Vertigo 2m. Kit набор.

Губанов_Игорь

ИМХО сама по себе посадка, записанная на видео, выполнена не качественно, жестко и грубо. Полностью пропущена фаза выравнивания. что при определенных условиях может создать очень большие проблемы.

Но ГОСПОДА - в симуляторе можно получить понятия или освоить какой то элемент, но симулятор НИКОГДА не заменит упражнений в поле. А без систематических полетов не будет и идеальных посадок. Это НОРМАЛЬНО! Собственно ради полетов и улучшения летной подготовки и строилась такая модель!!! С передатчиком в руках еще никто не родился. Более того, и у очень опытных пилотов ИНОГДА случаются грубые посадки, от потери концентрации или от чего то еще. Редко но бывает.

Спор начался нескольким постами выше с конструктива площадки шасси. Но на видео Анатолия при очень грубой и жесткой посадке самолет целый и не вредимый.

Есть два подхода, в первом случае площадку проектируют так, что бы при грубых посадках она отделялась от конструкции с минимальными повреждениями и затем более-менее быстро приклеивалась обратно. Во втором подходе выломать площадку практически не возможно, такие площадки держат очень грубые посадки или удары но когда выламываются, выламываются вместе с силовой частью фюзеляжа.
Лично я предпочитаю подход к площадкам по второму варианту, но и первый так же имеет право на жизнь.

николай-69
Губанов_Игорь:

но симулятор НИКОГДА не заменит упражнений в поле. А без систематических полетов не будет и идеальных посадок. Это НОРМАЛЬНО!

Добавить нечего, разве что я вот на закрытии сезона такую кривую посадку забабахал, что сам до сих пор не понимаю как так ? Ветер был-0 м/с, но руки замерзли и стики уже не чувствуешь совсем ( я еще мерзлятина ещё та).

Mongoose9999
николай-69:

…замерзли и стики уже не чувствуешь совсем…

Да, есть такое. Ты как би даёш усилие для корекций как обикновенна ну стик недвижетса. 😁 справедливей сказать движетса не в той амплитуде.

дико

[QUOTE=Юрий55;6357847]В воскресенье был свидетелем облета такого самолета. При сильном боковом ветре была не очень штатная посадка. Стойку шасси .
а по подробнее… чей самолет? какая модель ??? производитель… где ???.. фото вырванного шасси… есть??? или очередное…

Юра_Мотор:

Анатолий,молодец. Собрал хороший самолет. Ни перед кем не оправдывайся!!! Всего лишь грубая посадка при первом полете. Бывает. Настрой двигатель и больше летай. Как можно после такого самолета садится за симулятор?! Удачи!!!

симулятор - не заменит поля !!!..но даст наработку моторики в руках…впрочем - если вы все такие богатые на такие модели… и не жалеете свой труд … бейте…

[QUOTE=николай 69;6367504]Всем привет, не хотел ничего писать но всё же, очень не понравился пост № 369, как сказал Анатолий я бы тоже посмотрел полёты от Дмитрия(
николай!!! хотя уже перешел на размер 2800 мм 120сс😒
непременно вытащу свой старенький як…😦 и выложу видио при ветре в 10 м/с.
фигуры в такой ветер качественно не прокрутишь… но сяду в любой…😃

Mongoose9999

В 10m/s если непоривистый ветер сест красива можна и на негативной скорости против земли - (хариер) сажал свой Sbach. А вот при таком боковом я ево в класике непосажу , так как после скольжения как толька отпущу рудер перед касаниеm полоси он сразу развернётса против ветра, и вернее всево можна и гдета зацепитса на одной стоике, вот это опасна, так как перед касниеm он скользит с очень большим углом, на боковом красива сесть 60cc можна 4-6m/с
Некто же неспорит что на видео посадка вишла негладкая и смотря на видео пилот удержал самалёт над полосой при боковом, не такие и слабие навики, ну непривик к птичке потяжелее - всё будет. За симулятор сесть регулярна нада каждому, и об этом некто не спорит ну, как уже Игорь и Ви писали - отработать моторику, остальное в поле. А Анатолий привикнет к модели и посадки будет мягкие, ведь первие полёты при боковом ветре в чужом класе.
А на боковом ветре красива удержать снижение и виравнивание пряма над полосой не так и легко, это не клсаическая посадка , это уже скольжение и там каждая модель себя ведёт уже по разному , опять нада привикнyть. Не проста снижатса по курсу против ветра , и над полосой виравнивать, а вес заход после 4. поворота пряма над полосой. Я би сказал одна из самих сложных фигр, так как требует очень большую точность

Alerksandr

Для полетов в ветер, лучше снимать винглеты с крыльев?

