Самоделки более 100сс
Даже простой ОРАКОВЕР отлично красится.Можно для страховки дёрнуть шкуркой 3М с зерном 2000.Но даже без этого двухкомпонентный акрил ложится и держится на ура.По поводу "лоскутной " обтяжки,нахлёст делаю 15мм и ничего никуда не уползает.С уважением.
Почему это никто никогда не строит. Вот rcopen.com/forum/f78/topic162117 правда дааненько это было и солида ещё не было .
Не понимаю для чего она нужна в таком размере. В полете большая модель более инертна, нет резвости, соответственно быстро наскучит. Я бы точно не стал строить 3-х метровую пилотажку или больше. Как уже писали, большинство проблем с доставкой к полосе и хранением. В некоторых случаях проблемы с шумом от больших моторов, на который могут жаловаться жители близлежащих домов или поселков. Для стройки нужна большая мастерская, не для домашней мастерской. Наверное, по соотношению потраченные деньги/потраченное время, проще строить по композитным технологиям, чем городить “фанерный лес” с последующей сборкой и обтяжкой пленкой.
Оптимально для себя считаю 2.2м или 2.6м, размахом больше не хочу.😃
Для перевозки есть Газель или легковой прицеп. Мастерская большая не нужна, мне хватило и 20 м2 . Летаем на сельхоз аэродроме, домов рядом нет. Инертность не больше чем у 2.2 . Как говорил Губанов Игорь, чем больше самолёт, тем лучше летит . Этот можно доверить новичку - не срывной, на посадке достаточно направить на полосу и плавно прибирать газ .
нахлёст делаю 15мм
значит буду больше делать
проблемы с шумом от больших моторов
в этом году даже на 2,6м жаловались,Дмитрий летал
По большому 50cc клас видаёт больше шума чем 100cc клас 😃. Всё проста 50cc ешо буджетный вариант и 80% они с пламягасителями когда 100cc класу уже относятса чуть серёзней и они 80% с канистрами которие две шумит меньше чем один пламягаситель + сам звук от правильной канистри на слух приятней, хотя может бить и по dB чуть више.
Про полосу и перевозку согласен 100cc нетребует на много большево чем 50cc, а вот с 150cc уже всё менятеса довольна резка.
Инертность на фигурах - По мне как раз это то что нравитса в моделе - она становитса на чуть ближе своим большим собратем. Будь это клaсический пилотаж или 3D . Ненаскучит. И инертность и есть то почемо самалёт размером по больше летает лучще.
Я не сильно замечаю, что бы на полном газу канистры были тише подкапотников. На хх и на средних, да, безусловно, от канистр звук тише и приятнее. А в полный газ, на слух, да одинаково шумят. Но на просторах России еще нигде не было запретов по шумам, если конечно в аэроклубах, по нормальному летать
В перевозке 100-120сс сразу проигрывает 50-70сс, если надо вести на соревнования два самолета или жену и один самолет. Но особый проигрыш в затратах на приобретение, комплектацию и эксплуатацию. Почти вдвое… Хотя слов нет, 100-120сс летит на порядок лучше чем 50-70сс
Про полны газ в воздухе неспорю , я так посравнимал когда на земле ворчим .Запрет у нас скорее всево есть ну пока некто нежаловалса , ну бивает местности где недалеко частные дома. Пока до жалоб недошли , ну стараемся соблюдать вибор полоси .
С двумя салаётами мне тоже будет проблема ну с одним 100cc и с двумя пасажирами могу уложитса. тест произведён EF YAK 110 Кажетса самий большой самалёт в этом клсае по размаху и длине.
Так то я с тобой полностью согласен, но в наших условиях перевозка на соревнования - это означает проехать от 600 до 1300 км быстрой рысью, и уложить самолеты так, что бы жене и самолетам было удобно в машине😁😁😁
если надо вести на соревнования два самолета или жену и один самолет
Я когда свою пятидесятку строил, как раз машину заказывал, так попросил, чтобы переднее сиденье пассажира складывалось, чтобы 2,5м крыло влезло (жене не сказал). А когда крыло сделал, понял, что не учел ширины фюзеляжа и 25см не хватило. Поэтому вожу так:
Есть штуки называются реверс сервоприводов
Жень, я прежде, чем тему начать, как раз думал как эту проблему решить и искал что-нибудь электронное для этого, но не нашел ничего, кроме перепайки серв. Бросьте ссылку, если не трудно. До установки электроники время есть-попробую все. Спасибо!
