Yak 54 aeroworks 50cc
Добрый вечер,итак,продолжим после длительного перерыва.
После того как я каким-то образом,начертил крыло),как я после уже сборки нашел некоторые мои косяки,ну и естественно некоторые вещи уже делал бы по другому.Про принцип в солиде ,вроде логичный, чертить сверху вниз тоже отдельная тема,мне бы хотелось все таки каждую нервюру делать отдельно и постараюсь в будущем разобраться есть ли в солидворкс каким-то образом, возможность чертить в сборке.То есть если в начале накосячил то в конце уже трудно и практически нереально косяк исправить.Может кто опытный подскажет.
В общем начал делать крыло и в итоге выкладываю фото того,что получилось на данный момент,далее я планирую зашивать крыло бальзой и обтягивать крыло пленкой.Может кто подскажет ,где можно купить хорошую пленку в районе 400 рублей за метр?Буду очень благодарен.И вариант крепления крыла тоже довольно интересный направляющие алюминиевые в них отверстия в которые вставляются крючки по краям,в середине винт вкручивается.Довольно таки неудобно вставлять их и снимать,но достаточно хорошо крыло с помощью них прижато к фюзеляжу.
[IMG]
IMG_3793.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3904.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3905.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3910.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_3944.JPG[/IMG]
IMG_3946.JPG
[IMG]
IMG_3951.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4090.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4091.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4095.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4098.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4101.JPG[/IMG]
Добрый вечер,дорогие читатели или все те кто смотрит мою долгую тему.Почти к завершению идет мой первый опыт в постройки больших деревянных крыльев.В процессе постройки было выявлено немалое количество косяков,из-за моей неопытности в программе solidworks,поэтому я продолжал изучение данной программы и понял как сделать правильно(надеюсь:))будет создан новый чертеж только не одной деталью,а уже в сборке,будет уменьшен профиль крыла в плане объемности и я пришел к выводу,что купил для постройки достаточно не особо плотную бальзу и зашивку тоже надо сделать не 1,5 мм,а уже 2мм,так как на покупных крыльях сделана зашивка более плотнее и бальза во всем крыле намного плотнее чем моя.Ну и конечно хочется сделать все так,чтобы процесс постройки занимал намного меньше времени,чтобы порезал все и склеил,а не так как у меня,но об этом все и о том что всплыло из косяков,расскажу немного позже после того как окончательно крылья будут обтянуты пленкой и самолет будет полностью наконец готов к полету,сейчас стараюсь побыстрее доделать его.Немного фото того,что получается.
[IMG]
IMG_4444.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4397.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4393.JPG[/IMG]
Хотел еще раз спросить ни кто не подскажет где можно прикупить пленку хорошую по доступной цене?
Имеется такой же, но в меньшем размере. Перетягивал плёнкой из техноспорта на полежаевке, летом стоила 380 руб. Была похожая ситуация с крылом. Пленка подошла идеально, никто не верит, что из двух половин собрано.
Пленку можно взять на ХК Covering film
Пленку можно взять на ХК Covering film
Спасибо за совет,но там доставка стоит бешеных денег.И вот я не знаю где оптимально можно цена,качество пленку заказать.Может еще кто какие советы даст,потому как пора обтягивать уже скоро.
diarfly.ru/catalog/545/ может тут понравится?
Парни а у кого есть опыт изготовления фонаря для такого Яка только под 85 кубиков ??? Случился краш капот вдребезги и фонарь все остальное целое как с завода!
Или знакомые в aeroworks новые части купить
На запчасти с АВ лучше не расчитывать. Они отправят и капот и кабину, но стоимость доставки делает эту операцию бессмысленной.
Парни а у кого есть опыт изготовления фонаря для такого Яка только под 85 кубиков
Здравствуйте.Как мне кажется есть несколько вариантов,но во всех них надо делать мастер модель,либо на капот искать какую то форму,чтобы потом отформовать капот из бутылки.
1 вариант из мастер модели делать матрицу,но это долго и дорого.
