Vertigo 2m. Kit набор.
Я сразу сказал что посадка была на разницу по высоте 20-30 см. там грейдер прошел и получился небольшой скос земли туда я и посадил, не специально конечно, я действительно на таком размере первый раз летал да еще бензин. Двигатель совершенно не отстроен оказался. Обороты набирает очень нехотя и с большим запозданием. Кик-боксер напугал.
Анатолий,молодец. Собрал хороший самолет. Ни перед кем не оправдывайся!!! Всего лишь грубая посадка при первом полете. Бывает. Настрой двигатель и больше летай. Как можно после такого самолета садится за симулятор?! Удачи!!!
Всем привет, не хотел ничего писать но всё же, очень не понравился пост № 369, как сказал Анатолий я бы тоже посмотрел полёты от Дмитрия(( а то в инете писать мы сейчас все мастера), на первом полёте, да еще с боковым ветром, новый размер, да и полоса для первого полёта не есть гуд по ширине, так что по мне всё ОК.!
По поводу мотора, богатый очень. Анатолий, успехов и мягких посадок. !😃
ИМХО сама по себе посадка, записанная на видео, выполнена не качественно, жестко и грубо. Полностью пропущена фаза выравнивания. что при определенных условиях может создать очень большие проблемы.
Но ГОСПОДА - в симуляторе можно получить понятия или освоить какой то элемент, но симулятор НИКОГДА не заменит упражнений в поле. А без систематических полетов не будет и идеальных посадок. Это НОРМАЛЬНО! Собственно ради полетов и улучшения летной подготовки и строилась такая модель!!! С передатчиком в руках еще никто не родился. Более того, и у очень опытных пилотов ИНОГДА случаются грубые посадки, от потери концентрации или от чего то еще. Редко но бывает.
Спор начался нескольким постами выше с конструктива площадки шасси. Но на видео Анатолия при очень грубой и жесткой посадке самолет целый и не вредимый.
Есть два подхода, в первом случае площадку проектируют так, что бы при грубых посадках она отделялась от конструкции с минимальными повреждениями и затем более-менее быстро приклеивалась обратно. Во втором подходе выломать площадку практически не возможно, такие площадки держат очень грубые посадки или удары но когда выламываются, выламываются вместе с силовой частью фюзеляжа.
Лично я предпочитаю подход к площадкам по второму варианту, но и первый так же имеет право на жизнь.
но симулятор НИКОГДА не заменит упражнений в поле. А без систематических полетов не будет и идеальных посадок. Это НОРМАЛЬНО!
Добавить нечего, разве что я вот на закрытии сезона такую кривую посадку забабахал, что сам до сих пор не понимаю как так ? Ветер был-0 м/с, но руки замерзли и стики уже не чувствуешь совсем ( я еще мерзлятина ещё та).
…замерзли и стики уже не чувствуешь совсем…
Да, есть такое. Ты как би даёш усилие для корекций как обикновенна ну стик недвижетса. 😁 справедливей сказать движетса не в той амплитуде.
[QUOTE=Юрий55;6357847]В воскресенье был свидетелем облета такого самолета. При сильном боковом ветре была не очень штатная посадка. Стойку шасси .
а по подробнее… чей самолет? какая модель ??? производитель… где ???.. фото вырванного шасси… есть??? или очередное…
Анатолий,молодец. Собрал хороший самолет. Ни перед кем не оправдывайся!!! Всего лишь грубая посадка при первом полете. Бывает. Настрой двигатель и больше летай. Как можно после такого самолета садится за симулятор?! Удачи!!!
симулятор - не заменит поля !!!..но даст наработку моторики в руках…впрочем - если вы все такие богатые на такие модели… и не жалеете свой труд … бейте…
[QUOTE=николай 69;6367504]Всем привет, не хотел ничего писать но всё же, очень не понравился пост № 369, как сказал Анатолий я бы тоже посмотрел полёты от Дмитрия(
николай!!! хотя уже перешел на размер 2800 мм 120сс😒
непременно вытащу свой старенький як…😦 и выложу видио при ветре в 10 м/с.
