Cessna 421C
Всем добрый вечер!Первый раз обращаюсь,и не знаю правильно что здесь я тему открыл или нет!Ну да ладно простите!
Суть вопроса коллеги у меня вот такая!Купил модельку самолёта Cessna 421C,интересует информация о ней!Кто выпускал из компаний или до сих пор выпускает!характеристики!Подводные камни? Может кто с такой сталкивался?Фотки прилагаются!
Немного истории—Купил недавно с рук этот самолёт,На мой вопрос где что почему?-мне не рассказали о ней ничего!
Немного о модели с визуального осмотра–КРАСАВИЦА,размах около 2-х метров,закрылки,Трёхстоичное шасси(ретракты предусмотрены,опция,короче может складываться шасси),Закрылки,крылья бальза-Ораковер,Фюзеляж-Стекло,оперение бальза!Два двигателя OSMax 46AX Япончики!
Модель сейчас под ключ,НИ РАЗУ неба не видела!
Добрый! Поздравлямс!
Гугл: hobby4less.com/cessna-421c-airplane-p-684.html
www.nitroplanes.com/421sctwnigas.html
Еще гуглится в картинках по запросу triones model.
Ей бы 2 4х тактника, для пущего звуку😍
Выпускалась как и все другие - в Китае. Дистрибьютером была компания www.nitroplanes.com
Уже как лет 5 эта Сессна не продётся - деталей для нё нет
Лучше её переделать на Электро, а ДВС моторы продать раз новые. Иначе до “первого столба” те до 2го полёта
generalhobby.com/cessna-nitro-airplane-orange-p-17…
Кстати тест пилот nitroplanes.com (чёрный парень) пускал её как эктро вариант
Поздравлямс!
Спасибо!Честно сказать с 4-х тактниками не имел дело!будем что-то думать!
ДВС моторы продать раз новые. Иначе до “первого столба” те до 2го полёта
Вы не первый кто меня уже сегодня испугал)))))ДВС-ками !Неужели все так сложно с двух-моторниками,настройка!Электро легче я так понимаю?
Да,движки новые,но продавать жалко,всё таки OSMax япошки!Таких если не ошибаюсь и нет,всё Китай выпускает!
Поэтому мне и не смогли ничего рассказать о модели(всмысле продавец).Модели много лет получается!Да и двигателя с того времени!
Спасибо за инфу,огромное!
купил случайно конечно модель.
Специально и не покупал бы никогда двухмоторник,но подвернулось очень заманчивое предложение по цене и тем более в комплектации полной!
Вот теперь сижу и смотрю на неё красивую😍
Ну дело Ваше конечно, но любая 2х моторная модель такого калибра да если там и ретракты стоят требует не только филигранного пилотирования и взлёт/посадки, но и безупречной работы двигателей. Вопреки бытующим мнениям, что и с 1м моторм можно посадить, то я не видел чтобы кто-либо сажал модель такого класса на 1м моторе без полных дров. Про пенопластовые малолёты как католина или там Dynam Grand Cruiser речи не идёт - они и так будут летать даже если у пилота пульт отобрать
Ну признаюсь что я далеко не асс в пилотировании,и я не сяду за “руль” этой машины сразу же,голова на плечах имеется.
Вот и обращаюсь к Вам(Коллегам) за помощью и подсказками!
Ретрактов нет,обычные стойки!!Кстати советуют поставить на каждый двигУН по автонакалу для более менее стабильной работы на холостых,ну и не дай бог от казусов в полёте!!
Согласен что наверное не вариант посадить такую машину на одном тянущем!Итог печален…
Моё мнение что доп. автонакл на ХХ там ненужен, это не 4х тактные моторы с распложением вниз головой, а очень надёжные OS .46AX У меня был os.46 правда FХ - никогда не глох даже вниз башкой, если XX настроить правильно.Oбкатать моторы на земле и настроить как следует + внутри баков все трубки/шланги осмотрть и закрепить пластиковыми стяжками. Навярняка там так просто на трубки и заборники на шланги наживлены
У меня есть FX только 61!Я так понимаю это сейчашний 75-ты FX!
Конечно моторы обкатаю,ВЫ конечно правы-Сейчас посмотрел ,все шланги просто одеты на штуцера!Так что спасибо за совет,насчёт стяжек!
Двигателя здесь тоже расположены вниз головой!
размах около 2-х метров,закрылки
Что-то закрылков не видать…
Снял крыло,посмотрите,или я ошибаюсь?
А, вон оно как. Все правильно.)))
Снял крыло,посмотрите,или я ошибаюсь?
Если совсем быть точным - то это посадочные щитки. Закрылок - он когда целиком отклоняется, не только нижняя поверхность.
Если совсем быть точным - то это посадочные щитки
Согласен с Вами!
Кто называет тормозные щитки, воздушные тормоза, гасители подъемной силы!Но все же это одна из модификаций Закрылок!
Я так думаю)))
У меня есть FX только 61!Я так понимаю это сейчашний 75-ты FX!
Конечно моторы обкатаю,ВЫ конечно правы-Сейчас посмотрел ,все шланги просто одеты на штуцера!Так что спасибо за совет,насчёт стяжек!
Двигателя здесь тоже расположены вниз головой!
АX .46 итп более новая модель чем . 46 FХ. Различаются внешне формой глушителя у АХ покрасивее поквадратнее. Чем различаются внутри не интересовался
Да я заметил такое))
По мне, я бы в электроварианте сию красавицу в небо запустил:)
я бы в электроварианте сию красавицу в небо запустил
Согласен что электровариант безопаснее!По крайней мере точно двигатель не заглохнет,если регуль не сгорит))))
Живу в деревне,у нас та и взлётно-посадочной нет,где его погонять можно.Да и скорость полёта бешенная!