сейчас с телефона,только завтра если. Тут люди знают,кто нибудь ссылку кинет.
А какие сервы?
Бросьте ссылку, если не трудно
всё что угодно, можно через программатор изменить напрвление если серва позволяет !
ещё где то брэндовые видел,только не помню производителя. А лучше купить ХАЙТЕК или ФУТАБУ или ДЖР и к ним программатор,будет меньше соединений и электроники. По деньгам как вам удобнее.
Футаба и Джиэр программируются только с родного передатчика, имейте это ввиду!
Хайтек - с программаторов hpp-21, hfp-25. Последний дороже, но гораздо удобнее, тк не надо сторонее питание подавать, батарейка встроена в программатор
Вообще считаю, что для хоббийного применения на бензе хайтеки 7955tg g2 - это наше все ))
Футаба и Джиэр программируются только с родного передатчика, имейте это ввиду!
Хайтек - с программаторов hpp-21, hfp-25. Последний дороже, но гораздо удобнее, тк не надо сторонее питание подавать, батарейка встроена в программатор
Вообще считаю, что для хоббийного применения на бензе хайтеки 7955tg g2 - это наше все ))
ага вот первый,ща второй найду model-ka.ru/products/programmator-futaba-dlya-servomashinok-na-sisteme-sbus
А какие сервы?
Знал, что этот вопрос последует и меня опять заклеймят позором. Я уже использовал и снова собираюсь использовать китайские сервы из раздела “роботикс”. Тип не помню (они в гараже-мастерской). Расчитаны на 13 кг. Медленные, конечно, но для моих полетов вполне достаточно. Информации, которая пошла ниже, для размышления достаточно. Спасибо!
Вообще считаю, что для хоббийного применения на бензе хайтеки 7955tg g2 - это наше все ))
Это смотря в каком размере. На 100сс да. На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят
Оо, если они работают, то это супер просто! Искал для жориков, на РЦГ сказали однозначно с аппы только
всё что угодно, можно через программатор изменить направление если серва позволяет
Я пока не про программатор, а про тот простейший девайс, который инвертор-эквалайзер спрашиваю.
З и меня опять заклеймят позором.
В любом случае это Ваш выбор, при чем тут клеймо позора, хотя конечно есть варианты и получше, типа Китайских Power HD😒. Имелось в виду, что если хайтек, то с программатора можно. Если нет, Женя ссылки на реверс-кабель привел или другое радио на большее количество каналов ИМХО
так то я писал (чулки со смолой) про болван, фонарь естессно из стекла ))))
Естессно, все понятно. То, что у меня на фотке модели-это брак. Вопрос в материале. Брал в обычном магазине что-то вроде поликарбоната для теплиц. Так он сверху толстым остается, а к низу уже как слюда. И ящик сделал для вакуума, все равно результат тот же. может материал надо другой?
На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят
У меня 111сс (шучу). Я планирую по 2 на каждый элерон. На 50сс ставил по одной-хватало, но получил проблему не с машинкой , а с ее креплением в крыле-она сама себя выломала из места установки. Это был мой первый опыт после стандартных ДВС-понял, что здесь не до шуток.
всё что угодно, можно через программатор изменить напрвление если серва позволяет !
ещё где то брэндовые видел,только не помню производителя. А лучше купить ХАЙТЕК или ФУТАБУ или ДЖР и к ним программатор,будет меньше соединений и электроники. По деньгам как вам удобнее.
Странно, почему мне поисковик ничего не выдал. А может и хорошо. У меня, ведь здесь с единомышленниками не густо. А по деньгам, как и всем-лишнего платить никому не хочется, если можно.
Это смотря в каком размере. На 100сс да. На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят
Дык до этого еще дойти нужно!! ) я про хоббийное применение да еще с учетом цена/качество.
Кстати, при прогоне через сброс на программаторе все мои цифровые хайтеки вставали в OLP Rate 30%, а 7985 - так вообще все 50. Недобор по усилию вполне вероятен и из-за этого параметра, мне кажется.