Самоделки более 100сс
Так то я с тобой полностью согласен, но в наших условиях перевозка на соревнования - это означает проехать от 600 до 1300 км быстрой рысью, и уложить самолеты так, что бы жене и самолетам было удобно в машине😁😁😁
если надо вести на соревнования два самолета или жену и один самолет
Я когда свою пятидесятку строил, как раз машину заказывал, так попросил, чтобы переднее сиденье пассажира складывалось, чтобы 2,5м крыло влезло (жене не сказал). А когда крыло сделал, понял, что не учел ширины фюзеляжа и 25см не хватило. Поэтому вожу так:
Есть штуки называются реверс сервоприводов
Жень, я прежде, чем тему начать, как раз думал как эту проблему решить и искал что-нибудь электронное для этого, но не нашел ничего, кроме перепайки серв. Бросьте ссылку, если не трудно. До установки электроники время есть-попробую все. Спасибо!
сейчас с телефона,только завтра если. Тут люди знают,кто нибудь ссылку кинет.
А какие сервы?
Бросьте ссылку, если не трудно
всё что угодно, можно через программатор изменить напрвление если серва позволяет !
ещё где то брэндовые видел,только не помню производителя. А лучше купить ХАЙТЕК или ФУТАБУ или ДЖР и к ним программатор,будет меньше соединений и электроники. По деньгам как вам удобнее.
Футаба и Джиэр программируются только с родного передатчика, имейте это ввиду!
Хайтек - с программаторов hpp-21, hfp-25. Последний дороже, но гораздо удобнее, тк не надо сторонее питание подавать, батарейка встроена в программатор
Вообще считаю, что для хоббийного применения на бензе хайтеки 7955tg g2 - это наше все ))
Футаба и Джиэр программируются только с родного передатчика, имейте это ввиду!
Хайтек - с программаторов hpp-21, hfp-25. Последний дороже, но гораздо удобнее, тк не надо сторонее питание подавать, батарейка встроена в программатор
Вообще считаю, что для хоббийного применения на бензе хайтеки 7955tg g2 - это наше все ))
ага вот первый,ща второй найду model-ka.ru/products/programmator-futaba-dlya-servomashinok-na-sisteme-sbus
А какие сервы?
Знал, что этот вопрос последует и меня опять заклеймят позором. Я уже использовал и снова собираюсь использовать китайские сервы из раздела “роботикс”. Тип не помню (они в гараже-мастерской). Расчитаны на 13 кг. Медленные, конечно, но для моих полетов вполне достаточно. Информации, которая пошла ниже, для размышления достаточно. Спасибо!
Вообще считаю, что для хоббийного применения на бензе хайтеки 7955tg g2 - это наше все ))
Это смотря в каком размере. На 100сс да. На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят
Оо, если они работают, то это супер просто! Искал для жориков, на РЦГ сказали однозначно с аппы только
всё что угодно, можно через программатор изменить направление если серва позволяет
Я пока не про программатор, а про тот простейший девайс, который инвертор-эквалайзер спрашиваю.
З и меня опять заклеймят позором.
В любом случае это Ваш выбор, при чем тут клеймо позора, хотя конечно есть варианты и получше, типа Китайских Power HD😒. Имелось в виду, что если хайтек, то с программатора можно. Если нет, Женя ссылки на реверс-кабель привел или другое радио на большее количество каналов ИМХО
так то я писал (чулки со смолой) про болван, фонарь естессно из стекла ))))
Естессно, все понятно. То, что у меня на фотке модели-это брак. Вопрос в материале. Брал в обычном магазине что-то вроде поликарбоната для теплиц. Так он сверху толстым остается, а к низу уже как слюда. И ящик сделал для вакуума, все равно результат тот же. может материал надо другой?
На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят
У меня 111сс (шучу). Я планирую по 2 на каждый элерон. На 50сс ставил по одной-хватало, но получил проблему не с машинкой , а с ее креплением в крыле-она сама себя выломала из места установки. Это был мой первый опыт после стандартных ДВС-понял, что здесь не до шуток.
всё что угодно, можно через программатор изменить напрвление если серва позволяет !
ещё где то брэндовые видел,только не помню производителя. А лучше купить ХАЙТЕК или ФУТАБУ или ДЖР и к ним программатор,будет меньше соединений и электроники. По деньгам как вам удобнее.
Странно, почему мне поисковик ничего не выдал. А может и хорошо. У меня, ведь здесь с единомышленниками не густо. А по деньгам, как и всем-лишнего платить никому не хочется, если можно.
