Есть куча серв - как распределить по самолетам правильно

gva43

У этих машинок при недолгой работе начинает гулять 0, причем очень сильно. У меня элероны дрожали с амплитудой в 2 см.

Desmo

Вот так новость… ((
Т.е. именно эта модель? Можно говорить о том, что цена такая, потому что неудачная модель? Против 8711/8911

Губанов_Игорь

На любых сервах довольно быстро появляются люфты, это так сказать нормально. Честно говоря не встречал серв, которые после полусотни полетов не люфтили бы. Со временем в эксплуатации немало люфтов собирается в шаровых наконечниках. На элеронах можно выставить сервы немного “на раскоряк”, дрожание должно пройти. Но дрожание серв, это не “гуляние” ноля. Ноль все сервы JR удерживают с “Ацкой” точностью😒

gva43

У меня были 8921, стояли по 1 шт на элеронах. 8911 стоят 2 шт на рудере на Экстре Krill - люфт уже есть и приличный. У Антона такая же хрень, он усиливал пластмассовый подшипник промежуточной шестерни, я, тупо, меняю корпуса.

Женька

да простят меня коллеги,из за мелочи не буду новую тему открыватЬ,спрошу здесь. Чем отличаются автомобильные сервы от авиа? Сейчас смотрел у джр появились новые сервы написано супер сталь! Усиленная сталь.

Andry_M
Женька:

у джр появились новые сервы написано супер сталь! Усиленная сталь.

Возможно. Не пощупав не узнать…
В одной теме размышляли по поводу особопрочного титанового сплава из…алюминия… 😒 Примерно с этого поста.

Женька

вот онавес почти такой же как у обычных и усилие не плохое !. Там не алюминий,там сталь сплав.

Петруччо

Как правило авто сервы более пыле-влагозащищенные. Начинка и принцип у всех одинаковый:)

2 months later
andreyengin

Алексей Ким,почисть почту,невозможно достучаться.