Cessna 421C

sedon

Дааааа Жаль…
Произошло всё так быстро что он даже не успел убрать газ,потому двигатель и потянул правый,а на левом винт поломался!
Да и взлётка какая-то песчаная!Неужели не было лучше!

Или ямка попалась не маленькая!Хотя уже и взлететь должна была,подъёмная сила та уже появилась!Разбег достаточный…
Странно.

spyder3
sedon:

Д
Да и взлётка какая-то песчаная!Неужели не было лучше!

Взлётки и тут хорошие редкость. Тплько у нас асфальт в Онтарио - пригород Бурлингтон.
www.brcm.org/bayviewpark.html
Приходится ездить за 50км, иначе трава везде. Хорошая но трава.

Жужа

Александр, видно, что самолёт не простой. Полукопийные-копийные низкопланы вообще мутные. У меня была Бонанза от Е-флайта. “Сорвал” её на 4-ом развороте. Правда, я её перегрузил конкретно всякой копийной хренью. Видео просто про полёт

Ищи полосу))

sedon
spyder3:

Взлётки и тут хорошие редкость.

Но всё же!Ради такого асфальта можно и за 100 км съездить!!

Жужа:

Александр

Согласен с Вами,бездумных движений с самолётом не будет!!Конечно будем проверять,оттачивать работу двигателей,синхронизировать,искать полосу!
Пошёл фоткать модель,буду позже!

Playrocker
sedon:

Да не вопрос можно будет и встретится!Да и не только на Цессне полетать!
А ВПП есть в Волгодонске?Летают там?У меня братья там живут!
Так что есть к кому приехать!!

привет. с местными знаком только пилотами обычных самолетов, у них полоса около 900 м, но обычная земля, как в пустыне к августу, одни колючки. летал там на биплане 2,20, правда один день только, отказ сервы газа, а запасную не брал. вообще с асфальтом там проблемы, ровного нет даже в городе) поэтому та взлетка очень ровная в сравнении с ним))) оставьте номер свой в личке, ближе к лету можем созвониться…

Жужа:

Александр, видно, что самолёт не простой. Полукопийные-копийные низкопланы вообще мутные. У меня была Бонанза от Е-флайта. “Сорвал” её на 4-ом развороте. Правда, я её перегрузил конкретно всякой копийной хренью. Видео просто про полёт

E-flite Beechcraft Bonanza 15E

Ищи полосу))

классный самоль) местами не отличить от настоящего. теперь с таким курсом евро самолеты надо по земле катать, жалко

sedon
Playrocker:

надо по земле катать

неговори!Будим Выкатывать самолёт из ангара и рассказывать ему-“Смотри это взлётная полоса,а это небо-посмотрел?-Хватит”,всё быстренько в гараж))))

Playrocker
sedon:

неговори!Будим Выкатывать самолёт из ангара и рассказывать ему-“Смотри это взлётная полоса,а это небо-посмотрел?-Хватит”,всё быстренько в гараж))))

Ахахаха, типа того

Жужа

Кто-то уходит- кто-то остаётся. Ничего нового
“теперь с таким курсом евро самолеты надо по земле катать, жалко”
Кто-то летает, а кто-то слюни пускает. Никто НИКОГДА полёты не прекратит)))

sedon

Несколько фотографий,как и обещал))

ещё!

а вот

ещё пару

Фотограф с меня не очень,так что если есть вопросы или просьба какой-то определённый узел сФоткать для ознакомления или интереса,пожалуйста,говорите,Я щёлкну на фотик что нужно)

ПавелЧ

Топливные баки ничем не закреплены? Думаю стоит закрепить их хомутами.

avis777

Модель красивая, но геморроя не оберешься( особенно для новичка), как электро вариант было бы по проще вам.

7 days later
sedon
ПавелЧ:

Топливные баки ничем не закреплены? Думаю стоит закрепить их хомутами.

наконец разблокировали могу ответить!Да спасибо за внимательность,Я даже и не приметил.Конечно или хомут липучку поставлю как для аккумуляторов или стяжки!

avis777:

Модель красивая, но геморроя не оберешься( особенно для новичка), как электро вариант было бы по проще вам.

Красивая это Даааа…
Но всё таки рассматриваю вариант ДВС!

Интересно есть у кого какая же модель??

