Cessna 421C

spyder3

Выпускалась как и все другие - в Китае. Дистрибьютером была компания www.nitroplanes.com
Уже как лет 5 эта Сессна не продётся - деталей для нё нет
Лучше её переделать на Электро, а ДВС моторы продать раз новые. Иначе до “первого столба” те до 2го полёта
generalhobby.com/cessna-nitro-airplane-orange-p-17…
Кстати тест пилот nitroplanes.com (чёрный парень) пускал её как эктро вариант

sedon
Петруччо:

Поздравлямс!

Спасибо!Честно сказать с 4-х тактниками не имел дело!будем что-то думать!

spyder3:

ДВС моторы продать раз новые. Иначе до “первого столба” те до 2го полёта

Вы не первый кто меня уже сегодня испугал)))))ДВС-ками !Неужели все так сложно с двух-моторниками,настройка!Электро легче я так понимаю?
Да,движки новые,но продавать жалко,всё таки OSMax япошки!Таких если не ошибаюсь и нет,всё Китай выпускает!
Поэтому мне и не смогли ничего рассказать о модели(всмысле продавец).Модели много лет получается!Да и двигателя с того времени!
Спасибо за инфу,огромное!

купил случайно конечно модель.
Специально и не покупал бы никогда двухмоторник,но подвернулось очень заманчивое предложение по цене и тем более в комплектации полной!
Вот теперь сижу и смотрю на неё красивую😍

spyder3

Ну дело Ваше конечно, но любая 2х моторная модель такого калибра да если там и ретракты стоят требует не только филигранного пилотирования и взлёт/посадки, но и безупречной работы двигателей. Вопреки бытующим мнениям, что и с 1м моторм можно посадить, то я не видел чтобы кто-либо сажал модель такого класса на 1м моторе без полных дров. Про пенопластовые малолёты как католина или там Dynam Grand Cruiser речи не идёт - они и так будут летать даже если у пилота пульт отобрать

sedon

Ну признаюсь что я далеко не асс в пилотировании,и я не сяду за “руль” этой машины сразу же,голова на плечах имеется.
Вот и обращаюсь к Вам(Коллегам) за помощью и подсказками!
Ретрактов нет,обычные стойки!!Кстати советуют поставить на каждый двигУН по автонакалу для более менее стабильной работы на холостых,ну и не дай бог от казусов в полёте!!
Согласен что наверное не вариант посадить такую машину на одном тянущем!Итог печален…

spyder3

Моё мнение что доп. автонакл на ХХ там ненужен, это не 4х тактные моторы с распложением вниз головой, а очень надёжные OS .46AX У меня был os.46 правда FХ - никогда не глох даже вниз башкой, если XX настроить правильно.Oбкатать моторы на земле и настроить как следует + внутри баков все трубки/шланги осмотрть и закрепить пластиковыми стяжками. Навярняка там так просто на трубки и заборники на шланги наживлены

sedon

У меня есть FX только 61!Я так понимаю это сейчашний 75-ты FX!
Конечно моторы обкатаю,ВЫ конечно правы-Сейчас посмотрел ,все шланги просто одеты на штуцера!Так что спасибо за совет,насчёт стяжек!
Двигателя здесь тоже расположены вниз головой!

Маэстро
sedon:

размах около 2-х метров,закрылки

Что-то закрылков не видать…

sedon
Маэстро:

Что-то закрылков не видать…

Снял крыло,посмотрите,или я ошибаюсь?

Маэстро
sedon:

Снял крыло,посмотрите,или я ошибаюсь?

А, вон оно как. Все правильно.)))

vlad_den
sedon:

Снял крыло,посмотрите,или я ошибаюсь?

Если совсем быть точным - то это посадочные щитки. Закрылок - он когда целиком отклоняется, не только нижняя поверхность.

sedon
vlad_den:

Если совсем быть точным - то это посадочные щитки

Согласен с Вами!
Кто называет тормозные щитки, воздушные тормоза, гасители подъемной силы!Но все же это одна из модификаций Закрылок!
Я так думаю)))

spyder3
sedon:

У меня есть FX только 61!Я так понимаю это сейчашний 75-ты FX!
Конечно моторы обкатаю,ВЫ конечно правы-Сейчас посмотрел ,все шланги просто одеты на штуцера!Так что спасибо за совет,насчёт стяжек!
Двигателя здесь тоже расположены вниз головой!

