Vertigo 2m. Kit набор.
Если очень коротко - потеря сигнала при заходе на посадку. После этого самостоятельно улетел от места полетов метров на 500. И упал в лесополосе. Целое осталось капот, правда треснул в трёх местах. Фанарь тоже треснул, и задняя часть фаза. Остальное все в хлам.
Сочувствую. Аппа какая?
Futaba, но приёмник фрискай.
TFR8?
Ага он самый
Мы в большом количестве эксплуатируем TFR8 и TFR6. Если усы антенны разведены правильно, вопросов не возникает. А как мог самолет улететь на 500 м после потери сигнала F/S “на раскоряк” не настроен был?
Ага он самый
Именно с таким приемником были потери сигнала на пенолете в городе. За городом вроде нормально. Ставить на бальзу даже 1м я бы такой приемник не стал.
Мы в большом количестве эксплуатируем TFR8 и TFR6. Если усы антенны разведены правильно, вопросов не возникает. А как мог самолет улететь на 500 м после потери сигнала F/S “на раскоряк” не настроен был?
Летел от себя для захода на коробочку. Полет был прямолинейный, он так прямолинейно и улетел.
Анатолий, мы такие 8ми канальные приемники на 3Д активно используем на больших самолетах, а 6ти канальные на радиогоночных Квиках и F5D. Работают очень надежно, ни разу вопросов не возникало (в FASST). Я про f/s не зря спросил - если была потеря сигнала с приемником, по F/S сразу будет видно, а если к примеру отвалится питание внутри самолета, то он как летел, так и будет лететь, F/S не включится в этом случае. У тебя какой вариант?
если питание пропадет на приемнике-мотор ароматом глохнет! На килсвич то сигнала не будет.
У меня вариантов нет. Может питание отвалилось. FS на аппе не настраивал. настраивал на приемнике путем нажатия на кнопку стики в нейтрали. Из этого следует скорее всего питание отвалилось. А приемник я только название привел, про его отказ ничего не писал.
если питание пропадет на приемнике-мотор ароматом глохнет! На килсвич то сигнала не будет.
Точно. Двигатель до последнего работал. На аппе газ в 0 убирал результата не было.
Хорошо бы разобраться детально, что именно отказало. Хотя это и не так просто, но в принципе возможно. Иначе может повториться. Получается что связь пропала, вопрос - почему… Про приемники Григорию Бельцеву писал. Кстати как именно усы были разведены? (интересуют только их зачищенные кончики)
Есть еще такой момент. Я стоял около машины, и получается что между самолетом и аппой было две машины причем машины вдоль. Это могло сыграть трагическую роль.
Думаю что машины тут вообще не при чем. Какая именно Футаба? Если накладной сменный модуль на передатчике, посмотреть там первым делом, редко, но бывают глюки или контакты окисляются. Подключить все обломки, наверняка будет работать (самый противный вариант). Пошатать в передатчике модуль, посмотреть. Вообще все провода и контакты руками пошатать на предмет вшивости…
Да Futaba-12 FG с накладным родным модулем. Сегодня летал пол дня, никаких намеков на отказ небыло.
Это показатель, значит нужно рыть в потрохах самолета. Что то где то не так. К сожалению, в этом случае удаленная помощь на форуме не сильно полезная…
Сочуствую. Мне очень неприятные такие моменты. Ви мнe чужой, ну в душе болезна когда столька труда и любви теряетса…
Я думаю что с антенами всё в порядке, если даже бил неконтакт антены 500м это довольно большое время, связ могла обнавитса много раз, Ну это непроизошло. Если FS небил настроен ( в аппе нешитаетса , ви толька ево там настрили ну неввели в память приёмника) а он небил настроен то должно произоидти вот что - по умолчанию FS в приёмнике всё по середине 1520 , Ешо непостроена модель катрой после инсталяций непрoсйлось виставить нули которие хоть чучуть, но несовподает с 1520. Если модель потеряет связ она дёрнетса , что будет слышна и по работе движка. Если этова непроизошло я думаю что чтота отвалилось. скорее всево питание от приёмника (каk он бил запитан) если серво питались отдельна то они значит неполучили вобше никакой PWM импулсь а основное количество серво в таких мометах какое то время сохраняет последнее значение PWM и толька потом освобождаетса. Если Вам планер недёрнулса и своим ходом так и улетел , может случилось именна это. Kill swich тоже разные , многие из них делает тоже самое что и серво при потерий PWM
Со всеми приёмниками каторие я ставлю на моделях по серёзней после покупки ставлю на бальзу 1,3м 3д пилотажке и интенсивна летю , делаю палёты и на гране видимости - после тово сажаю ево на модель по старше.
