Vertigo 2m. Kit набор.
Кому как удобнее, тут однозначных рецептов нет и быть не может
Для полетов в ветер, лучше снимать винглеты с крыльев?
винглеты в ветер=дополнительный киль. На размахе 1,8м с ними быстрее разворачивает против ветра. Не думаю, что на 2,2м будет иначе.
А на боковом ветре красива удержать снижение и виравнивание пряма над полосой не так и легко, это не клсаическая посадка , это уже скольжение и там каждая модель себя ведёт уже по разному , опять нада привикнyть. Не проста снижатса по курсу против ветра , и над полосой виравнивать, а вес заход после 4. поворота пряма над полосой. Я би сказал одна из самих сложных фигр, так как требует очень большую точность
Абсолютно в тютельку! Еще сложнее в боковик с заглохшим мотором. Был у меня такой случай на соревнованиях в Бобровке, когда на чужой модели летал и в дальнем углу пилотажной зоны заглох мотор. Боковик при этом был отжимающий от полосы, по ощущениям около 6 м/с фоновый с порывами до 8 м/с. Пролетев через пилотажную зону по диагонали посадил модель прямо напротив себя и сорвал аплодисменты от коллег. Адреналина- полные штаны.
По видео облета. На посадке ничего криминального за отсутствием выравнивания-выдерживания не увидел, ну из-за этого чуток скорость великовата. А что вы хотите, когда первый вылет на такой кубатуре? Все у человека с моторикой в порядке. Анатолий летай просто чаще, сперва при простых по ветру метео, потом и при сложных. Все получится!!!
Та посадка у тебя просто чумовая получилась, факт. Красиво, точно и без права на ошибку! По посадке на видео, да ты прав. Можно только добавить, что пропуск фазы выравнивание-выдерживание обычно или ломает наши большие самолеты (самолеты весом 8-14 кг в отличии от легких собратьев не сильно прощают пропуск этой фазы) или это “харриерная посадка” высшей квалификации.
Анатолий Глухих, на Юг-моделс пишут Вы свой Вертиго в дерево, что случилось?
Если очень коротко - потеря сигнала при заходе на посадку. После этого самостоятельно улетел от места полетов метров на 500. И упал в лесополосе. Целое осталось капот, правда треснул в трёх местах. Фанарь тоже треснул, и задняя часть фюза. Остальное все в хлам.
Если очень коротко - потеря сигнала при заходе на посадку. После этого самостоятельно улетел от места полетов метров на 500. И упал в лесополосе. Целое осталось капот, правда треснул в трёх местах. Фанарь тоже треснул, и задняя часть фаза. Остальное все в хлам.
Сочувствую. Аппа какая?
Futaba, но приёмник фрискай.
TFR8?
Ага он самый
Мы в большом количестве эксплуатируем TFR8 и TFR6. Если усы антенны разведены правильно, вопросов не возникает. А как мог самолет улететь на 500 м после потери сигнала F/S “на раскоряк” не настроен был?
Ага он самый
Именно с таким приемником были потери сигнала на пенолете в городе. За городом вроде нормально. Ставить на бальзу даже 1м я бы такой приемник не стал.
Мы в большом количестве эксплуатируем TFR8 и TFR6. Если усы антенны разведены правильно, вопросов не возникает. А как мог самолет улететь на 500 м после потери сигнала F/S “на раскоряк” не настроен был?
Летел от себя для захода на коробочку. Полет был прямолинейный, он так прямолинейно и улетел.
Анатолий, мы такие 8ми канальные приемники на 3Д активно используем на больших самолетах, а 6ти канальные на радиогоночных Квиках и F5D. Работают очень надежно, ни разу вопросов не возникало (в FASST). Я про f/s не зря спросил - если была потеря сигнала с приемником, по F/S сразу будет видно, а если к примеру отвалится питание внутри самолета, то он как летел, так и будет лететь, F/S не включится в этом случае. У тебя какой вариант?
если питание пропадет на приемнике-мотор ароматом глохнет! На килсвич то сигнала не будет.
У меня вариантов нет. Может питание отвалилось. FS на аппе не настраивал. настраивал на приемнике путем нажатия на кнопку стики в нейтрали. Из этого следует скорее всего питание отвалилось. А приемник я только название привел, про его отказ ничего не писал.
если питание пропадет на приемнике-мотор ароматом глохнет! На килсвич то сигнала не будет.
Точно. Двигатель до последнего работал. На аппе газ в 0 убирал результата не было.
Хорошо бы разобраться детально, что именно отказало. Хотя это и не так просто, но в принципе возможно. Иначе может повториться. Получается что связь пропала, вопрос - почему… Про приемники Григорию Бельцеву писал. Кстати как именно усы были разведены? (интересуют только их зачищенные кончики)
Есть еще такой момент. Я стоял около машины, и получается что между самолетом и аппой было две машины причем машины вдоль. Это могло сыграть трагическую роль.
Думаю что машины тут вообще не при чем. Какая именно Футаба? Если накладной сменный модуль на передатчике, посмотреть там первым делом, редко, но бывают глюки или контакты окисляются. Подключить все обломки, наверняка будет работать (самый противный вариант). Пошатать в передатчике модуль, посмотреть. Вообще все провода и контакты руками пошатать на предмет вшивости…
Да Futaba-12 FG с накладным родным модулем. Сегодня летал пол дня, никаких намеков на отказ небыло.
Это показатель, значит нужно рыть в потрохах самолета. Что то где то не так. К сожалению, в этом случае удаленная помощь на форуме не сильно полезная…