Самоделки более 100сс
Толька вес этим прибавите. А там и канал для втарой половинки руля висоты
Согласен. Это мой запасной ваиант. Но 2 сервы по-любому нужны, т.к. вес, надеюсь, будет 18-20кг, а двигатель 111сс. На сложный пилотаж не претендую, но пару бочек и петель думаю сделать. Пока отказываться не буду, время еще есть, еще даже крылья обтягивать не начал. Разберусь когда, почему фотки мои не грузятся, покажу.
Что то планируемый вес очень большой. С двигателями 120сс самолеты трудно сделать тяжелее 13,5 кг, ну пусть 14кг. Дальше просто невозможно тяжелее… 18 кг весят размахом 3,2м под 170-200см3
фонарь естессно из стекла
Понятно, что из стекла. Только стекло разное бывает. Одно хорошо тянется, другое застывает быстро и т.д. Прошлый раз пришлось по частям делать.(Надо же вставилось фото (не дома), буду разбираться с установками компьютера)
Дальше просто невозможно тяжелее… 18 кг весят размахом 3,2м под 170-200см3
То, что мотор маловат, я уже догадываюсь. Идея в том, чтобы не пленкой обтянуть а покрасить хорошей эмалью.
Пленка Оратекс под покраску
Не в тему , ну можи и в тему. Кто нибудь практически занялса обтяжкой апликаций из оrastick. Я хочу занова перетянуть самалёт , основная обтяжка с оracover, в местах где плёнка большими кусками ложитса пряма на оснавную плёнку хочу тянуть оrastick. Ну есть одна непонятка (ешо практичски неработал с оrastick) Orastick конешна эстетичски лучше ложитса на оснавную плёнко так как използуя мильнyю житкость или рекомендуемую житкость апликацией можна игратса по верхности размешая её и удаляя все пузири. На другой день термообработка. Что мне непонятнова. Как потом ведёт себя обе плёнки когда модель нужна подтенуть , тянетса ли оснавная плёнка при температуре ниже которую требует оrastick , или когда оrastick зафиксирован , на подтяжку можна и рабочую т поднять више. рекламние материали вроде Оracal этово нелюбит.
Только малой температурой подтягивать, какой и приглаживаешь второй слой орастика. Если все нормально, под утюгом при подтяжке может возникать большой пузырь, который при охлаждении исчезает. Но подтяжка двух слоев всегда операция несколько мутноватая…
А кто-нибудь пробовал тянуть полотном, составленным из лоскутов разного цвета, с перехлестом? Имеется ввиду на модели с классическим набором, а не цельнозашитими бальзой поверхностями.
Видел в сети видел как такое полотно готовят на столе с тефлоновой подготовкой (спрей)
m.youtube.com/watch?v=lV24JyDOfZY.
Наскрлько соединение лоскутлв прочное при финальной натяжке?
Такой способ по идее сулит и экономию Ораковера, и отсутствие геморра с пузырями.
Такая технология
А кто-нибудь пробовал тянуть полотном, составленным из лоскутов разного цвета
пробывал, нахлёст примерно 10мм, если тянуть не нагревая стыки, то нормально, если нагревать их или очень близко с ними - плёнка сползает со стыков.
Пленка Оратекс под покраску
А если просто бальзу покрыть шпатлевкой типа Wurth и отпалировать? Пленка, что, обязательна? Я раньше только ораковером пользовался, но здесь хочется как-то подругому. С пленкой на сложных стыках и подворотах без брака не получается. Вот и решил по технологии автомобильной покраски. Я так раньше не делал, поэтому прошу высказать все, что против этой идеи.
Просто по бальзе не получится, или сначала тонкой стеклотканью покрыть, или еще чем. Но в вашем случае проще пленкой Ораковер Оратекс, (Оратекс это разновидность Ораковера спеиально под покраску), благо на вашей модели сложных переходов нет вообще. В ветке про копии много интересного написано по вашему вопросу
А никто не помнит, как отлично ложится краска на старый лобрый лавсан?