берите всю электрпнику и ставте на пеналёт - приёмник саравно в серёзную модель ставить больше небудите , ну как уже Игорь писал нада попитатса наидти причину чтоб била уверенность потом.
Приемник - серо смонтировано вот на такой штуке sdshobby.com/…/mini-servo-section-board-power-box-….
Блин, это сильно меняет всю картинку. Тогда дальше можно и не искать, просто выбросить эту приблуду подальше. Китайский дистрибьютер - смерть самолетам!
перед тем как ставить я его и вдоль и поперек. Монтаж хороший, не пропаянных элементов и соплей не было. В принципе только встроенный кил-свич и БП. Остальное все прямиком.
полностю изключено такой вариант когда приёмник несмог получить питание а серво могли?
От куда средняа шина (подключение к приёмнику ) получает питание - там по схеме неразобратса.
Там случайне не одной фишкой комутируетса какое питание получит приёмник? Если так оно самое слабое звено.
Там смысл такой, что приемник и серво получают разные питания. На приемник 5 вольт идет через стабилизатор, а на серво прямиком без БП то что подключено то и на серво.
Там случайне не одной фишкой комутируетса какое питание получит приёмник? Если так оно самое слабое звено.
Да там фишка от которой зависит какое питание будет на приемник подано.
Аха, а между средней шиной приёмника и питениейм 5V стаит фишка , да? Посмотрите неслетела ли она вобше. Все FrSkay приёмники можна питеть на прямую.
Поставте этот дистрибютор на пеналёт. и полетатите , если ничево ненайдёте.
Вобше та этот диsтрибютор виполнен не плоха , ну смисл ево больше в маркетинге, там куча конекторв и фишек по моему всё делает гораздо нестобильней чем откроите приёмник и по шинам питания напаяите ешо один провод и приёмник запитаите в трёх местах с AWG18.
место фишки в дистрибютор обезательна поставить пятна олови, и пятно на те дорожки где приёмник запитиваетса на прямую от акаб. Понимаите - вся сердце самалёта доверено одной фишки которой плошадь контакта маленькая , может оксидироватса + вибрация, ток в этом месте маленький , котакт может пропасть. и ешо через какой та ненужный стаб 5v
Руки Вам не кривие , видна про отличной проделанной работе - откожитесь вобше от нево и на следyйшем зделаите всё на прямое по схеме каторую я тут виложил. Если дистрибютор то дорогой с харошей репотацией и смислом что он вобше там нужен.
Спасибо всем в расследовании!!! Я понял косяк, больше не поставлю всякую шнягу, самолетину новую закажу у Сергея, он мне -самолет конечно-очень понравился. Вчера до краша настроили двигатель, газ прямо послушный стал, летает я Вам скажу как фан - флай. На втором баке попробовал двойные расходы, дык это совсем другой компот, вот такие вещи я люблю.
Вообще я не понимаю как сделать все на прямую. Снимать одевать постоянно фонарь? борт включать отключать нужно, я этот дистрибьютер и выбрал т.к. там выключатель на размыкание. А с фишкой да промах - недодумал.
Приемник - серо смонтировано вот на такой штуке sdshobby.com/…/mini-servo-section-board-power-box-….
сегодня на поле была аналогичная ситуация только дистрибьютер был не китайский а самопальный но приемник родной от футабы, две сервы тянул нормально,а четыре-просадка,хотя в прошлом году человек летал без проблем на нём. В итоге вот этот самый выключатель который от него шел и зихерил. Сделали в обход него и всё стало работать. Вообщем сделали на новый дистрибьютор заказ и киллрвич у Константина. Не дорого и надежно,по крайней мере никто не жаловался.
я вообще сомневаюсь выдержат ли дорожки у приемника футабы на прямую питание высоковольтных серв? Он ведь такой маханький.
В наших моделях дистрибьютеры по большому счету вообще не нужны, тем более с появлением очень надежных и не дорогох выключателей на 1 и 2 батарейки от КГБ