Aleksandr1974
Alerksandr:

Для полетов в ветер, лучше снимать винглеты с крыльев?

винглеты в ветер=дополнительный киль. На размахе 1,8м с ними быстрее разворачивает против ветра. Не думаю, что на 2,2м будет иначе.

Наиль
Mongoose9999:

А на боковом ветре красива удержать снижение и виравнивание пряма над полосой не так и легко, это не клсаическая посадка , это уже скольжение и там каждая модель себя ведёт уже по разному , опять нада привикнyть. Не проста снижатса по курсу против ветра , и над полосой виравнивать, а вес заход после 4. поворота пряма над полосой. Я би сказал одна из самих сложных фигр, так как требует очень большую точность

Абсолютно в тютельку! Еще сложнее в боковик с заглохшим мотором. Был у меня такой случай на соревнованиях в Бобровке, когда на чужой модели летал и в дальнем углу пилотажной зоны заглох мотор. Боковик при этом был отжимающий от полосы, по ощущениям около 6 м/с фоновый с порывами до 8 м/с. Пролетев через пилотажную зону по диагонали посадил модель прямо напротив себя и сорвал аплодисменты от коллег. Адреналина- полные штаны.
По видео облета. На посадке ничего криминального за отсутствием выравнивания-выдерживания не увидел, ну из-за этого чуток скорость великовата. А что вы хотите, когда первый вылет на такой кубатуре? Все у человека с моторикой в порядке. Анатолий летай просто чаще, сперва при простых по ветру метео, потом и при сложных. Все получится!!!

Губанов_Игорь

Та посадка у тебя просто чумовая получилась, факт. Красиво, точно и без права на ошибку! По посадке на видео, да ты прав. Можно только добавить, что пропуск фазы выравнивание-выдерживание обычно или ломает наши большие самолеты (самолеты весом 8-14 кг в отличии от легких собратьев не сильно прощают пропуск этой фазы) или это “харриерная посадка” высшей квалификации.

Alerksandr

Анатолий Глухих, на Юг-моделс пишут Вы свой Вертиго в дерево, что случилось?

gau505

Если очень коротко - потеря сигнала при заходе на посадку. После этого самостоятельно улетел от места полетов метров на 500. И упал в лесополосе. Целое осталось капот, правда треснул в трёх местах. Фанарь тоже треснул, и задняя часть фюза. Остальное все в хлам.

Наиль
gau505:

Если очень коротко - потеря сигнала при заходе на посадку. После этого самостоятельно улетел от места полетов метров на 500. И упал в лесополосе. Целое осталось капот, правда треснул в трёх местах. Фанарь тоже треснул, и задняя часть фаза. Остальное все в хлам.

Сочувствую. Аппа какая?

Губанов_Игорь

Мы в большом количестве эксплуатируем TFR8 и TFR6. Если усы антенны разведены правильно, вопросов не возникает. А как мог самолет улететь на 500 м после потери сигнала F/S “на раскоряк” не настроен был?

gregb
gau505:

Ага он самый

Именно с таким приемником были потери сигнала на пенолете в городе. За городом вроде нормально. Ставить на бальзу даже 1м я бы такой приемник не стал.

gau505
Губанов_Игорь:

Мы в большом количестве эксплуатируем TFR8 и TFR6. Если усы антенны разведены правильно, вопросов не возникает. А как мог самолет улететь на 500 м после потери сигнала F/S “на раскоряк” не настроен был?

Летел от себя для захода на коробочку. Полет был прямолинейный, он так прямолинейно и улетел.

Губанов_Игорь

Анатолий, мы такие 8ми канальные приемники на 3Д активно используем на больших самолетах, а 6ти канальные на радиогоночных Квиках и F5D. Работают очень надежно, ни разу вопросов не возникало (в FASST). Я про f/s не зря спросил - если была потеря сигнала с приемником, по F/S сразу будет видно, а если к примеру отвалится питание внутри самолета, то он как летел, так и будет лететь, F/S не включится в этом случае. У тебя какой вариант?

Женька

если питание пропадет на приемнике-мотор ароматом глохнет! На килсвич то сигнала не будет.