Vertigo 2m. Kit набор.

RW4LBQ

Жень , понаблюдай, а там если расползется , переклеишь, усилишь.

Alerksandr

Можно засверлить узлы моторамы и вклеить штифты, если есть достаточно места.

Dimonsudm
Женька:

ща то что мне делать ???

Привет Жень, просто углы подмоторки проклей полосками стеклоткани и все.

Губанов_Игорь
Женька:

собрал на немецкий ПВА, будем посмотреть )))

А на каком ПВА еще собирать можно, на момент-столяр что ли?😒😒😒 Немецкий ПВА, Клейберит, на худой конец на Тайтбонде. Но только не на той жиже, которая в строймагазинах продается под названиями момент-столяр и прочая шняга.

Димка правильно тебе советует, прислушайся. ПВА не для моторамы…

Alerksandr

Времени на сборку не было только на баловство. Подскажите ,какую пленку использовать для обтяжки таких моделей и сколько нужно примерно ее модели такого размера а также где купить? Спасибо.

Alerksandr

При сборке балки пришлось минуты три поработать надфилем, никак не собиралось. И крыло пресобрано, дальше буду собирать на стапеле. Не нравится мне как организован лонжерон крыла. Может у кого есть соображения на этот счет?

vadim73

Это зачем вы его обмотали как мумию? Крыло собирали вертикально, как на фото? Про лонжерон ещё в теме продавца говорили , но там просто ничиго не переделать. Нужно проектировать заново, правильно. Так что, собирайте как есть. Посмотрим как долго этот самолет продержиться в воздухе.

Alerksandr

Обмотал как мумию это я его за ранее подготавливаю. Крыло собирал на плоскопараллельной плите. Я все таки буду что нибудь думать про усиление лонжерона.

vadim73

На этом самолёте, стенка лонжерона изначально сделана не правильно. Она бальзовая, и клеить её нужно сбоку от лонжерона. Сам лонжерон лежит в пазах нервюр, это нормально, главное чтобы он был не бальзовый. Вам нужно дополнительно, между лонжеронами, вклеить бальзовую стеночку волокнами вверх, 3-4 мм толщина достаточна, а ту стенку, от производителя, можно вообще не ставить. Ох уж эти изобретатели вечных двигателей )))

Дим_Димыч

Своими замечаниями про лонжерон и прочие конструктивные решения вы уже угробили одну интересную тему про этот самолет.
Давайте просто подождем и посмотрим как он полетит, как говорится время рассудит.

vadim73

По Вашему с лонжероном здесь все Ок ?

Aleksandr1974
Дим_Димыч:

…просто подождем и посмотрим как он полетит…

заодно и авторский способ навески элеронов (который мне лично внушает сомнения в надежности) выявит свои достоинства/недостатки. А то необычности хАять- мы все мастера, а случись новинке при проверке оказаться хорошей- никто свои слова назад не возьмет.

Alerksandr

Я при покупке точнее сказать до покупки знал о недостатках. На скотч навешивать управляющие поверхности не собираюсь, усилить лонжерон , думаю не составит проблем. Качалки еще не решил. В остальном все замечательно. Собираю с удовольствием и без проблем.

vadim73

У вас там с задней кромкой крыла и передней элерона могут возникнуть проблемы. Подумайте как правильнее сделать, или пишите сюда, будем обсуждать.

Andry_M
Alerksandr:

не собираюсь
думаю не составит проблем

Но то и КИТ! Каждый может изменить в силу своих летных предпочтений.

Alerksandr:

Собираю с удовольствием и без проблем.

Это самое главное!!! 😃 Сам не сталкивался, но судя по видео - сборка как по маслу…“одной левой”… 😎

Alerksandr
vadim73:

У вас там с задней кромкой крыла и передней элерона могут возникнуть проблемы. Подумайте как правильнее сделать, или пишите сюда, будем обсуждать.

Давайте обсудим подробнее эти моменты.

Desmo

Ничего особенного, просто ось вращения элеронов и рулей высоты лежит не по строительной оси профиля, а на одной (верхней) поверхности крыла/стабилизатора.
Просто заранее, до зашивки бальзой, прикинтьте места установки петель (Штурьковые - не менее 4,5мм, рояльные - в варианте Heavy Duty) и вклейте в эти места бальзовые бобышки, и в руль, и на заднюю кромку.

Далее при настройке возможно придется вводит дифференциал элеронов, тк эффективность отклонения вниз на тот же угол будет ниже, чем отклонение вверх.

Alerksandr

Алексей, именно так я и представлял себе узел навески элеронов.

Первая примерка крыльев.

Andry_M

Парни, разрешите вопрос по петлям? Какие предпочтительней? Исходя из долговечности и ремонтов…

У меня в самиках есть 2 вида. ИМХО: штырьковые быстрее разбалтываются, но мне их менять проще. Рояльные менять тяжко… 😦

-----------------------

По навеске на скотч…
Покумекал, получается скотч удобнее крепить, менять, подвес мягкий, закрыта щщэль… Патцаны лепили и летали…
За сколько вылетов разболтается? 100-200? Можно и переклеить. Главное чтоб при отрывании скотча не оторвать пленку.

Desmo

Технология Сергея - автора модели, подразумевает наклейку скотча ПОД пленку - прямо на бальзу с закрытыми лаком порами. Пленка клеиться одним лоскутом потом сразу на руль и плоскость.
В таком разе вопрос легкой замены - спорный.
Насчет ресурса такой петли - гадать не буду, возможности пользовать не имел. Но, для сравнения - навесы рулей на ламинате а композитных моделях, рано или поздно рвуться. Речь не о планерах и пилотажках с небольшими расходами.
Из штырьковых - Робарт, это уже имя нарицательное. Рояльные - Дюбро