Funtana-125G от Hangar-9 продолжение.
…вторая работает за счет изменения давления в картере мотора.
На моей модели стоит помпа второго типа…
У меня тоже стояла работающая от давления, а не от колебаний. Запамятовал уже… лет восемь-десять прошло.
Проблема кажется была в том, что производительность помпы менялась от многих факторов. Причем, если память не изменяет, на малых оборотах переливало, а на больших недоливало. Сейчас понимаю у штатного калильного карба нет запорного клапана, чтоб регулировать меняющуюся подачу топлива, это препятствие. Помпу пытался внедрить чтоб небыло изменений центровки самолета. Без нее претензий к работе мотора не было. Примите во внимание мой опыт.
Возможно, у Вас получиться её настроить. Успехов!
Спасибо, Олег, безусловно любой опыт будет учтен.
Посмотрите как устроен винглет-SFG на любом Экстримфлайте.
Осталось найти ЕФ модель )), близкого размера.
Есть у нас две двухметровые, попробую посмотреть и лекалы сниму заодно.
Как Алма-Ата? Я прожил в ней всю свою молодость )), 85 школу на пятилетке заканчивал.
Сестра и брат с семьями до сих пор живут в Алма-Ате.
Геннадий, в сети полно картинок вскрытых винглетов, напоимер вот
2.bp.blogspot.com/-PllhDAVr_QE/…/SFG.jpg
Не заморачивайтесь с переклеями, просто бальзовые рейки. Полетные нагрузки держат абсолютно все, а неполетные нас не интересуют в принципе ))
Алма-Ата теперь уже Алматы, по непонятным до сих пор мне причинам )
Все хорошо вроде бы, приезжие хвалят город, говорят что что-то в нем есть )
Я тоже все детство провел недалеко о пятилетки, чуть выше по сейфуллина. И кружок авиамодельный там мой первый
Спасибо.
Да там нагрузок особых быть не должно, разве что при полете на ноже.
Да там нагрузок особых быть не должно
Нагрузки если только при плохой посадке самолета😁
Я у себя цеплял несколько раз об землю. В итоге сломался один. Вскрыл с одной стороны. Вырезан из куска плотной 5мм бальзы. Поперёк в середине вклеена полоска бальзы 15мм. С ремонтом особо не заморачивался. Собрал кусочки, проклеил циакрином и затянул пленкой. Летает.
Самолет хороший,пару раз давали на ремонт, по центровке задняя, сервр РН переносил во внутрь(кому интересно пост №8., №15)rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=3
Павел, а двигатель вынесен (фото) вперед для центровки или потому, что глушитель упирается в мотораму? По-моему длины штатного капота не хватит. У меня тоже OS-33 стоит, практически без стоек, мотораму снизу пришлось урезать под глушитель.
Модель не моя ,я только ремонтировал,да хаб у неё торчал за капот(не айс).
Это бензиновый движок, похоже OS GT33, а у него карб сзади.
и надо зазор обеспечивать до шпангоута ))
хотя миллиметров на пять его можно было придвинуть.
упс, капитан очевидность )), не до конца прочитал )
(кому интересно пост №8., №15)rcstv.ru/forum/topic/1124/?page=3
прочитал всю тему и рассмотрел все картинки, … короче слов просто нет, Павел, огромный “респект” (как сейчас модно говорить)
…у него карб сзади
Пришлось вырезать под него отверстие. Весь карбюратор внутри моторамы.
я так и подумал, а хозяин “Ставропольской птички” решил так не делать ))
А вот версия с Минтором-37. Так я и не смог его под капот запихать. Надо было столько дыр делать, что лучше без капота использовать, что я и делал.
Посмотрел фотографии, которые Павел выложил, и вспомнил, как я эту модель в одном из полетов тоже сломал пополам, зарулился. Если бы не сохранившийся плафон кабины, наверное бы утилизировал. Тогда и приобрел дублера. Но продолжаю летать на “старичке”
я так и подумал, а хозяин “Ставропольской птички” решил так не делать ))
Модель уже у другого владельца и мотор стоит DLE 30.