Vertigo 2m. Kit набор.

Alerksandr

Строим. Собрал узел на эпоксидке ЭД-20 жизнеспособность смеси примерно 40 мин… За это время легко успел собрать узел и понравилось что за это время эпоксидка пропитала древесину. Предварительно узел был собран на сухую для подгонки. бальзовые пластины вклею позже они ограничивают доступ.

Женька
Alerksandr:

Собрал узел на эпоксидке ЭД-20

сразу же вопрос, а почему не ПВА ??? Кто то мне говорил что пва более эластичен к вибрации.

Alerksandr

Практически во всех комментариях мотораму собирают на эпоксидке. Так я и сделал а дальше будет ПВА.

Губанов_Игорь

Жень, мотораму на ПВА очково собирать, всегда для этого смола используется.

RW4LBQ

Был у меня кит, где моторама склеена на момент -столяр, через 20 полетов задышала. Зачищал, вливал эпоксидку, и сверху стеклом.

Женька
Губанов_Игорь:

мотораму на ПВА очково собирать

собрал на немецкий ПВА, будем посмотреть ))) Кстати Александр, в процессе сборки если можно взвешивайте готовые узлы.

RW4LBQ:

через 20 полетов задышала. Зачищал, вливал эпоксидку, и сверху стеклом.

ща то что мне делать ???

RW4LBQ

Жень , понаблюдай, а там если расползется , переклеишь, усилишь.

Alerksandr

Можно засверлить узлы моторамы и вклеить штифты, если есть достаточно места.

Dimonsudm
Женька:

ща то что мне делать ???

Привет Жень, просто углы подмоторки проклей полосками стеклоткани и все.

Губанов_Игорь
Женька:

собрал на немецкий ПВА, будем посмотреть )))

А на каком ПВА еще собирать можно, на момент-столяр что ли?😒😒😒 Немецкий ПВА, Клейберит, на худой конец на Тайтбонде. Но только не на той жиже, которая в строймагазинах продается под названиями момент-столяр и прочая шняга.

Димка правильно тебе советует, прислушайся. ПВА не для моторамы…

Alerksandr

Времени на сборку не было только на баловство. Подскажите ,какую пленку использовать для обтяжки таких моделей и сколько нужно примерно ее модели такого размера а также где купить? Спасибо.

Alerksandr

При сборке балки пришлось минуты три поработать надфилем, никак не собиралось. И крыло пресобрано, дальше буду собирать на стапеле. Не нравится мне как организован лонжерон крыла. Может у кого есть соображения на этот счет?

vadim73

Это зачем вы его обмотали как мумию? Крыло собирали вертикально, как на фото? Про лонжерон ещё в теме продавца говорили , но там просто ничиго не переделать. Нужно проектировать заново, правильно. Так что, собирайте как есть. Посмотрим как долго этот самолет продержиться в воздухе.

Alerksandr

Обмотал как мумию это я его за ранее подготавливаю. Крыло собирал на плоскопараллельной плите. Я все таки буду что нибудь думать про усиление лонжерона.

vadim73

На этом самолёте, стенка лонжерона изначально сделана не правильно. Она бальзовая, и клеить её нужно сбоку от лонжерона. Сам лонжерон лежит в пазах нервюр, это нормально, главное чтобы он был не бальзовый. Вам нужно дополнительно, между лонжеронами, вклеить бальзовую стеночку волокнами вверх, 3-4 мм толщина достаточна, а ту стенку, от производителя, можно вообще не ставить. Ох уж эти изобретатели вечных двигателей )))

Дим_Димыч

Своими замечаниями про лонжерон и прочие конструктивные решения вы уже угробили одну интересную тему про этот самолет.
Давайте просто подождем и посмотрим как он полетит, как говорится время рассудит.

vadim73

По Вашему с лонжероном здесь все Ок ?

Aleksandr1974
Дим_Димыч:

…просто подождем и посмотрим как он полетит…

заодно и авторский способ навески элеронов (который мне лично внушает сомнения в надежности) выявит свои достоинства/недостатки. А то необычности хАять- мы все мастера, а случись новинке при проверке оказаться хорошей- никто свои слова назад не возьмет.

Alerksandr

Я при покупке точнее сказать до покупки знал о недостатках. На скотч навешивать управляющие поверхности не собираюсь, усилить лонжерон , думаю не составит проблем. Качалки еще не решил. В остальном все замечательно. Собираю с удовольствием и без проблем.

vadim73

У вас там с задней кромкой крыла и передней элерона могут возникнуть проблемы. Подумайте как правильнее сделать, или пишите сюда, будем обсуждать.