состоянии.
вот такая статистика 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43f2036c3df955007778cd11":{"_id":"43f2036c3df955007778cd11","hid":12062,"name":"Yurich","nick":"Yurich","avatar_id":null,"css":""},"45b7eeb13df9550077786928":{"_id":"45b7eeb13df9550077786928","hid":20061,"name":"nazinss","nick":"nazinss","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4772acc93df955007777ef3a":{"_id":"4772acc93df955007777ef3a","hid":30211,"name":"yrok39","nick":"yrok39","avatar_id":null,"css":""},"4ab8b4033df9550077769cb6":{"_id":"4ab8b4033df9550077769cb6","hid":53967,"name":"valera#","nick":"valera#","avatar_id":null,"css":""},"4abe3ada3df9550077769a5d":{"_id":"4abe3ada3df9550077769a5d","hid":54185,"name":"longman","nick":"longman","avatar_id":null,"css":""},"4c9bd4bb3df955007775c281":{"_id":"4c9bd4bb3df955007775c281","hid":72228,"name":"дико","nick":"дико","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4fa0e4243df9550077744def":{"_id":"4fa0e4243df9550077744def","hid":118697,"name":"Bajavod","nick":"Bajavod","avatar_id":null,"css":""},"54ccd1853df9550077721061":{"_id":"54ccd1853df9550077721061","hid":217642,"name":"Юрий_163","nick":"Юрий_163","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"54b95ba93df9550077fc610b","hid":392647,"title":"Giles 202 2200 мм","views_count":15656,"last_post_counter":150,"cache":{"post_count":125,"first_post":"54b95ba93df9550077fc8e9d","first_ts":"2015-01-16T18:42:49.000Z","first_user":"45b7eeb13df9550077786928","last_post":"555790463df9550077fc8fd2","last_post_hid":150,"last_ts":"2015-05-16T18:45:26.000Z","last_user":"45b7eeb13df9550077786928"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":125,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}