фигуры в такой ветер качественно не прокрутишь… но сяду в любой…😃
В 10m/s если непоривистый ветер сест красива можна и на негативной скорости против земли - (хариер) сажал свой Sbach. А вот при таком боковом я ево в класике непосажу , так как после скольжения как толька отпущу рудер перед касаниеm полоси он сразу развернётса против ветра, и вернее всево можна и гдета зацепитса на одной стоике, вот это опасна, так как перед касниеm он скользит с очень большим углом, на боковом красива сесть 60cc можна 4-6m/с
Некто же неспорит что на видео посадка вишла негладкая и смотря на видео пилот удержал самалёт над полосой при боковом, не такие и слабие навики, ну непривик к птичке потяжелее - всё будет. За симулятор сесть регулярна нада каждому, и об этом некто не спорит ну, как уже Игорь и Ви писали - отработать моторику, остальное в поле. А Анатолий привикнет к модели и посадки будет мягкие, ведь первие полёты при боковом ветре в чужом класе.
А на боковом ветре красива удержать снижение и виравнивание пряма над полосой не так и легко, это не клсаическая посадка , это уже скольжение и там каждая модель себя ведёт уже по разному , опять нада привикнyть. Не проста снижатса по курсу против ветра , и над полосой виравнивать, а вес заход после 4. поворота пряма над полосой. Я би сказал одна из самих сложных фигр, так как требует очень большую точность
Для полетов в ветер, лучше снимать винглеты с крыльев?
Кому как удобнее, тут однозначных рецептов нет и быть не может
Для полетов в ветер, лучше снимать винглеты с крыльев?
винглеты в ветер=дополнительный киль. На размахе 1,8м с ними быстрее разворачивает против ветра. Не думаю, что на 2,2м будет иначе.
А на боковом ветре красива удержать снижение и виравнивание пряма над полосой не так и легко, это не клсаическая посадка , это уже скольжение и там каждая модель себя ведёт уже по разному , опять нада привикнyть. Не проста снижатса по курсу против ветра , и над полосой виравнивать, а вес заход после 4. поворота пряма над полосой. Я би сказал одна из самих сложных фигр, так как требует очень большую точность
Абсолютно в тютельку! Еще сложнее в боковик с заглохшим мотором. Был у меня такой случай на соревнованиях в Бобровке, когда на чужой модели летал и в дальнем углу пилотажной зоны заглох мотор. Боковик при этом был отжимающий от полосы, по ощущениям около 6 м/с фоновый с порывами до 8 м/с. Пролетев через пилотажную зону по диагонали посадил модель прямо напротив себя и сорвал аплодисменты от коллег. Адреналина- полные штаны.
По видео облета. На посадке ничего криминального за отсутствием выравнивания-выдерживания не увидел, ну из-за этого чуток скорость великовата. А что вы хотите, когда первый вылет на такой кубатуре? Все у человека с моторикой в порядке. Анатолий летай просто чаще, сперва при простых по ветру метео, потом и при сложных. Все получится!!!
Та посадка у тебя просто чумовая получилась, факт. Красиво, точно и без права на ошибку! По посадке на видео, да ты прав. Можно только добавить, что пропуск фазы выравнивание-выдерживание обычно или ломает наши большие самолеты (самолеты весом 8-14 кг в отличии от легких собратьев не сильно прощают пропуск этой фазы) или это “харриерная посадка” высшей квалификации.
Анатолий Глухих, на Юг-моделс пишут Вы свой Вертиго в дерево, что случилось?
Если очень коротко - потеря сигнала при заходе на посадку. После этого самостоятельно улетел от места полетов метров на 500. И упал в лесополосе. Целое осталось капот, правда треснул в трёх местах. Фанарь тоже треснул, и задняя часть фюза. Остальное все в хлам.
Если очень коротко - потеря сигнала при заходе на посадку. После этого самостоятельно улетел от места полетов метров на 500. И упал в лесополосе. Целое осталось капот, правда треснул в трёх местах. Фанарь тоже треснул, и задняя часть фаза. Остальное все в хлам.
Сочувствую. Аппа какая?
Futaba, но приёмник фрискай.
TFR8?
Ага он самый
Мы в большом количестве эксплуатируем TFR8 и TFR6. Если усы антенны разведены правильно, вопросов не возникает. А как мог самолет улететь на 500 м после потери сигнала F/S “на раскоряк” не настроен был?
Ага он самый
Именно с таким приемником были потери сигнала на пенолете в городе. За городом вроде нормально. Ставить на бальзу даже 1м я бы такой приемник не стал.