А он, в свою очередь - на грунтованную разбавленным Моментом деревяшку?
)))
Клеить, грунтовать и красить лавсан нужен очень хороший навык. Он есть в основном у кордовых пилотажников
Игорь , а Tы пробувал oratex красить с oracolor . Интересна как покраска ведёт в заимодеиствий с бензином и как харашо ложитса - какой примерна вес на м2, и можна потом плёнку подтенуть и ложить на нее скаже orastick.
Даже простой ОРАКОВЕР отлично красится.Можно для страховки дёрнуть шкуркой 3М с зерном 2000.Но даже без этого двухкомпонентный акрил ложится и держится на ура.По поводу "лоскутной " обтяжки,нахлёст делаю 15мм и ничего никуда не уползает.С уважением.
Почему это никто никогда не строит. Вот rcopen.com/forum/f78/topic162117 правда дааненько это было и солида ещё не было .
Не понимаю для чего она нужна в таком размере. В полете большая модель более инертна, нет резвости, соответственно быстро наскучит. Я бы точно не стал строить 3-х метровую пилотажку или больше. Как уже писали, большинство проблем с доставкой к полосе и хранением. В некоторых случаях проблемы с шумом от больших моторов, на который могут жаловаться жители близлежащих домов или поселков. Для стройки нужна большая мастерская, не для домашней мастерской. Наверное, по соотношению потраченные деньги/потраченное время, проще строить по композитным технологиям, чем городить “фанерный лес” с последующей сборкой и обтяжкой пленкой.
Оптимально для себя считаю 2.2м или 2.6м, размахом больше не хочу.😃
Для перевозки есть Газель или легковой прицеп. Мастерская большая не нужна, мне хватило и 20 м2 . Летаем на сельхоз аэродроме, домов рядом нет. Инертность не больше чем у 2.2 . Как говорил Губанов Игорь, чем больше самолёт, тем лучше летит . Этот можно доверить новичку - не срывной, на посадке достаточно направить на полосу и плавно прибирать газ .
нахлёст делаю 15мм
значит буду больше делать
проблемы с шумом от больших моторов
в этом году даже на 2,6м жаловались,Дмитрий летал
По большому 50cc клас видаёт больше шума чем 100cc клас 😃. Всё проста 50cc ешо буджетный вариант и 80% они с пламягасителями когда 100cc класу уже относятса чуть серёзней и они 80% с канистрами которие две шумит меньше чем один пламягаситель + сам звук от правильной канистри на слух приятней, хотя может бить и по dB чуть више.
Про полосу и перевозку согласен 100cc нетребует на много большево чем 50cc, а вот с 150cc уже всё менятеса довольна резка.
Инертность на фигурах - По мне как раз это то что нравитса в моделе - она становитса на чуть ближе своим большим собратем. Будь это клaсический пилотаж или 3D . Ненаскучит. И инертность и есть то почемо самалёт размером по больше летает лучще.
Я не сильно замечаю, что бы на полном газу канистры были тише подкапотников. На хх и на средних, да, безусловно, от канистр звук тише и приятнее. А в полный газ, на слух, да одинаково шумят. Но на просторах России еще нигде не было запретов по шумам, если конечно в аэроклубах, по нормальному летать
В перевозке 100-120сс сразу проигрывает 50-70сс, если надо вести на соревнования два самолета или жену и один самолет. Но особый проигрыш в затратах на приобретение, комплектацию и эксплуатацию. Почти вдвое… Хотя слов нет, 100-120сс летит на порядок лучше чем 50-70сс
Про полны газ в воздухе неспорю , я так посравнимал когда на земле ворчим .Запрет у нас скорее всево есть ну пока некто нежаловалса , ну бивает местности где недалеко частные дома. Пока до жалоб недошли , ну стараемся соблюдать вибор полоси .
С двумя салаётами мне тоже будет проблема ну с одним 100cc и с двумя пасажирами могу уложитса. тест произведён EF YAK 110 Кажетса самий большой самалёт в этом клсае по размаху и длине.