Funtana-125G от Hangar-9 продолжение.

jurist
Маркс:

…вторая работает за счет изменения давления в картере мотора.
На моей модели стоит помпа второго типа…

У меня тоже стояла работающая от давления, а не от колебаний. Запамятовал уже… лет восемь-десять прошло.
Проблема кажется была в том, что производительность помпы менялась от многих факторов. Причем, если память не изменяет, на малых оборотах переливало, а на больших недоливало. Сейчас понимаю у штатного калильного карба нет запорного клапана, чтоб регулировать меняющуюся подачу топлива, это препятствие. Помпу пытался внедрить чтоб небыло изменений центровки самолета. Без нее претензий к работе мотора не было. Примите во внимание мой опыт.
Возможно, у Вас получиться её настроить. Успехов!

Маркс

Спасибо, Олег, безусловно любой опыт будет учтен.

Desmo:

Посмотрите как устроен винглет-SFG на любом Экстримфлайте.

Осталось найти ЕФ модель )), близкого размера.
Есть у нас две двухметровые, попробую посмотреть и лекалы сниму заодно.

Как Алма-Ата? Я прожил в ней всю свою молодость )), 85 школу на пятилетке заканчивал.
Сестра и брат с семьями до сих пор живут в Алма-Ате.

Desmo

Геннадий, в сети полно картинок вскрытых винглетов, напоимер вот
2.bp.blogspot.com/-PllhDAVr_QE/…/SFG.jpg

Не заморачивайтесь с переклеями, просто бальзовые рейки. Полетные нагрузки держат абсолютно все, а неполетные нас не интересуют в принципе ))

Алма-Ата теперь уже Алматы, по непонятным до сих пор мне причинам )
Все хорошо вроде бы, приезжие хвалят город, говорят что что-то в нем есть )
Я тоже все детство провел недалеко о пятилетки, чуть выше по сейфуллина. И кружок авиамодельный там мой первый

Маркс

Спасибо.
Да там нагрузок особых быть не должно, разве что при полете на ноже.

Юра_Мотор
Маркс:

Да там нагрузок особых быть не должно

Нагрузки если только при плохой посадке самолета😁
Я у себя цеплял несколько раз об землю. В итоге сломался один. Вскрыл с одной стороны. Вырезан из куска плотной 5мм бальзы. Поперёк в середине вклеена полоска бальзы 15мм. С ремонтом особо не заморачивался. Собрал кусочки, проклеил циакрином и затянул пленкой. Летает.

avis777

Самолет хороший,пару раз давали на ремонт, по центровке задняя, сервр РН переносил во внутрь(кому интересно пост №8., №15)rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=3

Juk

Павел, а двигатель вынесен (фото) вперед для центровки или потому, что глушитель упирается в мотораму? По-моему длины штатного капота не хватит. У меня тоже OS-33 стоит, практически без стоек, мотораму снизу пришлось урезать под глушитель.

avis777

Модель не моя ,я только ремонтировал,да хаб у неё торчал за капот(не айс).

Маркс

Это бензиновый движок, похоже OS GT33, а у него карб сзади.
и надо зазор обеспечивать до шпангоута ))
хотя миллиметров на пять его можно было придвинуть.

упс, капитан очевидность )), не до конца прочитал )

avis777:

(кому интересно пост №8., №15)rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=3

прочитал всю тему и рассмотрел все картинки, … короче слов просто нет, Павел, огромный “респект” (как сейчас модно говорить)

Juk
Маркс:

…у него карб сзади

Пришлось вырезать под него отверстие. Весь карбюратор внутри моторамы.

Маркс

я так и подумал, а хозяин “Ставропольской птички” решил так не делать ))

Juk

А вот версия с Минтором-37. Так я и не смог его под капот запихать. Надо было столько дыр делать, что лучше без капота использовать, что я и делал.
Посмотрел фотографии, которые Павел выложил, и вспомнил, как я эту модель в одном из полетов тоже сломал пополам, зарулился. Если бы не сохранившийся плафон кабины, наверное бы утилизировал. Тогда и приобрел дублера. Но продолжаю летать на “старичке”

avis777
Маркс:

я так и подумал, а хозяин “Ставропольской птички” решил так не делать ))

Модель уже у другого владельца и мотор стоит DLE 30.