Это смотря в каком размере. На 100сс да. На 60-70 сс не хватает, они же по одной на элеронах стоят
Дык до этого еще дойти нужно!! ) я про хоббийное применение да еще с учетом цена/качество.
Кстати, при прогоне через сброс на программаторе все мои цифровые хайтеки вставали в OLP Rate 30%, а 7985 - так вообще все 50. Недобор по усилию вполне вероятен и из-за этого параметра, мне кажется.
при прогоне через сброс на программаторе все мои цифровые хайтеки вставали в OLP Rate 30%, а 7985 - так вообще все 50. Недобор по усилию вполне вероятен и из-за этого параметра, мне кажется.
В другой ветке писал Вам ответ. Там же задавал вопрос. Вы не ответили… Повторю здесь:
Я тоже делал сброс. Ниразу не видел, что бы после сброса серва выставила ограничение по мощности…
Речь идет о 7955.
Пробовал и другие сервы, но в этой ветке про маленькие не интересно… 😃
Андрей, я ту дискуссию помню, со временем прогнались все сервы через программатор.
Спецом делал сброс и тут же в меню OLP.
У меня ВСЕГДА OLP не менее 30% выскакивал по дефолту. На 7985 - вообще 50. Повторно сбрасывал - снова то же самое.
Поэтому везде выставляю принудительно 10%.
Запишу видео в понедельник, посмотрите что так и происходит!
проще строить по композитным технологиям, чем городить “фанерный лес”
Отчасти согласен. Я когда начал капот из стеклоткани делать сразу решил, что следующий самолет я буду весь делать по этой технологии. С другой стороны “строить фанерный лес”, особенно в самоделке-это развивающий процесс для моделиста-самодельщика.😉. Если заморачиваться не хочется и есть средства, можно вообще все детали заказать из карбона. Благо есть конторы, которые готовы выполнить любую прихоть. Я там трубы заказывал по 1,5м для крыльев. Быстро и качественно. (Это не реклама-были нюансы)
сам звук от правильной канистри на слух приятней, хотя может бить и по dB чуть више
Странно, а я на бензинки перешел, потому, что ззззззззззззззззз надоело слушать. Случайно попал на показательные полеты в Баварии больших самолетов и захотелось жжжжжжжжжжжжж. Правда, у них там наоборот все. Они на любой ДВС должны сертификат “тихости” получать в специальной конторе. У нас на Севере этой проблемы нет. Полей заброшенных совхозных море, а осенью и зимой-любое озеро-аэродром.
Просто по бальзе не получится
Естественно, я пробовал на куске бальзы грунтовать, потом красить. Действительно, все впитывается и пузырится. Решил, что надо шпаклевать. Взял VACU-30(Wurth) и прошпаклевал фюзеляж. Веса сильно не добавилось, т.к. я полировал. Структура покрытия-как у пластмассы. На крыльях может попробую пленку под покраску. Экспериментировать, так экспериментировать. Да и пыли поменьше.
Толька шпактлёвкой и краской пряма по бальзе ви угробите всю работу, со временем появитса трешины и они начнёт впитывать всю прелесть от ДВС. Модель будет виглядеть ужасна. А из композита зделать всю модель куда сложнее чем с дерева. Развиватса как раз будите над композитом , ну если навиков нет ненда начинать это делать с таким большим проектом (Капот, кабина и другие визуальные детальки , это единственые детали каторие моделист может без особова труда зделать сам , А вот уже несушие части и уложка сенгвичом совсем другой уровень, я про форм вобше неговорю.). Если хатите красить , тонкое стекло поверх бальзи и потом шпаклёвка как уже советовали. Ну если от модели без красоты иметь и полётные качества тяните плёнкой , она меньше всево прибавит вес , так как он наберётса соравно приличный.
если хочется кратки,покройте весь самолет стеклотканью 0.02мм и красьте с удовольствием:-) и веса практически не добавите.
со временем появитса трешины и они начнёт впитывать всю прелесть от ДВС
Uldis, извините, на автомобилях тоже шпатлевка с краской и ничего не портится, если сам конечно не повредишь. Нет, я не спорю, а анализирую. Вы сами видели те модели, которые шпаклевались, грунтовались и красились? В прошлые годы (очень давно) мы так делали, но жизнь у моделей короткая была (с аппаратурой “Пилот-4”), чтобы какой-то анализ проводить. Сделаю разные образцы и попробую в разных сочетаниях. (Лирическое отступление: я начинал “летать” в Литве на аэродроме Кивишкес в 70-е годы прошлого века. Скорей всего Вы знаете это место).
Вячеслав, не трать зря время. Если нужно красить по бальзе, то через тонкую стеклоткань двух-трех соточную