2 вариант из мастер модели делать сразу капот и фонарь черновой вариант,но получится не качественно
3 вариант из мастер модели делать форму заливая гелькоутом или бетоном,потом формовать из бутылки
4 вариант из дерева делать мастер модель и потом бутылкой или если есть знакомые под большой температурой формовать обтягивать не знаю как точно материал называется ,но такой же из которого делают заводские фонари.
На запчасти с АВ лучше не расчитывать. Они отправят и капот и кабину, но стоимость доставки делает эту операцию бессмысленной.
Связывался с ними в прошлом году! Сказали что нет и не будет!предложили всю модель но со скидкой ,такой вариант не устроил !
Я не только связывался, но и получал три года назад капот на Эджик 120сс и в этом году вел переговоры по кабине и капоту на экстру 260 фристайл 60сс. Они сами знают, что доставка мега-дорогая и первым делом отвечают, что не могут осуществить поставку. На самом деле могут, (даже их счета лежат где то в моделке от мая месяца), но при наших курсах это не сильно дешевле самолета в сборе. Капот и кабина каждый примерно по 150 баксов, но доставка еще 300…
Вообщем думаю делать самому, пока в раздумье из чего болван точить , собственно напрягает фонарь , а капот я думаю проще
Немного добавлю.Крылья я доделал,осталось только обклеить пленкой, вклеить петли.Заказал петли и всякие комплектующие с хк,но когда придет неизвестно,сам жду не дождусь,а вот пленку еще не купил,есть финансовые трудности.Ну и как обычно фото.Да и на одном элероне все петли остались живы,с прошлого крыла,а на другом все поломаны,т.к и само крыло было поломано.
[IMG]
IMG_4468.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4469.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4460.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4462.JPG[/IMG]
И совсем забыл сказать,что один элерон дербанил,чтобы посмотреть,что внутри и как его спроектировать.
Петли с ХК могут разваливаться в воздухе.
Петли с ХК могут разваливаться в воздухе.
А где тогда заказать не подскажите,чтобы доставка была не такая дорогая?
И столкнулся с проблемой, что родной крепеж идут дюймовые винты.Вот и встал вопрос просто не терять пока эти винты и заказать еще таких же только пока не знаю где ,или поменять их все,но некоторые уже вставлены и менять не хотелось бы конечно.
Петли на башне или линдингере. Дюймовый крепеж на башне, но проще грибки поменять на метрические
Петли на башне или линдингере.
На линдингере может и петли хорошие,но больно дорогие,плюс доставка…А вот на башне никак петли найти не могу,которые нужны,слишком непонятно что там за размеры и какие петли хорошие. Сылочкой не поможете)?
Доброй ночи.В продолжении темы.
Начал обтягивать крылья,чуть чуть нехватило пленки на одно крыло,не стал обклеивать кусками,а дозаказал белую пленку.
[IMG]
IMG_4551.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4553.JPG[/IMG]
Дообтянул фюзеляж,так как он ремонтировался и половины его не было.Вот что получилось,но правда фото не особо что показывающее,но все же(просто кое что клеится,поэтому такой ракурс).
[IMG]
IMG_4573.JPG[/IMG]
И сделал оси под колеса.По фото все будет понятно.Скажу только,что выточил из болтов м8,не без подсказок старших товарищей).
[IMG]
IMG_4565.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4569.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4571.JPG[/IMG]
И сделал оси под колеса.
На оси обязательно сделайте лыски под фиксирующие винты, иначе потеряете колеса в первом же полете.
Вместо лысок можно эти шайбы циакрином зафиксировать, у меня так один самолет 4 года летает и колеса не собирается терять
Возникло у меня несколько вопросов.Первое это как правильно клеют петли штырьковые,чтобы они все центровались и не было на какую-нибудь из них нагрузки.
Второе сегодня начал оклеивать второй слой пленки и честно говоря получилось совсем не очень.Как правильно это делать,чтобы второй слой пленки ложился без пузырей?
[IMG]
IMG_4598.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4594.JPG[/IMG]
[IMG]
IMG_4595.JPG[/IMG]