АX .46 итп более новая модель чем . 46 FХ. Различаются внешне формой глушителя у АХ покрасивее поквадратнее. Чем различаются внутри не интересовался

Жужа

По мне, я бы в электроварианте сию красавицу в небо запустил:)

sedon
Жужа:

я бы в электроварианте сию красавицу в небо запустил

Согласен что электровариант безопаснее!По крайней мере точно двигатель не заглохнет,если регуль не сгорит))))
Живу в деревне,у нас та и взлётно-посадочной нет,где его погонять можно.Да и скорость полёта бешенная!

vlad_den
Жужа:

По мне, я бы в электроварианте сию красавицу в небо запустил

Однозначно! И полоса нужна! Нагрузка за 100 г/кв.дм. Вон как этот товарищ ее, беднягу, плюхнул на видео!

sedon
vlad_den:

Вон как этот товарищ ее, беднягу, плюхнул на видео!

да чёрный парень приложил её к планете жестоко!Что говорить скорость огромная,незнаю как Вам но для меня пока “космическая”,Хорошие стальные стойки по ходу!Думал колёса разъедутся!Ретракты сложились наверняка бы!

Трактор есть зато(небольшой Владимирец)!Вот есть мысль сделать ВПП!есть заброшенный аэродром для Кукурузника,так что изначально взлётки не было!!
Думаю весной разровнять,укатать!!Хотя бы грунтовая,да будет!
Да скоро и самолёты настоящие полетят!
Плохо что больше никто этим не занимается там где живу!Было бы интереснее!

Жужа

Владимир, аппарат Твин Оттер от Hangar 2100 размахом, у него 116 нагрузка, проблем нет. Но он верхнеплан и с большой площадью киля( не сваливаемый, как оказалось)), т.е. полёт на “сверхмалых” скоростЯх позволителен
Александр, основной посыл в плане электро-НИКАКИХ проблем в плане эксплуатации и синхронизации двигателей(Y-кабель обычный). Минус Цессны-стойки в крыльях. Я про качество ВПП. Твин Оттер стойки задние в фюзе, позволяет хренотень относительную в плане “несовершенности” полосы)).
Отсюда и выводы-ПОЛОСА и электровсёжевариант силовой установки.
В любом случае интересный самолёт, буду следить)))

sedon
Жужа:

Минус Цессны-стойки в крыльях. Я про качество ВПП

Я ж про это и говорю,что взлётка нужна!А там где я гоняю самолёты можно сказать дороги нет,грунтовка более менее ровная метров 20 и то ведёт на кладбище!
Мне для самолётов хватает!У меня почти все с места взлетают,и позволяют садить их в траву)
А вот с этой Цессной не прокатит такое баловство!!
Завтра по фоткаю модельку более подробно,Может кому интересно будет!!Потеплеет хоть заведу да прогрею движки,покатаю возле дома по асфальту!Видео будет
А электровариант я и говорил что с ним проблем нет!Все достаточно просто!С электросамолётами имел дело,вроде все понимаю!

Жужа

Александр, как я понял, самоль укомплектован “под ключ” ДВС. Вам остаётся просто настроить на ваш передатчик приёмышь и в небо? Если так, я бы попробовал. Но наличие ВПП никто не отменял, и как с синхронизацией двигов?
Фотки давайте, конечно интересно
В облёте УДАЧИ)))
Вот видео, обрати внимание на ширину и длину ВПП. Ширина около 6 метров и длина “хорошего” куска метров 40-50. Укладывались)))

sedon
Жужа:

Александр, как я понял, самоль укомплектован “под ключ” ДВС. Вам остаётся просто настроить на ваш передатчик приёмышь и в небо? Если так, я бы попробовал. Но наличие ВПП никто не отменял, и как с синхронизацией двигов?
Фотки давайте, конечно интересно
В облёте УДАЧИ)))

Спасибо конечно
Да самоль под ключ!как мне сказали!Приёмник стоит Hitec,настроено вроде как под Оптик 6!Которую тоже отдали!
А вот с синхронизацией ВОПРОС,я точно не тупой и не могу ответить на вопрос!А как должно быть?Просто имею дело с 2-х моторниками первый раз))
Понятное дело что машинки газа на каждой гондоле стоят!Я так думаю нужно Y-разветвитель в один канал и миксануть!или если подойдёт V-trail Mixer
Хотя не буду нести чушь,незнаю пока как((

Жужа:

видео, обрати внимание на ширину и длину ВПП. Ширина около 6 метров и длина “хорошего” куска метров 40-50. Укладывались)))

Взлётка ничего так хорошая,да и снег,не такой печальный исход может получится,если что вдруг!!Но ещё и самолёт вот этот ТВИН удачнее в исполнении!Всмысле высокоплан есть высокоплан!Легче наверняка чем Цессна,и размах какой?