Funtana-125G от Hangar-9 продолжение.

avis777

Самолет хороший,пару раз давали на ремонт, по центровке задняя, сервр РН переносил во внутрь(кому интересно пост №8., №15)rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=3

Juk

Павел, а двигатель вынесен (фото) вперед для центровки или потому, что глушитель упирается в мотораму? По-моему длины штатного капота не хватит. У меня тоже OS-33 стоит, практически без стоек, мотораму снизу пришлось урезать под глушитель.

avis777

Модель не моя ,я только ремонтировал,да хаб у неё торчал за капот(не айс).

Маркс

Это бензиновый движок, похоже OS GT33, а у него карб сзади.
и надо зазор обеспечивать до шпангоута ))
хотя миллиметров на пять его можно было придвинуть.

упс, капитан очевидность )), не до конца прочитал )

avis777:

(кому интересно пост №8., №15)rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=3

прочитал всю тему и рассмотрел все картинки, … короче слов просто нет, Павел, огромный “респект” (как сейчас модно говорить)

Juk
Маркс:

…у него карб сзади

Пришлось вырезать под него отверстие. Весь карбюратор внутри моторамы.

Маркс

я так и подумал, а хозяин “Ставропольской птички” решил так не делать ))

Juk

А вот версия с Минтором-37. Так я и не смог его под капот запихать. Надо было столько дыр делать, что лучше без капота использовать, что я и делал.
Посмотрел фотографии, которые Павел выложил, и вспомнил, как я эту модель в одном из полетов тоже сломал пополам, зарулился. Если бы не сохранившийся плафон кабины, наверное бы утилизировал. Тогда и приобрел дублера. Но продолжаю летать на “старичке”

avis777
Маркс:

я так и подумал, а хозяин “Ставропольской птички” решил так не делать ))

Модель уже у другого владельца и мотор стоит DLE 30.