Cessna 421C
Честно сказать ни как не подойду к модели!Хожу вокруг да около,моделей по мимо неё много,есть на чём полетать!
Остальнуе либо разбились в первых же полётах
Вот этого и не хочется)))
Честно сказать ни как не подойду к модели!Хожу вокруг да около,моделей по мимо неё много,есть на чём полетать!
Вот этого и не хочется)))
Мои советы
- взлёт с хорошего длинного асфальта, ну крайний случай с травы как на футбольном поле
- это не Як-54/Екстра кои сами летают, тут надо быть аккуратным. Вот человек,
rcopen.com/forum/f82/topic186980
я думаю, что свой В25 сорвал рано, как пилотажку или пенолёт, а потом не мог стабилизировать - инерция да плюс элероны в обдуве, плюс нагрузка - те нужна скорость. Вообщем скорее всего не было опыта для таких моделей - двигатели на земле прогонйите раз 5-6 симитировав время и перегазовки как в реальном полёте
Забыл ещё один 4х моторник коий летал супер, но была авария. Автор подробно обьясник причины тут
rcopen.com/forum/f82/topic178430/584
А вот тут успешные полёты АРФ Канадэра
rcopen.com/forum/f82/topic295843
А это осбенно полезно почитать
rcopen.com/forum/f82/topic124357
Краш В-25
да скорость маленькая,стал неуправляемым!Рано он его задрал,согласен
- взлёт
вот со взлёткой проблемы большие,деревня у меня!Для обычных самолётов место есть(немного),т.е. взлетать успеваем)))))
За советы отдельное спасибо,
Вопрос???
Синхронизаторы существуют машинок на газ или как это выглядить должно???может туповат вопрос конечно…
Да есть
troybuiltmodels.com/…/in-stock-wrc-wike-rc-product…
bigplanes.nl/…/p1024_WIKE_RC_TwinSync_Engine_Synch…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1136489
Я не могу сказать, что это необходимо. Скорее лишнее усложнение. Насчитавшись всяких Русско/Немецко/US форумов у меня сложилось мнение, что главное это подготовка, проверка и аккуратность. И если тяга одного мотора чуть выше, то ни у кого это к аварии не приводило, но вот остановка мотора в полёте влекла к аварии, а при остановке мотора синкронизатор не поможет.
Я имею двух-моторник в 6.5кг весом, но электро.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547957&p… (там я тоже Spyder3g - post 129)
Построен в 2013г однако пока не летал. Как то ментально не готов что ли. Слишком дорого тот Пайпер мне дался и по трудам и по деньгам. Практически весь переделан и перетянут. 1.5 года работы.
Поэтому некий страх из-за возможного подлома ретрактов с маленькими колёсами на посадке на ассфальт с козлением. Поэтому то и читаю всё о 2х моторниках 😃 интересно.
Когда то прочитал обзор о 1м полёте Сессна 310 от Грэйт Плэйнс. Автор пишет - “я пришёл на клубное полее в 6:00 утра что бы никто мне не мешал и не задавал вопросов о модели, те не отвлекал от подготовки к полёту”
Кстати вот интересное видео. Мне кажется пилот заглушил моторы после того как один из низ заглох. Самое радикальное решение в такой ситуации. Обрати внимание, что за неимением клубного поля с асфальтом пилот использует дорогу. Если у вас есть типа такой, не основной практически без движения, приди летом в 4-5 утра когда машин нет и летай
И если тяга одного мотора чуть выше, то ни у кого это к аварии не
Я понял)
www.rcgroups.com/forums/showt...1547957&page=9 (там я тоже Spyder3g - post 129)
Классный и красивый самолётик,респект.
Почитайте ещё это
rcopen.com/forum/f131/topic160156
Полезная информация
Полезная информация
Спасибо почитаю!
Рядом с нашим посёлком построили я так понимаю небольшой частный аэродромчик,недавно проезжал и удивился как над головой пролетел СЛА высокопланчик,и сел за лесополосой,я присмотрелся …ТОЧНО…ангар небольшой и указатель ветра(носок полосатый)))))!Поеду смотреть там ВПП,может разрешат у них покататься!А там посмотрим,даже не знаю что у них,асфальт или грунт!Вот погоды нет вообще…
Потому что в округе асфальт наш даже на трассе оставляет желать лучшего!
Успехов в осмотре места полёта
Вряд ли там асфальт. Грунт это нормально, главное не мокрый что бы.
указатель ветра(носок полосатый)
-“Колдун”.
Поеду смотреть там ВПП,может разрешат у них покататься!
обязаны,как коллеги по цеху.УДАЧИ.
Погода вообще не лётная,ветер ужасный,коровы без крыльев летают…
какие там самолёты)))
Успехов в осмотре места полёта
Вряд ли там асфальт.
Короче был я на этом строящемся аэродроме для СЛА,а в дальнейшем и как учебная и тренировочная база!Пообщался я с пилотом который там присутствовал при моём посещении!Если ещё короче )))То можно будет у них и полетать и покатать её по ВПП!НО…немного попозже,потому что там всё на стадии строительства,ангары возводят и что мне понравилось,стоят катки…первый слой щебёнки положен!На вопрос будет что ли асфальт?-Сказали,ДА)))))
Пилот с которым общались"Андрей" очень общительный,и на редкость отзывчивый…начинал свою карьеру с бойцовок(С кордовых моделей))).
Так что поездка удалась и понравилась,походили посмотрели ,дельтаплан рядом стоял,заглянули и в него!
Короче был
Александр, ну чего как с самолётом и облётом?
Да пока всё заглохло с моей стороны!Как не печально!Висит на стене,проблем выше крыши,на обычных самолётах даже нет времени полетать(((
Уже грешным делом подумываю и продать её что ли!
Так что пока нечем похвастаться!
Вот видео как он летал.
Уже грешным делом подумываю и продать её что ли!
Вы, вдруг, чего… озвучите цену за тушку? 😉 в личку
Сергей, судя по видео, летать на нём одно удовольствие, “ходит” пешкарусом😈
Александр, пуляй в небо,один раз живём))
Сергей, судя по видео, летать на нём одно удовольствие, “ходит” пешкарусом
В то время мне так не казалось 😁 Теперь да…
Александр, пуляй в небо,один раз живём))
Полностью поддерживаю! 😆