1 month later
spyder3
sedon:

наверное нет…

Александр,

Я вам говорил что такой Сессны ни у кого нет и не было тут. Я на форуме с 2007 года поэтому хорошие модели помню. Да вообще 2х моторников очень и очень мало. Судя по постам летали(ют) нормально, только Хангаровский Твин Оттер, см пост 22 в твоём топике, Б25 чемпион 2009 из Казани и гигант - пассажирский вариант ТУ-4. Остальнуе либо разбились в первых же полётах, либо не привлекли моего внимания из-за малых размеров, либо импелеры, либо были сделаны были тяп-ляп.
Правда забыл, был ещё один - пассажиррский от Блак Хорc, похож на Ан-24. Кажется разбился, но не в первых подлётах, а налетал довольно много

sedon

Честно сказать ни как не подойду к модели!Хожу вокруг да около,моделей по мимо неё много,есть на чём полетать!

spyder3:

Остальнуе либо разбились в первых же полётах

Вот этого и не хочется)))

spyder3
sedon:

Честно сказать ни как не подойду к модели!Хожу вокруг да около,моделей по мимо неё много,есть на чём полетать!

Вот этого и не хочется)))

Мои советы

  1. взлёт с хорошего длинного асфальта, ну крайний случай с травы как на футбольном поле
  2. это не Як-54/Екстра кои сами летают, тут надо быть аккуратным. Вот человек,
    rcopen.com/forum/f82/topic186980
    я думаю, что свой В25 сорвал рано, как пилотажку или пенолёт, а потом не мог стабилизировать - инерция да плюс элероны в обдуве, плюс нагрузка - те нужна скорость. Вообщем скорее всего не было опыта для таких моделей
  3. двигатели на земле прогонйите раз 5-6 симитировав время и перегазовки как в реальном полёте

Забыл ещё один 4х моторник коий летал супер, но была авария. Автор подробно обьясник причины тут
rcopen.com/forum/f82/topic178430/584

А вот тут успешные полёты АРФ Канадэра
rcopen.com/forum/f82/topic295843
А это осбенно полезно почитать
rcopen.com/forum/f82/topic124357

sedon
spyder3:

Краш В-25

да скорость маленькая,стал неуправляемым!Рано он его задрал,согласен

spyder3:
  1. взлёт

вот со взлёткой проблемы большие,деревня у меня!Для обычных самолётов место есть(немного),т.е. взлетать успеваем)))))
За советы отдельное спасибо,
Вопрос???
Синхронизаторы существуют машинок на газ или как это выглядить должно???может туповат вопрос конечно…

spyder3

Да есть
troybuiltmodels.com/…/in-stock-wrc-wike-rc-product…
bigplanes.nl/…/p1024_WIKE_RC_TwinSync_Engine_Synch…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136489
Я не могу сказать, что это необходимо. Скорее лишнее усложнение. Насчитавшись всяких Русско/Немецко/US форумов у меня сложилось мнение, что главное это подготовка, проверка и аккуратность. И если тяга одного мотора чуть выше, то ни у кого это к аварии не приводило, но вот остановка мотора в полёте влекла к аварии, а при остановке мотора синкронизатор не поможет.
Я имею двух-моторник в 6.5кг весом, но электро.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957&p… (там я тоже Spyder3g - post 129)
Построен в 2013г однако пока не летал. Как то ментально не готов что ли. Слишком дорого тот Пайпер мне дался и по трудам и по деньгам. Практически весь переделан и перетянут. 1.5 года работы.
Поэтому некий страх из-за возможного подлома ретрактов с маленькими колёсами на посадке на ассфальт с козлением. Поэтому то и читаю всё о 2х моторниках 😃 интересно.
Когда то прочитал обзор о 1м полёте Сессна 310 от Грэйт Плэйнс. Автор пишет - “я пришёл на клубное полее в 6:00 утра что бы никто мне не мешал и не задавал вопросов о модели, те не отвлекал от подготовки к полёту”
Кстати вот интересное видео. Мне кажется пилот заглушил моторы после того как один из низ заглох. Самое радикальное решение в такой ситуации. Обрати внимание, что за неимением клубного поля с асфальтом пилот использует дорогу. Если у вас есть типа такой, не основной практически без движения, приди летом в 4-5 утра когда машин нет и летай

sedon
spyder3:

И если тяга одного мотора чуть выше, то ни у кого это к аварии не

Я понял)

spyder3:

www.rcgroups.com/forums/showt...1547957&page=9 (там я тоже Spyder3g - post 129)

Классный и красивый самолётик,респект.